ФЭНДОМ

Азиатская красная армия
Ara
Представитель азиатской красной армии с пистолетами Beretta 92G Elite II на карте Camouflage
Также известен какЯпонская красная армия
JRA
Anti-Imperialist International Brigade
Anti-War Democratic Front
Holy War Brigade
КомандаTerrorist
Кем былJapan
ОчкиТайвань/Гонконг
199 (30 дней)

Сингапур/Малайзия
6500 cash point (30 дней)

Индонезия
45000 (30 дней)

Турция
6000 (30 дней)

Системное названиеjra

Японская красная армия (日本赤軍 Nihon Sekigun, JRA) или Азиатская красная армия (アジア赤軍 Ajia Sekigun, ARA) - это представитель фракции террористов в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

При использовании этой модели игрок получит на 20% больше опыта и на 20% больше игровых очков.

  • В версии игры для Сингапура/Малайзии игрок после покупки этой модели получит 50,000 игровых очков.
  • В версии игры для Тайваня/Гонконга игрок после покупки этой модели получит 30,000 игровых очков.
  • В версии игры для Индонезии, игрок после покупки этой модели получит 500,000 игровых очков. Кроме того там эта модель даёт 10% дополнительного опыта и 10% доп. игровых очков.

Официальное описание

Организация получила широкую мировую известность после инцидента в 1970г., когда девять вооруженных террористов похитили самолет и затребовали взять курс на Северную Корею. Они получили известность своими шокирующими террористическими актами, направленными на достижение своих политических идеалов в духе революции Маркса/Ленина.

Харакеристики в режиме Сценарий зомби

Здоровье
21/27
Сила атаки
18/27
Скорость движения
24/27
Прочность бронежилета
18/27
Доп. патроны
24/27

Оружие

Внешний вид

Члены азиатской красной армии в игре носят белые футболки и красные повязки на лицах. В связи с чем эта модель больше всего подходит для карт вроде:

Персонажи

  • Рицука - Единственная выжившая в затерянном городе, которую спасли и обучили члены азиатской красной армии.
  • Mr. X - Неизвестный представитель группировки Азиатская красная армия, работает на деньги и по приказу Дугласа Джейкоба с целью развязать в мире террор.

Галерея

Интересные факты

  • На значке выбора изображён представитель азиатской красной армии с пистолетами Beretta 96 на фоне карты Camouflage.
  • Существует версия этой модели в стиле режиме Футбол, которая обычно продаётся в магазине за реальные деньги и которую можно использовать в любом режиме.
  • В версии игры для Японии это единственная модель, которую можно купить за игровые очки.
  • Стиль этой модели основан на реальной японской красной армии.
  • Значок выбора этой модели напоминает таковой в игре Counter-Strike для группировки Элитный отряд.
  • "ARA" на японском языке означает "Боже мой".

Внешние ссылки