ФЭНДОМ

BasicБазовый режим или просто Базовый - это режим в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Tooltip basic 01
Tooltip basic 02
Tooltip basic 03

Игровой процесс

Базовый режим - это смесь режимов Классический и Командный бой насмерть. Здесь нет точек закупки оружия на базе, можно использовать только оружие из заранее настроенного набора из 3 видов оружия. Меню выбора из 3 видов оружия такое же, как и в режиме Командный бой насмерть. Деньги на покупку оружия в начале раунда не расходуются. Задача в этом режиме зависит от карты, как и в режиме Классический. Игроки могут использовать сразу 2 гранаты. В игре также есть вспомогательные сообщения. А функция индикации попаданий позволяет лучше понять попали ли вы в цель.

Новая таблица результатов
Basictip1

Новая таблица, показывающая выживших

В базовом режиме используется новая таблица результатов. Игрокам не обязательно нажимать кнопку Tab чтобы узнать сколько живых осталось в их команде. В новой таблице как раз показывается количество живых на данный момент.

Контр-террористы

В этом режиме у всех Контр-террористов есть набор для разминирования. Также они могут покупать оружие, созданное для террористов.

Террористы

В этом режиме у всех Террористов есть C4. Они тоже могут покупать оружие, созданное для контр-террористов.

Доступные карты

De dust0 cso Dust icon Dust2 icon Inferno icon Train icon Aztec icon Nuke icon De angelcity cso De santorini cso De turkey cso De wintershelter cso

Достижения

Миссия чести

Название Описание Задача
Assistant[Помощник] Неизвестно Неизвестно

Галерея

Интересные факты

  • На некоторых картах у одной из команд будет преимущество из-за особенностей устройства самой карты.
  • От брошенных гранат вы увидите след в воздухе. Белый след означает гранату союзника, красный - врага. (Такая индикация есть только у фугасной гранаты, у ослепляющей и дымовой будет всегда белый след.)
  • В этом режиме заметно снижена отдача у оружия, оглушающей способности нет вообще.
  • В этом режиме сквозь стены не наносит урон даже граната, не говоря уже об обычном оружии.
  • Если вы попадёте во врага за стеной или объектом, то услышите звук попадания в бронежилет или звук боли, однако в отличие от классического, в этом режиме игрок не получит урона сквозь объекты. Однако услышав такой звук он сможет узнать если кто-то за стеной/объектом.
  • При нажатии на кнопку V в этом режиме метка, показывающая место закладки бомбы никуда не исчезнет, а в классическом режиме этой кнопкой метку можно включать и выключать.
  • C4 в этом режиме нельзя выбросить.