ФЭНДОМ

ItemБитва предметов - это подвид режима Веселье в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

В этом режиме целью игроков является уничтожение противников с помощью особых предметов. Убийства и смерти не идут в статистику игрока, поэтому не важно как хорошо или плохо вы здесь будете играть. В этом суть режимов "Веселье". Развлечение без проблем. При падении игроки не получают урона, не считая особенностей карты, где падение за её пределы приводит к смерти игрока.

Обновление режима

В ноябре 2015 года этот режим обновили, в него внесли больше разнообразия предметов. Предметы покупать не требуется. Они разбросаны по всей карте и постоянно появляются. После использования предмета есть задержка, чтобы игрок не злоупотребляли предметами.

Special Items

At4exChainsaw

  • В этом режиме AT4CS и Жнец являются особыми предметами, защищёнными жёлтым силовым полем, которое надо разрушить, чтобы их забрать. Особое оружие обладает отличным от стандартного внешним видом - прозрачностью, это сделано для того, чтобы отличать особый предмет от обычного.
  • У особого гранатомёта AT4CS обойма на 30 ракет, при этом перезарядка не требуется. Однако когда боезапас закончится, это оружие становится бесполезным.
  • Особый Жнец увеличивает скорость передвижения игрока очень значительно. В результате наступательные предметы практически теряют смысл против владельца этого оружия. К тому же во втором режиме жнец наносит значительно больше урона, чем обычный, в связи с чем позволяет убивать множество врагов за один удар.
  • После поднятия любого из этих особых видов оружия игрок будет посвечен цветом команды.
Наступательные предметы
  • Ядерная бомба: Позволяет игроку запустить ядерную бомбу в указанное место.
  • Чёрная дыра: Создаёт затягивающую игроков черную дыру, наносящую урон.
  • Ураган: Отправляет ураган в указанное место.
  • Самонаводящиеся ракеты: Отправляет несколько самонаводящихся ракет, которые летят в ближайшего врага.
  • Мощный рывок: Отправляет мощную волну атакуя врага.
  • Отбрасывающая бомба: Отбрасывает врагов по сторонам в указанном области.
  • Пьеро-самоубийцы: Выпускает Пьеро-камикадзе, который бежит к врагу и подрывает себя вместе с ним.
Оборонительные предметы
  • Улучшенный радар: Отмечает врагов на радаре и показывает их сквозь стены. Враги выделены красным.
  • Невидимость: Игрок некоторое время становится невидимым. Однако после выстрела способность отключается.
  • Неуязвимость: Игрок не будет получать урона некоторое время.
  • Улучшенные сапоги: Позволяет прыгать на большое расстояние.
  • Телепорт: Мгновенный перенос игрока в указанную область.
  • Портал: Позволяет создать портал из текущего места к точке появления команды.
Прочие изменения
  • Игроки теперь могут переключаться между предметами нажав SHIFT + E.
  • Иконка предмета отображается и на коробке с предметом и над игроком, его использующим.
  • Теперь в этом режиме можно играть и на карте: Dust2.
  • Подобранные ранее предметы не пропадают после смерти игрока.
Галерея

Совместимые карты

Checkmate Dust2 icon

Подсказки

Предметы (В старой версии режима)

Значок Название Описание
Zbt invincibility Неуязвимость Вы не получаете урон 4,5 секунды.
Fun maxhpup Усилитель здоровья На 5 сек увеличивает ваш запас здоровья до 500
Zbt fast Усилитель скорости Увеличивает скорость передвижения на 4,5 секунды.
Zbt damagedouble Тройной урон На 5 сек увеличивает наносимый урон в 3 раза.
Fun snowman Снеговик Вызывает Пьеро-самоубийцу, взрывающегося при контакте с врагов. Наносит 100 урона за удар, его можно убить .
Fun fartbomb Ядовитая бомба Создаёт облако яда, снижающее запас здоровья попавшего в него врага.
Zbt nuclearhe Ядерная бомба Выпускает ядерную бомбу, уничтожающую врагов, попавших в радиус действия.
Fun knockbackbomb Отбрасывание Бросает врагов в стороны от места взрыва.
Fun slowbomb Тормозящая бомба Снижает скорость передвижения врагов в зоне действия бомбы.

Интересные факты

  • Модель торнадо такая же, как и у удара торнадо из режима Футбол.
  • Модель ракеты у самонаводящихся ракет такая же, как и модель снаряда у AT4-CS.
  • Модель чёрной дыры такая же, как у Оберона.