ФЭНДОМ

Room restrict limitawpБитва AWP - это вид ограничения для некоторых режимов в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Игровой процесс

Игроки должны уничтожать противников с помощью снайперских винтовок с продольно-скользящим поворотным затвором и оружием ближнего боя:

В начале раунда у всех игроков по умолчанию надет бронежилет и шлем, как и в режимах Базовый и Бой насмерть. Если у игрока есть несколько снайперских винтовок с таким принципом действия, то у него будет несколько секунд на выбор одной из них для использования в текущем матче (только в режиме Классический).

Awp M24 gfx Trg42 Barrett m95 M400 gfx Xm2010 M82 Awpaw50 Awpr93 Awpz Thunderbolt Lightningrail

  • Оружие ближнего боя

Специальные карты только под этот режим

Greesia gfx Ruin gfx

Выставить подобное ограничение можно только в режимах Классический, Бой насмерть и Командный бой насмерть.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Steyr Scout - это винтовка с разрешённым типом затвора, её здесь нельзя использовать из-за слишком низкого урона; при этом такое оружие как Thunderbolt и Lightning Rail вообще является рельсотронами с другим принципом действия, однако их использовать можно.
  • В этом режиме нельзя использовать пистолеты и гранаты.
  • Хотя в начале раунда и появляется меню выбора винтовки, игрок всё-таки может и после выбора зайти в зону закупки и купить что-то другое, что не попало в меню выбора. Но это нужно успеть сделать до окончания времени на закупку в классических режимах.