ФЭНДОМ

Штурмовая винтовка (Assault Rifle) - это автоматическая винтовка с переводчиком, которая использует промежуточный патрон и съёмный магазин. Винтовки являются основным оружием пехоты в современных войсках различных стран. Они занимают промежуточное место между лёгкими пулемётами, предназначенными для непрерывного автоматического огня в качестве лёгкой поддержки, и пистолетами-пулемётами, которые обладают большей скорострельностью и чаще всего используют пистолетные патроны.

Описание

Винтовки используют промежуточные винтовочные патроны, либо патроны малого калибра. Обладают высокой точностью, скорострельностью и наносят больше урона, чем пистолеты-пулемёты. Их можно использовать и на небольшой расстоянии и на среднем и даже на большом, в зависимости от навыка игрока. Карабином называют укороченные винтовки с меньшим весом, например (Colt M4A1 Carbine). На данный момент в игре присутствуют следующие винтовки:

Для Контр-террористов

Famas icon
Основная статья: FAMAS F1.

FAMAS F1 - это винтовка с компоновкой бул-пап и магазином на 25 патронов типа 5.56mm NATO. Являлась штатной боевой винтовкой французской армии в 1970-х. Отличается дешевизной, небольшой отдачей и высокой точностью. Есть режим стрельбы очередями по 3 патрона. Существует боевая версия.

M4a1 icon
Основная статья: Colt M4A1.

M4 - это американская винтовка с магазином на 30 патронов типа 5.56 NATO. В игре переименована в Maverick M4A1 Carbine. M4A1 достаточно лёгкая, наносит средний урон и обладает неплохой точностью на большом расстоянии. Чтобы скрыть дульное пламя и уменьшить шумность выстрела на неё можно установить глушитель. Благодаря этому снижается отдача и упрощается попадание в голову врагу. Однако при этом снижается урон и точность на большом расстоянии.

Aug gfx
Основная статья: Steyr AUG A1.

Steyr AUG A1 - австрийская винтовка компоновки бул-пап, созданная в 1970-х. Магазин содержит 30 патронов типа 5.56x45mm NATO.

Icon scar cso
Основная статья: FN SCAR L.

После удаления системы замены ствола, эта винтовка с обоймой на 30 патронов типа 5.56mm становится одним из основных видов оружия. Помимо SCAR-L существует и модификация SCAR-H, являющаяся боевой винтовкой с патронами 7.62 mm.

M16a4
Основная статья: M16A4.

Винтовка, которая стреляет короткими очередями по 3 патрона, содержит в магазине 30 патронов 5.56мм калибра. Имеет стабильную точность стрельбы и превосходную огневую мощь благодаря стрельбе очередями. Но существует задержка между 3 залпами. Довольно быстро перезаряжается.

Famasl85a2
Основная статья: L85A2.

Enfield L85A2 - это стандартная боевая винтовка Британской армии. Является улучшенной версией L85A1. Его улучшила фирма Heckler & Koch, которая устранила недостатки L85A1, такие как периодическое заклинивание и недостаточная надёжность. L85A2 широко использовалась британскими военными во время Афганской и Иракской войн.

M4a1hk416
Основная статья: HK416.

Эта штурмовая винтовка содержит 30 патронов калибра 5.56мм, была разработана в сотрудничестве с силами Дельта, для того чтобы заменить стареющую M4. Использует газовый поршень для отвода пороховых газов. Подходит для использования в различных ситуациях благодаря модульности системы.

M16a1
Основная статья: M16A1.

Это основная винтовка вооружённых сил США с обоймой на 31 патрон типа 5.56 NATO (1 патрон уже заряжен). Можно выбрать автоматический или полуавтоматический режим. В полуавтоматическом режиме выше точность и урон. Это оружие является базовым в США со времен Вьетнамской войны.

Для Террористов

Galil icon
Основная статья: Galil.

Этот автомат содержит обойму на 35 патронов 5.56мм калибра, дешевле чем AK и обладает лучшим соотношением цена/огневая мощь. К тому же дешевле чем его аналог для контр-террористов - FAMAS F1.

Ak47 icon
Основная статья: AK-47.

AK-47 оснащён обоймой на 30 патронов типа 7.62 NATO. Этот автомат Террористы используют по всему миру, при этом это основное оружие в российских войсках. Наносит огромный урон, но обладает сильной отдачей, поэтому при непрерывной стрельбе точность падает очень значительно. Если у вас нет достаточных навыков, то стрелять лучше очередями. Это оружие очень популярно среди тех, кто играет за террористов из-за урона и точности.

Sg552 gfx
Основная статья: SIG SG552.

SIG SG552 Commando - это швейцарская винтовка с обоймой на 30 патронов типа 5.56 NATO. Обладает очень высоким темпом стрельбы, но недостаточной точностью. Подходит и для использования на большом расстоянии.

Icon xm8 cso
Основная статья: XM8 Carbine.

XM8 - это винтовка для террористов. Наносит умеренный урон, оснащена оптическим прицелом. Существует её улучшенная версия - XM8 Limited edition. Её можно переделать в режим XM8 Sharpshooter путём замены ствола прямо во время игры, в результате получается полуавтоматическая снайперская винтовка.

An94
Основная статья: AN-94.

АН-94 - это российская винтовка с магазином на 30 патронов типа 5.45mm. Может стрелять только очередями по 2 патрона, в связи с чем отдача очень низкая и её легко контролировать. Несмотря на то, что у этого оружия скорострельность ниже, чем у большинства винтовок, оно всё равно очень опасно и на большом расстоянии и на маленьком.

Galilfnc
Основная статья: FN FNC.

Эта бельгийская штурмовая винтовка содержит 30 патронов 5.56мм калибра, была разработана с применением газового поршня как у AK-47. Также использует металлический рожок, что повышает надёжность. Разработана в 1970 году. Была принята на вооружение многими странами, местами используется до сих пор. Хотя в самой Бельгии ей на смену пришла FN F2000.

Ak47akm
Основная статья: AKM.

АКМ - это улучшенная версия "AK-47". Принят на вооружение в 1959 году взамен автомата АК, является его дальнейшим развитием. В настоящее время в России он устарел и был заменён АК-74, хотя в бывших советских республиках и странах третьего мира до сих пор используется в том числе террористическими организациями. Это один из самых распространённых видов оружия в мире. В игре есть золотая и красная версии.

Ak74u
Основная статья: AK-74U.

AK-74у это российский автомат с обоймой на 30 патронов типа 5.45mm. Обладает высокой скорострельностью и неплохой огневой мощью. Благодаря малому весу его обладатель будет очень мобилен.

Для всех

M14ebr
Основная статья: M14 EBR.

M14 EBR содержит 20 патронов типа 7.62 NATO. В игре стоит $3400, перезаряжается 3.0 секунды. У этой винтовки самая большая огневая мощь среди всех винтовок в игре. Однако у неё большой вес и низкий темп стрельбы.

Tar21 icon
Основная статья: TAR-21.

TAR-21 оснащена магазином на 30 патронов типа 5.56 NATO. Она тяжёлая, обладает высокой скорострельностью и самой большой отбрасывающей способностью в классе винтовок. По сравнению с другими винтовками наносит средний урон, но обладает высокой точностью и средней отдачей. Весит столько же, сколько и M249.

F2000 gfx
Основная статья: FN F2000.

Эта штурмовая винтовка компоновки булпап оснащена обоймой на 30 патронов 5.56мм калибра и славиться своей скорострельностью, к тому же бьет точно. К сожалению, скорость передвижения с этим оружием низкая из-за большого веса.

Stg44
Основная статья: StG 44.

Первая немецкая штурмовая винтовка, которая содержит 30 патронов 7.92мм Kurz 7.92mm Kurz. Является четвёртым видом оружия Второй Мировой в игре после гранаты M24, Thompson Chicago и пистолета Luger P08. По характеристикам можно считать чем-то средним между Colt M4A1 и AK-47.

Qbz95b
Основная статья: QBZ-95B.

QBZ-95B оснащена магазином на 35 патронов типа 5.56 NATO. Отличается умеренным уроном, точностью и отдачей. Обладает высокой скорострельностью, малым весом, достаточно быстро перезаряжается.

G11
Основная статья: HK G11.

Революционная штурмовая винтовка, разработанная немецкой компанией H&K, содержит 50 безгильзовых 4.73мм патронов. Благодаря использованию безгильзовых патронов, вмещает большое кол-во снарядов и обладает высокой скоростью стрельбы. В альтернативном режиме можно использовать сразу три патрона за выстрел.

Arx160
Основная статья: ARX-160.

Beretta ARX-160 - это итальянская штурмовая винтовка с магазином на 30 патронов 5.56 NATO. Обладает высоким темпом стрельбы и быстрой перезарядкой, благодаря чему она подходит для боёв на небольшом расстоянии. На большом расстоянии можно использовать оптический прицел.

Guitar
Основная статья: Lightning AR-1.

Lightning AR-1 это винтовка, выглядящая как гитара. Создана оружейницей, вдохновлявшейся музыкальными инструментами при создании оружия. Во время стрельбы издаёт звук, как-будто вы трогаете струны гитары. Магазин вмещает 30 патронов типа 5.56x45mm NATO. Обладает балансом между огневой мощью и отдачей.

Sfgun
Основная статья: Blaster.

Blaster - это оружие будущего с обоймой на 45 лазерных снарядов, напоминающих патроны типа 5.56 NATO. Обладает очень высокой скорострельностью, умеренной огневой мощью, точностью и отдачей, однако ещё и большим весом и высокой ценой для винтовки.

Violingun
Основная статья: Lightning AR-2.

Lightning AR-2 - это второе поколения оружия Lightning AR-1, выглядит как бас-скрипка. Разработана оружейницей, вдохновлявшейся музыкальными инструментами во время разработки оружия. Оснащена обоймой на 30 патронов типа 7.62x51mm NATO, обладающих большой проникающей способностью.

Ethereal
Основная статья: Ethereal.

Винтовка, стреляющая лазерными лучами, преобразуя сжатую энергию неизвестного метеорита под названием 'Эфир' в световые волны. Её отдачу легко контролировать, а точность высока, поэтому любой может управиться с этим оружием.

Oicw
Основная статья: OICW.

Следующее поколение штурмовой винтовки, оснащённой магазином на 30 патронов 5.56мм калибра и специализированными 20мм гранатами. Специализированные гранаты можно использовать для поражения врагов, скрывающихся за объектами.

Lightzg
Основная статья: Lightning LZ-1.

Винтовка, дизайн которой вдохновлён внешним видом Лёгкого зомби. Милая фигурка легкого зомби сидит на частицы биоматериала с ДНК Фобоса и чем-то похожим на зомби-гранату, под фигуркой расположена ёмкость с ядом. Lightning LZ-1 оснащена обоймой на 30 особых боеприпасов. С этим оружием вы будете быстро передвигаться и довольно точно стрелять.

Lightninghz1
Основная статья: Lightning HZ-1.

Винтовка в стиле тяжёлого зомби. Выглядит как тяжёлй зомби, которого кормят из бутылочки с ядом, а у него из зада вылетают ядовитые пули с зелёным дульным пламенем. Каждый магазин у Lightning HZ-1 вмещает 35 патронов. Это оружие отличается большим уроном и небольшим весом.

Crossbow gfx
Основная статья: Арбалет.

Арбалет, который содержит 50 болтов. Обладает высоким темпом стрельбы и точностью в дополнение к тихому звуку выстрела, что позволяет производить атаку и не быть обнаруженным. К сожалению, болты летят медленнее пуль, поэтому существует значительное время задержки до того как цель будет поражена. Это один из лучших видов оружия против зомби.

Skull4
Основная статья: SKULL-4.

Винтовка с обоймой на 48 патронов, чрезвычайно эффективна против зомби. Можно использовать две одновременно. Использует особые, разработанные на средства правительства, патроны, наносящие зомби большой урон.

Balrog5
Основная статья: BALROG-V.

BALROG-V оснащён обоймой на 40 патронов вида 5.56mm AHE, особых патронов, разработанных институтом Aegis. У данного оружия имеется в наличии Система зарядки Balrog, позволяющая ему стрелять взрывчатыми патронами и наносить всё возрастающий урон во время ведения непрерывного огня по цели.

Plasma
Основная статья: Plasma Gun.

Plasma Gun - это футуристическая винтовка с обоймой на 45 зарядов плазмы. Хотя пучки плазмы летят медленнее пуль, урона они наносят в разы больше. В альтернативном режиме можно использовать оптическое масштабирование прицела. Однако важно помнить, что чем дальше цель, тем меньше урон.

Ak47l
Основная статья: AK-47/60R.

AK-47 60R можно получить случайным образом из ящиков со снаряжением в режимах Зомби: Герой и Зомби: Мутация. Это очень мощная винтовка против любых зомби. С её помощью можно убить обычного зомби всего за 15 - 20 выстрелов. У неё также высокая скорострельность и большой магазин для винтовок.

Janus-5
Основная статья: JANUS-5.

Данная винтовка, разработанная Институтом Aagis, основана на HK 416, оснащена обоймой на 30 патронов 5.56 NATO и системой трансформации Janus, позволяющей стрелять без затрат патронов и без перезарядки после совершения 60 последовательных попаданий по цели. При использовании системы у оружия возрастает огневая мощь, точность, темп стрельбы и отдача.

Groza
Основная статья: ОЦ-14 Гроза.

ОЦ-14 "Гроза" - это российская винтовка с обоймой на 20 патронов типа 9x39mm. Характеризуется малым весом, большой огневой мощью и стабильной точностью. Однако у неё низкая скорострельность и большая отдача. Хотя это не особо мешает в бою на средних расстояниях.

Galil maverick
Основная статья: Galil.

Galil Maverick это винтовка, с обоймой на 45 патронов 5.56мм НАТО. Изготовлена неизвестным террористом. Основана на обычном Galil, среди произведённых изменений повышенная скорость перезарядки и увеличенный запас патронов, что полезно при охоте на зомби.

M1garand
Основная статья: M1 Garand.

Эта полуавтоматическая винтовка вмещает 8 патронов типа 7.62 NATO в патронных пачках, а не в магазинах. Её несравненная эффективность помогала союзникам без особого труда уничтожать врагов во время второй мировой войны.

M1918bar
Основная статья: M1918 BAR.

Это очень тяжёлое оружие с магазином на 20 патронов типа 7.62 NATO. Использовалось во Второй Мировой войне.

Gilboa
Основная статья: Gilboa Carbine.

Винтовка Gilboa Carbine оснащена магазином на 30 патронов 5.56 NATO. Это оружие разработано на платформе AR-15, в Израиле. Эта версия M4 обладает большей стабильностью, в то время как M16 лучше показывает себя при стрельбе на большое расстояние.

Blockar gfx
Основная статья: Brick Piece V2.

Эта специальная штурмовая винтовка, сделанная из специальных блоков, внешне напоминает M4A1. Имеет два режима стрельбы, в автоматическом режиме стреляет маленькими пластиковыми блоками (40 патронов), в одиночном стреляет ракетами из блоков (10 зарядов).

Norinco86s
Основная статья: Norinco Type 86S.

Firstly introduced in 1986, Norinco 86S is a gas-operated, rotating bolt, bullpup assault rifle fed with 30 rounds of 7.62 NATO. It uses high caliber rounds that give high damage per shot but repaid with high recoil for penalty.

Thanatos5
Основная статья: THANATOS-5.

An assault rifle that fed with 30 rounds of 5.56 NATO, developed by Aegis Institute based on the OICW. Using a special grenade, it inflicts damage upon explosion by launching a number of blades subjected under Thanatos Blade System and split into several blades.

Vulcanus5icon
Основная статья: VULCANUS-5.

Это винтовка, разработанная институтом Aegis оснащена магазином на 40 Умная пуля. Оборудована особым оптическим прицелом, позволяющим захватить цель и наводиться на неё автоматически с помощью Системы частей Vulcanus.

M4a1darkknight
Основная статья: M4A1 Dark Knight.

Это особая винтовка с обоймой на 50 патронов типа .50 BMG. Во втором режиме обладает отличной проникающей способностью. Если игрок будет использовать это оружие в игре, то будут действовать следующие усилители:

  • Увеличивает продолжительность действия навыка Deadly Shot в режиме Зомби: Герой на 1 секунду.
  • Усиление уровня всех игроков на 5 в режиме Сценарий зомби (если они ещё не достигли макс. уровня).
  • На 200% больше опыта использующему игроку.
  • На 50% больше опыта всем игрокам в комнате.
  • Бесконечный запас доп. патронов в режимах Сценарий.
  • Показывает индикатор попадания в цель.

Ak47paladin
Основная статья: AK-47 Paladin.

Это особая винтовка с обоймой на 50 патронов типа .50 BMG может отталкивать наступающих зомби. Стрелять можно как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режимах. Если игрок будет использовать это оружие в игре, то будут действовать следующие усилители:

  • Усилитель боевого духа на 20% в режиме Зомби: Герой.

Crow5
Основная статья: CROW-5.

Эта модифицированная версия винтовки TAR-21 во многом лучше неё. Обладает лучшей точностью, магазином на 50 патронов типа 5.56 NATO. Система перезарядки Crow (CRS) значительно сокращает время перезарядки. Чтобы её задействовать достаточно нажать кнопку R в нужный момент в процессе перезарядки.

Kh2002
Основная статья: KH-2002.

Представленная в 2002 году, эта иранская винтовка содержит в магазине 30 патронов типа 5.56 NATO. Есть режим стрельбы очередями по 3 патрона для битв на большом расстоянии.

Sg552buff
Основная статья: SG552 Lycanthrope

Это особая винтовка с магазином на 50 патронов типа .50 BMG, наносит огромный урон зомби. Оснащена оптическим прицелом, заметно повышающим точность при стрельбе по врагам. Обладатель этого оружия получит следующие преимущества:

  • Возможность использовать навык Deadly Shot второй раз через 30 секунд после использования в первый раз, если игроку не удалось убить ни одного зомби за время действия первого в режиме Зомби: Герой.
  • Повышение скорости передвижения на 5 уровней в начале раунда для всех игроков на сервере в режиме Сценарий зомби (Макс. уровень при этом НЕ возрастает).
  • На 200% больше опыта владельцу оружия.
  • На 50% больше опыта остальным игрокам на сервере.
  • Бесконечный запас доп. патронов в режиме Сценарий зомби.
  • Функция индикации попадания в цель.

Sflaser
Основная статья: Tornado.

Эта футуристического вида винтовка оснащена магазином на 70 зарядов для лазерного луча. Работающий лазер будет наносить с каждой секундой всё больше урона. Оружие изготовлено по неизвестной технологии.

Augex
Основная статья: Burning AUG

Винтовка компоновки булл-пап, модификация оригинальной AUG, которая содержит 30 патронов калибра 5,56 мм и может похвастаться высокой точностью стрельбы. Оснащена подствольным гранатомётом, наносящим большой урон.

Turbulent5
Основная статья: TURBULENT-5

Это винтовка с магазином на 30 патронов типа 7.62 NATO, основанная на M14 EBR. Оснащена системой двигателя TURBULENT, значительно повышающей скорострельность.

Buffaug
Основная статья: AUG Guardian

Это винтовка с магазином на 50 патронов типа .50 BMG, обладающая высокой точностью и большим уроном. Урон особенно большой если стрелять в зомби. Помимо этого есть функция оптического приближения.

Charger5
Основная статья: CHARGER-5

Винтовка с магазином на 30 патронов типа 9x39mm, является модификацией винтовки Гроза. Оснащена генерирующей системой Charger, накапливающей энергию в процессе стрельбы и преобразующей её в световую энергию, используемую для стрельбы лазерными лучами.

Stunrifle
Основная статья: Stun Rifle

Винтовка с магазином на 30 патронов калибра 5,56x45 мм NATO. Благодаря системе накопления энергии может атаковать врагов электричеством, которое накапливается при каждой перезарядке. Электрические атаки не пробивают препятствия или тела других игроков.

StarchaserAR
Основная статья: Star Chaser AR

Таинственная винтовка с магазином на 35 патронов типа 5.56 mm стреляет зарядами Starburst через определенные промежутки времени. Заряды взрываются при соприкосновении, поражая врагов вокруг.

Hunterkillerx15
Основная статья: Hunter Killer X-15

Винтовка-прототип, созданная компанией Kronos с целью испытания особых боеприпасов 5.56 mm. Оснащена магазином на 30 патронов и модулем Hunter Killer, позволяющим обнаруживать наличие зомби при просмотре через тепловизор. При активации особого режима оружие используется как тактическая снайперская винтовка.

Сравнения

Винтовка Цена Урон Точность Отдача Темп стрельбы Снижение скорости Используют Перезарядка
SCAR $2450 29 10% 19% 91% 9% Ct icon small 2.9 сек
XM8 $2450 28 17% 19% 91% 13% Tr icon small 3.5 сек

Винтовка Цена Урон Точность Отдача Темп стрельбы Снижение скорости Используют Магазин Перезарядка 2-ой режим
FAMAS $2250 26 10% 18% 88% 4% Ct icon small 25 3.0 сек Очередь по 3 патрона
Galil $2000 26 23% 18% 91% 4% Tr icon small 35 2.6 сек -

Винтовка Цена Урон Точность Отдача Темп стрельбы Снижение скорости Используют Перезаряд. 2-ой режим
M4A1 $3100 29 12% 8% 91% 9% Ct icon small 3.1 сек Установка-снятие глушителя
AK-47 $2500 31 17% 21% 91% 13% Tr icon small 2.5 сек -

AUG $3500 28 10% 18% 91% 4% Ct icon small 3.0 сек
SG552 $3500 29 10% 18% 91% 7% Tr icon small 3.0 сек

Винтовка Цена Урон Точность Отдача Темп стрельбы Снижение скорости Режим огня Тип патронов Перезаряд. Используют
M16A4 $2800 27 10% 10% 85% 14% Очередь по 3 патрона 5.56mm 1.9 сек Ct icon small
AN-94 $2800 28 9% 9% 80% 14% Очередь по 2 патрона 5.45mm 2.3 сек Tr icon small

M16A1 $2900 30 15% 15% 91% 11% Авто/полуавто 5.56mm 3.0 сек Ct icon small
AK-74U $2100 29 19% 22% 92% 9% Авто 5.45mm 3.0 сек Tr icon small

Винтовка Цена Урон Точность Отдача Разлёт Снижение скорости Режим огня Тип патронов Перезаряд. Используют
L85A2 $2250 26 89% 18% 91% 9% Авто/очередь по 3 патрона 5.56mm 3.0 сек Counter-Terrorist
FNC $2100 27 80% 16% 91% 9% Авто 5.56mm 3.0 сек Terrorist

Винтовка Цена Урон Точность Отдача Разлёт Снижение скорости Дополнение Тип патронов Перезаряд. Используют
HK416 $3100 28 90% 6% 91% 9% Глушитель 5.56mm 3.0 сек Контр-террористы
AKM $2500 30 85% 19% 91% 11% - 7.62mm 2.5 сек Террористы

Прочие
Винтовка Урон Точность Отдача Темп стрельбы Снижение скорости Перезаряд. 2-ой режим Отбрасыв. Магазин Цена
M14 EBR
40
14%
24%
89%
16%
3.0 сек.
-
Низк.
20 / 90
$4100
TAR-21
28
11%
17%
91%
14%
3.0 сек.
1× прицел
Оч. выс.
30 / 90
$3600
StG 44 30 15% 23% 90% 14% 2.5 сек. - Низк. 30 / 90

$3000

QBZ-95B 26 23% 18% 91% 4% 2.0 сек. - Низк. 35 / 90 $2000
F2000 28 9% 18% 91% 14% 3.0 сек. 1× прицел Выс. 30 / 90 $3600
Ethereal 26 9% 11% 91% 6% 2.5 сек. - Низк. 30 / 90 $3900
HK G11 25 14% 15% 92% 11% 3.0 сек. очередь 3 патрона Низк. 50 / 100 $3600
ARX-160 27 12% 15% 91% 9% 2.5 сек. 1× прицел Низк. 30 / 90 $3000
Lightning AR-1 30 9% 18% 89% 7% 3.0 сек. - Низк. 30 / 90 $3100
Blaster 26 13% 14% 92% 14% 3.0 сек. - Низк. 45 / 90 $3500
OICW 31 12% 7% 91% 9% 3.5 сек. гранатомёт Низк. 30 / 90 + 6G $4850
SKULL-4 63 38% 33% 82% 12% 3.5 сек. 1× прицел Низк. 48 / 240 $6150
BALROG-V 30 12% 19% 90% 9% 2.5 сек. 1× прицел Низк. 40 / 240 $6450
Plasma Gun 43 15% 19% 88% 14% 2.5 сек. 1× прицел N/A 45 / 200 $6250
AK-47/60R 31 18% 0% 91% 13% 2.5 сек. 1× прицел Низк. 60 / 180 N/A
JANUS-5 28
56
10%
15%
6%
9%
91%
99%
9% 3.0 сек. Janus Form Низк. 30 / 90 $6000
Groza 35 21% 23% 90% 4% 2.5 сек. - Низк. 20 / 90 $2900
Galil Maverick 27 23% 19% 91% 9% 1.5 сек. - Низк. 45 / 90 $3800
Винтовка Урон Точность Отдача Темп стрельбы Снижение скорости
M1 Garand 55 92% 35% 80% 18%
M1918 BAR 43 83% 31% 87% 23%
Brick Piece V2 30
100
88%
100%
13%
92%
91%
0%
9%
Gilboa Carbine 30 89% 24% 90% 11%
Gilboa Viper 29
48
89%
94%
20%
27%
91%
86%
11%
Crossbow Advance 45 87% 7% 89% 4%
Norinco Type 86S 27 89% 29% 91% 9%
THANATOS-5 29 90 19% 90% 9%
VULCANUS-5 28 87% 10% 89% 9%
M4A1 Dark Knight 30
43
90% 16%
14%
91%
81%
4%
AK-47 Paladin 33
61
83%
83%
16%
68%
81%
71%
4%
CROW-5 29 87% 16% 91% 7%
KH-2002 27 87% 17% 91% 7%
SG552 Lycanthrope 30
61
90%
92%
16%
24%
91%
83%
7%
Tornado 22 83% 20% 92% 9%
Burning AUG 28 90% 18% 91% 4%
TURBULENT-5 29 89% 13% 92% 16%
AUG Guardian 33 90%
98%
6%
5%
92% 4%
CHARGER-5 30 79% 19% 92% 4%
Stun Rifle 30 90% 15% 90% 7%
Star Chaser AR 90 18% 90% 90% 4%
Hunter Killer X-15 23 83% 15% 91% 7%

Внешние ссылки