ФЭНДОМ

Hotzombieannihilate

ZombieannihilateВойна зомби - это режим, в котором игроки зомби противостоят игрокам людям в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Tooltip zombieteamannhilation 01
Tooltip zombieteamannhilation 02
Tooltip zombieteamannhilation 03
Tooltip zombieteamannhilation 04

Описание

Война Зомби - это режим в котором люди и зомби сражаются друг против друга. В отличии от обычных зомби режимов, 2 команды будут поделены поровну в зависимости от количества игроков. Хотя этот режим и похож на другие режимы зомби, здесь люди умирают с одного удара зомби, а не заражаются. В самом начале игры в этом режиме половина игроков становится зомби, но они не могут ничего видеть и сдвинуться с места, не могут атаковать, игроки их тоже не видят. Спустя 20 секунд после начала раунда зомби появляются в случайных местах карты и могут начать атаковать. Люди за это время должны найти себе места, где они могут спрятаться от зомби.

Особенности

  • Люди сразу умирают а не заражаются.
  • Ни зомби ни люди после смерти не воскресают до конца раунда.
  • В начале каждого раунда игроки автоматически делятся на две команды.
  • Ящики снабжения не появляются.
  • Перед началом раунда идёт ожидание в течение минуты. Если в обоих командах достаточно игроков, раунд начнётся быстрее.
  • Когда до конца раунда остаётся 25 секунд или меньше будут происходить следующие события:
    • Местонахождение людей на радаре будет отмечено красным.
    • Зомби увидят находящихся рядом людей даже сквозь стены. Их силуэты будут светиться красным.

Цели

  • Люди: Выжить под атаками зомби пока не закончится время или убить всех зомби.
  • Зомби: Убить всех людей пока не закончилось время.

Прочее

  • Стоящие на месте без движения более 3 секунд зомби будут восполнять запас здоровья. Главное чтобы в них в это время не стреляли.
  • Все классы зомби могут использовать свои навыки.
  • Игра может закончиться ничейным результатом.

Совместимые карты

Dust icon Dust2 icon Train icon Vertigo icon Italy icon Assault icon Estate icon Militia icon Rats gfx Zm abyss2 cso

Ограничения, устанавливаемые создателем лобби

Создатели комнаты может выбрать следующие ограничения

  • Room restrict freeclassic: Можно выбирать любые классы зомби (не считая улучшенные), однако люди могут использовать только Классическое оружие.
  • Room restrict freenewclassic: Можно выбирать любые классы зомби (не считая улучшенные), однако люди могут использовать оружие входящее в список "Новая классика".
  • Room restrict freefree: Можно выбирать любые классы зомби (не считая улучшенные), люди могут использовать любое оружие.
  • Room restrict freeupzombieclassic: Улучшенные зомби разрешены, однако люди могут использовать только классическое оружие.
  • Room restrict freeupzombienewclassic: Улучшенные зомби разрешены, однако люди могут использовать только оружие, входящее в список Новая классика.
  • Room restrict freeupzombiefree: Улучшенные зомби разрешены, люди могут использовать любое оружие.
  • Room restrict zombieclassic: Можно использовать только обычных зомби (улучшенные скины запрещены), люди могут использовать только классическое оружие.
  • Room restrict zombienewclassic: Можно использовать только обычных зомби (улучшенные скины запрещены), люди могут использовать оружие из списка Новая классика.
  • Room restrict zombiefree: Можно использовать только обычных зомби (улучшенные скины запрещены), люди могут использовать любое оружие.
  • Room restrict upzombieclassic: Можно использовать только обычных зомби (улучшенные скины разрешены), люди могут использовать только классическое оружие.
  • Room restrict upzombienewclassic: Можно использовать только обычных зомби (улучшенные скины разрешены), люди могут использовать оружие из списка Новая классика.
  • Room restrict upzombiefree: Можно использовать только обычных зомби (улучшенные скины разрешены), люди могут использовать любое оружие.

Дата выхода

  • Южная Корея: 20 ноября 2014.
  • Китай: 3 декабря 2014.
  • Тайвань/Гонконг: 4 декабря 2014.
  • Япония: 17 декабря 2014.
  • CSN:Z: 26 февраля 2015.

Галерея

Интересные факты

  • Этот режим основан на идее из фанатского мода под названием "Zombie Swarm" для игры Counter-Strike.
  • В азиатских версиях игры этот режим называется Zombie Annihilation.