Hero s.png Героиня - это женский персонаж в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Героиней игрок может стать случайным образом в режиме Зомби: Герой. Через 20 секунд после начала раунда кто-то станет героиней. При этом у такого игрока будет выбор из следующего оружия: Quad Barrel, SVD Custom, M134 Vulcan или Dual Kriss Custom; а также Dual Desert Eagle в качестве стандартных пистолетов. Героиней может стать только тот, кто использует модель женского персонажа. Все мужские персонажи будут становится Героями.

Также как и другие люди, героиня уязвима к атакам зомби.

Любимое оружие

Zmrewalk dualkrisshero.png Zmrewalk m134hero.png Zmrewalk qbarrel.png Zmrewalk svdex.png Zmrewalk ddeagle.png Infinity Black Parang.png Dragontail1.png

Галерея

Интересные факты

  • На спине у модели Героини видна другая, неиспользуемая модель Мачете.
  • Когда игрок становится Героиней, появляется картинка, где она изображена с пистолетом Чёрный Infinity.
  • Как и Герой, Героиня не может выбрасывать своё оружие. К тому же на неё не действует способность Деймоса к оглушению игроков.
  • Наибольший шанс стать героем и героиней у хоста комнаты.
  • Настоящее имя героини - Кейт, об этом было написано на корейском сайте игры (Разработчики этой игры из Южной Кореи и эта версия игры самая главная, обновляющаяся в первую очередь, затем следуют прочие азиатские версии и csn:z, при этом больше всего подробностей об игре знают именно игроки азиатских версий, т.к. это старейшая версия, существующая с начала 2008 года и по сей день).
  • Перед патчем Zombie Mode Rework в азиатских версиях игры Героиня могла пользоваться только четырёхстволкой. В csn:z же сама Героиня появилась в игре лишь с этим патчем.