ФЭНДОМ

Гильотина - это превосходный предмет снаряжения в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Оружие создано специально для того, чтобы отправлять зомби на вечный покой. После запуска снаряд вылетает на определённое расстояние, а затем возвращается к хозяину. Если в процессе полёта снаряда у игрока есть данное оружие, то он вернётся, если же по какой то причине в процессе полёта у игрока не окажется Гильотины, запущенный снаряд будет уничтожен. Если вы запускаете снаряд врагу в голову, он переключиться в специальную форму и взорвёт противнику голову. Выпущенный снаряд можно также потерять, если сразу после броска зайти за угол или спрятаться за каким-то объектом на карте.

  • Можно использовать только как основное оружие, специальный эффект быстрого убийства в голову не работает в режимах Сценарий Люди/Зомби, Новое Убежище Зомби, Зомби Гигант.

Преимущества

  • Может возвращаться к владельцу
  • Высокая проникающая способность
  • Может убить сразу несколько противников за 1 бросок
  • При попадании в голову наносит постоянный урон
  • Возвращается к игроку даже если тот отойдёт вправо/влево от точки броска или продвинется вперёд/назад на небольшое расстояние

Недостатки

  • Если снаряд не вернётся, то придётся покупать патроны заново
  • Поражает цель не сразу
  • Можно получить только из Превосходного декодера
  • Если вы зайдёте за стену после броска, то возвращаясь его снаряд попадёт в стену и уничтожится.
  • Высокая цена

Советы

Общий

  • За счет высокой проникающей способности и возвращения к владельцу, дважды наносит урон противникам, стоящим в ряд.

Режимы зомби

  • Если попадает в голову зомби, намертво прикрепляется к голове последнего, при этом постоянно нанося урон, пока не убьет. При этом зомби будет отталкиваться назад.

Сценарий зомби

  • Наносит большой урон препятствиям.
  • Рекомендуется против мини-боссов.
  • За один бросок может нанести 9000 ~ 18000 урона боссам, причём за один бросок может ударить дважды.

Дата выхода

Это оружие появилось одновременно с событием Сбор букв 2015:

  • Южная Корея: 10 февраля 2015.
  • Тайвань/Гонконг: 12 февраля 2015.
  • Китай: 12 февраля 2015.

Оружие появилось одновременно с началом события Golden Key:

  • Япония: 22 апреля 2015.

Это оружие появилось через зашифрованный ящик и Превосходный декодер:

  • CSN:Z 17 августа 2015

Пользователи

Террорист:

Галерея

Интересные факты

  • Гильотина - легендарное китайское оружие, использовалось во время царствования императора Юнчжэна (династия Цин).
  • Когда попадает противнику в голову, жемчужина во рту дракона начинает светится красным.
  • Если бросить Гильотину в угол, последняя может застрять там. Более того, если такое произойдет, анимация все равно запускается.
  • Когда это оружие только появилось в азиатских версиях игры, у него было всего 5 снарядов в запасе. Со временем их число довели до 10. В csn:z это оружие появилось уже с 10.
  • Один из немногих видов оружия, светящихся в темноте. Ещё одно светящееся - Световой меч.

External link