Граната - это вид снаряжения в серии игр Counter-Strike.

Описание

Гранаты - это снаряжение, которое занимает слот 4. Разные виды гранат обладают разными свойствами. Большая часть гранат наносит урон или убивает противника.

Виды гранат

В игре Counter-Strike Nexon: Zombies есть несколько разных гранат:

Доступные во всех режимах

HE Grenade
Основная статья: Фугасная граната
Урон, наносимый это гранатой всегда разный, всё зависит от расстояния до врага и места взрыва. Чем ближе жертва к гранате, тем больше урона будет нанесено. Любые препятствия между целью и взрывом будут снижать урон. Взрыв может ранить врагов за ящиками и даже убить их. Таким образом этой гранатой можно убивать даже тех, кого вы не видите.

Flashbang
Основная статья: Flashbang
Световая граната может ослепить противника на несколько секунд. Она очень полезна в небольших комнатах и на замкнутых пространствах. Игрок может нести не больше 2 световых гранат.

Smoke Grenade
Основная статья: Smoke Grenade
При броске заполняет небольшой сектор серым дымом, из-за которого значительно ухудшается видимость. Можно использовать для того, чтобы скрыться от врага, либо с целью помешать врагу попасть в вас.

M67 hand grenade
Основная статья: M67 hand grenade
M67 - это зелёная ручная граната, которая используется армией США в реальной жизни. Наносит больше урона, чем обычная фугасная, однако её можно использовать только в битве на гранатах, где прочие виды оружия запрещены.

M24 Grenade
Основная статья: M24 Grenade
Основная ручная граната немцев во второй мировой войне. Благодаря наличию рукоятки, её гораздо легче бросать, чем обычные гранаты. Наносит больше урона, чем фугасная граната, к тому же улетает на большее расстояние.

Доступные в режимах зомби

Firebomb
Основная статья: Firebomb
Зажигательная граната - это модификация ручной гранаты M67. При бросании поджигате врага и наносит ему урон некоторое время. Огонь наносит 50 единиц урона каждую секунду на протяжении 10 секунд, нанося за это время 500 урона.

Holybomb.png
Основная статья: Holy Bomb
Этот предмет может использовать только Фернандо. Содержит внутри святую воду, при взрыве поджигает зомби и наносит им продолжительный урон. Не наносит урона владельцу и другим людям.

Zbgrn.png
Основная статья: Зомби-граната

Эту гранату могут использовать только зомби. Можно использовать в режимах зомби.

После воскрешения в режиме Зомби: Герой граната снова появляется.

Особые

Граната с кровью
Bloodhunter.png
Основная статья: Desert Eagle Crimson Hunter

Это особый вид гранат, которые используются только совместно с пистолетом DE Crimson Hunter. При использовании совместно с пистолетом, во время попадания в цель, после нескольких попаданий в эту гранату набирается кровь жертвы. Наносит большой урон и далеко отбрасывает врага.

События

Mooncake.png
Основная статья: Mooncake
Эту гранату игроки получают бесплатно в ходе празднования фестиваля середины осени в азиатских версиях игры. По характеристикам она ничем не отличается от обычной фугасной гранаты.

Cake Grenade
Основная статья: Cake Grenade
Cake Grenade is released to celebrate the 1st anniversary of Counter-Strike Online. It has the same function as an HE Grenade.

Jack-o'-lantern
Основная статья: Граната-тыква
Эту гранату можно получить бесплатно за вход в игру в период события Хэллоуин. По завершении события она исчезнет из инвентаря игроков. Как и прочие необычные гранаты, по наносимому урону и прочим характеристикам идентична обычной фугасной гранате.

Основная статья: Heart Bomb
Версия гранаты, которой можно пользоваться на день Святого Валентина. Игроки получают её при входе в игру в ходе события. От фугасной гранаты отличается только внешним видом. Все прочие характеристики идентичны.

Dao Grenade
Основная статья: Dao Grenade
This weapon is a high quality "Dao" character-shaped grenade with an unknown usage description stating "Hit me to explode". It will be thrown after the player has hit it hard and will eventually explode.

Plasma grenade.png
Основная статья: Plasma Grenade
Граната произведенная по неизвестной технологии. Прицепляется к цели за несколько секунд до взрыва.

Chaingrenade.png
Основная статья: Chain Grenade
После броска разделяется на части три раза, нанося огромный урон.

Chinaeventbomb.png
Основная статья: Rice Grenade
Эта граната, которую можно получить в ходе события. Взрыв может быть трёх типов. В каждом случае урон будет разным.

Stickybomb.png
Основная статья: Trinity Grenade
Становится невидимой после броска и включает датчик движения. Режимы взрыва: <Огонь>, <Молния>, <Вспышка>. Переключение режимов осуществляется правой кнопкой мыши.

Гранаты