ФЭНДОМ

ДНК зомби - это функция, ранее добавленная в игру Counter-Strike Nexon: Zombies с патчем от 16 марта 2016.

Эта функция была удалена из игры с приходом Revive Update

Обзор

Эта функция позволяет зомби эволюционировать, получив дополнительные преимущества как в атаке, так и в обороне.

К тому же появились красные расцветки для зомби. Использовать их можно по достижении максимального уровня зомби.

ДНК Зомби

Значок Название Описание
Zbehn 00 on Усиление здоровья Основной запас здоровья заметно возрастает.

Значок Название Описание
Zbehn 01 on Усиление за заражение Автоматическое восполнение небольшого количества здоровья за заражение людей.
Zbehn 02 on Усиление при опасности Если запас здоровья зомби падает ниже 1000, автоматическое лечение в состоянии покоя будет происходит заметно быстрее.
Zbehn 03 on Усиление организатора Когда вы станете зомби-организатором, ваш запас здоровья заметно возрастёт.
Zbehn 04 on Усиление предводителя Когда вы станете зомби-предводителем, ваш запас здоровья заметно возрастёт.
Zbehn 05 on Усиление за скорость Автоматическое восполнение небольшого количества здоровья во время движения и когда при этом в вас не стреляют.
Zbehn 06 on Усиление за отдых Автоматическое восполнение запаса запаса здоровья во время покоя происходит быстрее.

Значок Название Описание
Zbehn 07 on Усиление брони Если запас здоровья у вас падает ниже 1000, броня заметно усиливается.
Zbehn 08 on Усиление при оглушении Продолжительность эффекта оглушения заметно снижается.
Zbehn 09 on Усиление при отбрасывании Эффект отбрасывания воздействует на вас слабее.
Zbehn 10 on Усиление восстановления брони Автоматическое восстановление брони во время покоя.
Zbehn 11 on Усиление прочности брони Максимум брони значительно увеличивается.
Zbehn 12 on Усиление при получении урона Урон от оружия людей значительно снижается.

Значок Название Описание
Zbehn 13 on Усиление неуязвимости Продолжительность неуязвимости в момент, когда вас только что заразили, возрастает.
Zbehn 14 on Усиление при получении урона Получаемый от выстрелов урон снижается если ваши навыки в данный момент перезаряжаются и не готовы к использованию.
Zbehn 15 on Усиление навыков Значительно снижается время перезарядки навыков после использования.
Zbehn 16 on Усиление шанса стать героическим зомби Значительно возрастает шанс стать героическим зомби.
Zbehn 17 on Усиление эволюции Значительно снижается необходимое количество опыта для эволюции зомби.
Zbehn 18 on Усиление ярости Шкала ярости заполняется заметно быстрее когда в вас стреляют.

Галерея

Интересные факты

  • После появления этой функции, вкладку Улучшение зомби перенесли из информации об аккаунте в раздел инвентаря, на вкладку зомби инфо.