Counter-Strike Nexon: Zombies вики
Advertisement

Двуствольный дробовик или просто Двустволка - это дробовик с двумя параллельными стволами, с его помощью за короткое время можно провести 2 выстрела.

Описание

Двуствольный дробовик в игре - это обрез, из обоих стволов можно производить выстрелы как одновременно, так и по очереди. Обладает огромной огневой мощью на небольшом расстоянии. Отбрасывающая способность этого дробовика выше, чем у Winchester M1887, поэтому это лучшее оружие для отбрасывания зомби в режимах зомби и побеге зомби.

Преимущества

  • Большая огневая мощь на коротком и среднем расстоянии
  • Малый вес
  • Быстрая перезарядка
  • Низкая цена
  • Высокий урон
  • Очень далеко отбрасывает зомби
  • Высокий темп стрельбы

Недостатки

  • Небольшой магазин
  • Плохо подходит при сражении с большим количеством врагов
  • Большая отдача
  • Бесполезен на большом расстоянии

Дата выхода

Это оружие появилось одновременно с режимом Зомби: Герой в версии игры для следующих стран:

  • Сингапур/Малайзия: 21 декабря 2011.
  • Индонезия: 15 февраля 2012.
  • Турция: 20 ноября 2013.

Это оружие появилось через систему ковки, его можно было улучшить в ходе события по улучшению оружия в игре:

  • CSN:Z: 27 ноября 2014.

Тактика

  • От игрока требуется отменная реакция и высокая точность, т.к. двух патронов может не хватить на убийство врага.
  • Цельтесь в грудь врага, если все две картечи попадут в цель, то нанесут 160 единиц урона.
  • Стреляйте по одному патрону, если стрелять сразу два, второй патрон может улететь заметно выше цели.

  • 2 патрона двустволки способны нанести 170 ~ 850 урона.
  • Используйте этот дробовик на картах Origin и Militia, т.к. там много отличных мест на большой высоте, где можно засесть.
  • Чтобы отбросить зомби на максимальное расстояние - стреляйте в них когда они прыгают.
  • Старайтесь не использовать это оружие в вентиляционных шахтах. Там оно вряд ли отбросит врага и двух патронов будет мало чтобы убить быстро приближающегося зомби.

  • Это оружие неплохо отбрасывает зомби, поэтому тем, кто прикрывает отход бегущих вперёд игроков это оружие может пригодиться.

  • Разновидности

    Dbarrelg.png

    Золотая версия обычной двустволки, во всём идентична обычной, кроме веса, сниженного на 1%. Обратите внимание, что этот дробовик тоже можно улучшить до трёхстволки.

    Основная статья: Трёхствольный дробовик

    Tbarrel.png

    Это улучшенная версия двустволки. Вмещает сразу три патрона, однако время перезарядки больше.

    Основная статья: Четырехствольный дробовик

    Qbarrel icon.PNG

    Четырёхстольный дробовик используется Героиней, позволяет выстреливать сразу 4 патрона, однако время перезарядки как у трёхствольного. Единственный способ получить это оружие на время - это стать героиней в соответствующем игровом режиме.

    Y19s2dbarrel.png

    Элегантная версия. По сравнению с оригиналом, имеет намного больший урон по зомби.

    Сравнение с M1887

    Icon m1887 cso.png

    Чем лучше

    • Выше урон (+15)
    • Дешевле (-$200)
    • Выше скорострельность (+25%)
    • Легче (+5%)
    • Выше отбрасывающая способность
    • Быстрее перезарядка (-3.8 секунды)

    В чём равны

    • Одинаковая отдача (88%)

    В чём уступает

    • Меньше магазин (-6)

    Галерея

    Интересные факты

    • Когда это оружие только появилось в игре (азиатские версии игры) - в игре не хватало звука стрельбы для вида от третьего лица.
    • На гильзах во время перезарядки можно увидеть надписи "HUDSON 12 SLANK".
    • У этого дробовика меньше патронов, чем у любого другого, однако скорость перезарядки минимальная среди всех дробовиков.
    • В версии игры для Индонезии на виде со стороны у этого дробовика иногда пропадают текстуры.

    Advertisement