ФЭНДОМ

Двуствольный дробовик или просто Двустволка - это дробовик с двумя параллельными стволами, с его помощью за короткое время можно провести 2 выстрела.

Описание

Двуствольный дробовик в игре - это обрез, из обоих стволов можно производить выстрелы как одновременно, так и по очереди. Обладает огромной огневой мощью на небольшом расстоянии. Отбрасывающая способность этого дробовика выше, чем у Winchester M1887, поэтому это лучшее оружие для отбрасывания зомби в режимах зомби и побеге зомби.

Преимущества

  • Большая огневая мощь на коротком и среднем расстоянии
  • Малый вес
  • Быстрая перезарядка
  • Низкая цена
  • Высокий урон
  • Очень далеко отбрасывает зомби
  • Высокий темп стрельбы

Недостатки

  • Небольшой магазин
  • Плохо подходит при сражении с большим количеством врагов
  • Большая отдача
  • Бесполезен на большом расстоянии

Дата выхода

Это оружие появилось одновременно с режимом Зомби: Герой в версии игры для следующих стран:

  • Сингапур/Малайзия: 21 декабря 2011.
  • Индонезия: 15 февраля 2012.
  • Турция: 20 ноября 2013.

Это оружие появилось через систему ковки, его можно было улучшить в ходе события по улучшению оружия в игре:

  • CSN:Z: 27 ноября 2014.

Тактика

  • От игрока требуется отменная реакция и высокая точность, т.к. двух патронов может не хватить на убийство врага.
  • Цельтесь в грудь врага, если все две картечи попадут в цель, то нанесут 160 единиц урона.
  • Стреляйте по одному патрону, если стрелять сразу два, второй патрон может улететь заметно выше цели.

  • 2 патрона двустволки способны нанести 170 ~ 850 урона.
  • Используйте этот дробовик на картах Origin и Militia, т.к. там много отличных мест на большой высоте, где можно засесть.
  • Чтобы отбросить зомби на максимальное расстояние - стреляйте в них когда они прыгают.
  • Старайтесь не использовать это оружие в вентиляционных шахтах. Там оно вряд ли отбросит врага и двух патронов будет мало чтобы убить быстро приближающегося зомби.

  • Это оружие неплохо отбрасывает зомби, поэтому тем, кто прикрывает отход бегущих вперёд игроков это оружие может пригодиться.

Разновидности

Dbarrelg

Золотая версия обычной двустволки, во всём идентична обычной, кроме веса, сниженного на 1%. Обратите внимание, что этот дробовик тоже можно улучшить до трёхстволки.

Основная статья: Трёхствольный дробовик

Tbarrel

Это улучшенная версия двустволки. Вмещает сразу три патрона, однако время перезарядки больше.

Основная статья: Четырехствольный дробовик

Qbarrel icon

Четырёхстольный дробовик используется Героиней, позволяет выстреливать сразу 4 патрона, однако время перезарядки как у трёхствольного. Единственный способ получить это оружие на время - это стать героиней в соответствующем игровом режиме.

Сравнение с M1887

Icon m1887 cso

Чем лучше

  • Выше урон (+15)
  • Дешевле (-$200)
  • Выше скорострельность (+25%)
  • Легче (+5%)
  • Выше отбрасывающая способность
  • Быстрее перезарядка (-3.8 секунды)

В чём равны

  • Одинаковая отдача (88%)

В чём уступает

  • Меньше магазин (-6)

Галерея

Вы прокачали обычную двустволку до трёхстволки когда было событие по улучшению?
 
28
 
9
 
19

Опрос был создан 16:16 февраля 13, 2015, на текущий момент проголосовали 56 человек.

Интересные факты

  • Когда это оружие только появилось в игре (азиатские версии игры) - в игре не хватало звука стрельбы для вида от третьего лица.
  • На гильзах во время перезарядки можно увидеть надписи "HUDSON 12 SLANK".
  • У этого дробовика меньше патронов, чем у любого другого, однако скорость перезарядки минимальная среди всех дробовиков.
  • В версии игры для Индонезии на виде со стороны у этого дробовика иногда пропадают текстуры.