ФЭНДОМ

Dione2 hud
Дион наступ. типа

Дион наступательного типа - это неигровой персонаж во втором сезоне режима Сценарий зомби.

В режиме Зомби гигант за этого босса можно играть.

Описание

Дион наступательного типа появляется на картах Подземные воды и Приманка. Он мало чем отличается от обычного Диона, не считая красных шипов и желтоватого оттенка живота. В 9-ом раунде на карте Подземные воды обычный Дион эволюционировал в Диона наступательного типа.

Подземные воды

После нападения на игроков в прошлых раундах он начинает их атаковать щупальцами. Также он будет плеваться ядом со второго этажа и перекатываться из одного туннеля в другой. Попавшие под перекатывающегося Диона мгновенно умрут.

После спасения от атак Диона наступательного типа и прохождения карты Подземные воды, игроки получат один из случайных призов. От улик до купонов очков/опыта, до оружия на несколько дней и, если повезёт, костюмов.

Приманка

В первом раунде игрок заметит убегающего Диона наступательного типа дважды.

Советы в битве с этим боссом

  • Следите за сообщениями от Сои, она уведомляет о готовящейся атаке Диона. Зная об атаке можно предсказать место попадания яда и увернуться.
  • Следите и за звуками. Стучащие звуки означает скорое появление чёрных пятен на земле и щупалец оттуда. Все кто попадут под них, будут подброшены вверх и при падении потеряют некоторое количество здоровья, а то и сразу умрут. Если вас подбросят несколько раз и вы падая поймёте что сейчас разобьётесь - постарайтесь применить аптечку прямо в воздухе.
  • Если звук идёт сверху - смотрите туда. Дион начнёт трясти головой и готовиться плюнуть ядом. У вас будет 3-4 секунды, чтобы отбежать от места плевка. В противном случае вы можете сильно пострадать а то и умереть.
  • Если правильно рассчитать момент, то от яда можно увернуться подпрыгнув. Но лучше просто отойти на другую половину карты, где яд вас не достанет.
  • У Диона есть способность перекатываться. Если игрок окажется на его пути, то сразу умрёт. Поэтому увидев катящегося к вам Диона, как можно быстрее уклоняйтесь.
  • Дион может ударить всех вокруг себя и тем самым отнять оружие. Поэтому не стойте слишком близко.

Галерея

Интересные факты

  • Диону наступательного типа нельзя нанести урона вообще. Это единственный босс в режиме Сценарий зомби, которого игроки видят, но не могут убить.