Ежедневная миссия
Special mission promo.png
Тип Миссия
Продолжительность 27 апреля 2011 ~ Настоящее время
Описание Выполняйте ежедневные миссии и получайте разные награды

Ежедневные миссии - это система заданий в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Выполняя различные ежедневные миссии игрок может получить разные награды. Из наград можно выбрать ящик со случайным призом (Железка 2-3 дня, Купон очков, чертёж класса B или Купон опыта), либо Боевой чертеж класса С. Можно использовать и предмет Просмотр приза позволяющий точно узнать что там за приз, не выбирая его.

Чтобы выполнение миссии засчиталось, выполнять её нужно в комнате с минимум 4 игроками. Миссии сбрасываются каждый день ночью. Если какая-то из них была выполнена, но награду вы не забрали, то она исчезнет.

Доступные миссии

Миссия Описание Задача Советы
Великая победа Миром безраздельно правят победители. Это то, что я твердо выучила во время работы в различных государственных организациях и учреждениях. Моя миссия для вас довольно проста. Все что нужно сделать, это победить... Заставьте слабых преклоняться перед вами и почувствуйте вкус победы. Выиграйте 3 раза в режимах, где есть победы и поражения Учитывается в том числе и прохождение карт режимов Сценарий.
Необходимо для киллера Не думай что быть наемником вроде меня - это легко. Слабаки не справляются. Если ты не можешь убить врага с одного попадания,  никто не наймет тебя.
Да, все верно, киллер обязан уметь убивать выстрелом в голову. Но у тебя есть большой потенциал стать киллером, не то что у некоторых молокососов. У меня как раз есть работенка с хорошим вознаграждением. Ну, что покажешь из чего ты сделан?
Произведите 5 выстрелов в голову.
Превосходный выстрел в голову Умение точно стрелять - важнейшая способность для солдата. Без навыка устранять врагов с одного выстрела в голову, ваша собственная жизнь будет под угрозой. Чем слабее противник, тем более превосходный выстрел в голову должен получиться. Теперь, если вы понимаете о чем я говорю, докажите и покажите свои навыки солдата. Совершите 7 выстрелов в голову подряд против ботов. Сценарий люди или Сценарий зомби отлично подходят для выполнения этой мисиии. Но важно ни разу не промахнуться.
Поддержка плана C4 Возникла большая проблема. Отряд на месте назначения запросил срочную поддержку, потому что их сапер пропал без вести. Вы, похоже умеете обращаться с C4. Пожалуйста, у нас нет времени. Доложите отряду и выполняйте план C4. Я свяжусь с основным отрядом и дам им знать, что вы в пути. Установите или разминируйте С4 на картах, где можно заложить бомбу.
Спасение заложников Террористы снова взялись за старое. Мне кажется, что я их понимаю, ведь я когда-то сама была на их месте... Эх, не обращайте внимания и забудьте, то что я сказала. Я дам вам миссию, санкционированную правительством. Пожалуйста, спасите заложников, удерживаемых террористами. Это чрезвычайная миссия, поэтому я уверена, что и награда будет стоить этого. Спасите 5 заложников.
Запрос о ликвидации Когда ты в бизнесе, иногда просто приходится быть хладнокровным. Устранение надоедливых конкурентов, как правило, самое практичное решение. Вы же понимаете, что в конце концов кому-то придётся нажать на курок. А я не занимаюсь грязной работой. Я заплачу сполна, можете не волноваться по этому поводу... Идите к нефтяной вышке и устраните ВИПа. Устраните ВИПа 3 раза. Доступно только на карте Oilrig.
Бросок гранаты Солдаты! Умение правильно оценить ситуацию и принять грамотное решение - это очень важный навык. В безвыходных ситуациях особенно важно использовать гранаты  с умом. Чтобы выполнить эту миссию, вам нужно уметь обращаться с гранатами. Отправляйтесь на поле боя и укротите врагов гранатами. Убейте врага гранатой. Проще всего создать лобби с ограничением - Битва на гранатах
Эксперт по оружию. Есть работка, которой я хотел бы заняться вместе с тобой, так что слушай. Заказчик сделал очень интересное пожелание. Самое важное, что можно использовать пистолет и нож без ограничений, так как это делаю я. У тебя же есть...пистолет и нож, да? Хорошо. Тебе нужно будет устранить одного противника с помощью пистолета, а другого с помощью ножа. Убейте одного врага пистолетом, а затем другого ножом и не умрите при этом.
1 vs 100 Солдат! Не думай, что один в поле не воин. Опытный вояка сможет прикончить и 100 врагов в одиночку. Я дам тебе миссию, в которой нужно устранить врага. Схватка идет не в нашу пользу, поэтому ты должен устранить несколько противников сам. Я надеюсь, что ты вернёшься после устранения как минимум 5 врагов

.

Совершите 5 убийств подряд в режимах Бой насмерть / Командный бой насмерть Убийства триггерами вроде авиадура, особыми навыками в Битве предметов и смерть от падения не учитываются. При этом если вы сами умрёте от вышеназванных причин, то счётчик убитых подряд врагов не сбросится. При этом если между обычными убийствами врагов у были такие как указано выше, то они обнулят счётчик нормальных убийств.
Сбор информации о герое В институте Aegis мы изучаем героя, который нам очень помог во время нападения зомби. Из-за того, что эти отвратительные зомби имеют способность 
эволюционировать, мы не можем пренебрегать разработками по усилению способностей героя. Но это всегда трудно, потому что у нас мало информации из реальных битв. Если вы можете раздобыть данные о герое с поля боя, то  это очень поможет нашему исследованию.
Выживите 3 раза играя за героя в режиме  Зомби: Герой. Создайте лобби на 4 игрока в режиме зомби герой. Два игрок пусть начнут играть как обычно, а ещё 2 зайдут в игру, но не будут даже выбирать персонажа. Пусть просто ничего не делают. Играйте так пока не станете героем 3 раза. Это может занять от 15 мин до часа, в зависимости от удачи.
Клиническое исследование Боевой дух - это то, что помогло успешно сразить этих отвратительных зомби. В институте Aegis мы изучаем эффект увеличения боевого духа, для того чтобы  
найти способ уничтожать зомби более эффективно. Проблема состоит в отсутствии некоторых данных. Если бы ты смог зайти в логово зомби и испытать эффект увеличения боевого духа, затем вернуться к нам, то эта информация была бы очень ценной.
Достигните 200% боевого духа 5 раз в режиме Зомби: Герой. Заходите в комнаты с режимом Зомби: Герой где играет до 32 игроков. Там выполнить это задание проще всего.
Экономное убийство Вы никогда не слышали фразу 'копейка рубль бережет'? Это значит, что какой бы маленькой не была начальная сумма, она может превратиться в состояние, если все время копить. Поэтому так важно быть бережливым. Мы можем понять насколько вы экономны по количеству пуль, которое вы расходуете во время убийства зомби. Если вы можете отразить натиск зомби без напрасной траты патронов, то вы на пути к становлению бережливым солдатом. Что вы думаете по этому поводу? Я хочу инвестировать в таких солдат... Убейте зомби оружием ближнего боя в режима Зомби: Оригинальный, Зомби: Мутация, Зомби: Герой или Зомби: Тьма. Используйте мощное оружие ближнего боя вроде Nata Knife, SKULL-9, BALROG-IX, JANUS-9 или THANATOS-9.
Ликвидировать организатора Эй, новобранец, как много ты знаешь о зомби? Хехе... У меня довольно большой опыт в нейтрализации зомби. Ты хотя бы знаешь, что нужно сперва избавиться от организатора  для того чтобы убить остальных, верно? Это самый быстрый способ  ослабить их...Новобранец, это миссия по уничтожению организатора. Ну так что? Уже давно я не играл с зомби. Давай повеселимся! Убейте 5 зомби-организаторов в режимах Зомби: Мутация или Зомби: Герой. Используйте мощное оружие и цельтесь в голову
Мастер пополнения снаряжения У нас большая проблема. Мы получили сообщение о том, что зомби наводнили зону B7 снова. Я думаю,что мы должны отправить ящик со снаряжением. Но трудно отправить его должным образом, потому что зомби повсюду. Нам нужна ваша помощь. Идите и получите ящик со снаряжением, остерегаясь толпы зомби. Это будет большая помощь в битве Соберите 10 ящиков со снаряжением в режимах Зомби: Герой и Мутация. Ящики со снаряжением появляются в случайных местах на картах режимов зомби каждые 30 секунд.
Опасный альянс Этот мир интересный, не так ли? Случается даже такое, что зомби и люди сражаются как союзники в битве. Они все время пытаются вцепиться друг в друга, как долго они смогут претворяться друзьями? Такой опасный альянс рано или поздно приведет к предательству. Сейчас у меня есть поручение для вас. Найдите признаки этого предательства. Докажите, что это всего лишь судьба, и люди должны убивать зомби, а зомби людей. Убейте 10 людей играя за зомби и 10 зомби играя за людей в режиме Zombie: The Union.
Охота на Джаггернаутов Мы безвыходном положении. Мы слышали, что Джаггернаут, гигантский зомби появился в Затерянном городе и перемещается в другие регионы. Джаггернаут сеет хаос в регионах, и если мы ничего не сделаем с ним, у нас будут еще большие неприятности. Вы остановили зомби много раз, поэтому вся надежда на вас. Идите и сократите численность Джаггернаутов. Убейте зомби Джаггернаута 5 раз в Сценарии зомби. Рекомендуется играть на картах Угроза обнаружена, Затерянный город и Двойные врата.
Общественный интерес Только глупый человек тратить все деньги на себя, и не проявляет никакого интереса к благотворительности или инвестированию. Но умный бизнесмен знает, что инвестирование в благие цели отразиться в прибыли для него самого. То же самое относится и к солдатам вроде тебя. Если ты сделал вклад в общее дело улучив баррикаду в зоне Двойные врата, то я буду склонен инвестировать в тебя. Улучшить баррикаду 5 раз на карте Двойные врата в режиме Сценарий зомби. Используйте предмет Фонд секретной организации чтобы проще выполнить эту миссию.
Уничтожить Титана Солдат! Не хочется признавать, но мы сейчас находимся в невыгодном положении. Если мы хотим избавиться от солдат компании Vanguard, устранение командующего офицера будет самым эффективным способом. Вам нужно отправиться на поле боя и уничтожить Титана. Да, я имею ввиду этих недалеких людей в масках и миниганом в руках! Уничтожьте 5 Титанов. Для их быстрого убийства можно использовать оружие вроде Barrett M95.
Поддержка авиаударом Хотя основная задача института 'Aegis' остановить зомби, передовой отряд, который пытается захватить необходимые для исследования образцы, больше не является врагом. Поэтому эта система наведения и была разработана. Ваша задача указать координаты для авиаудара. После указания координат, бомбордир с нашей стороны произведет атаку. Достигните 50 убийств, используя авиаудар в режиме Сценарий Люди. Убивайте Титанов в первую очередь, с ним можно получить больше денег на улучшение авиаудара.
Универсальный игрок У нас действительно большая проблема... Во второй половине дня пройдет футбольный матч на базе, но один из наших игроков находится в отпуске, поэтому нам не хватает одного человека. Что? Ты правда будешь играть за нашу команду? Большое спасибо! Если твоя игра будет на высоте, я награжу тебя сполна. Забейте 3 мяча, 3 раза помогите забить другим и 3 раза защитите свои ворота в режиме Футбол.
Истребление Зомби Чтобы уменьшить причиняемый зомби ущерб, важно регулярно сокращать их численность. Кто знает? Может быть даже малое начало может привести к их полному истреблению? Давайте начнем с этого! Пожалуйста вернитесь на поле боя! Убейте 100 зомби в режиме Сценарий Зомби Засчитывается только в комнате с 4 и более игроками
Великий первый шаг Солдат, первый шаг всегда самый важный! Вставай и займись делом! Проведите в игре 20 минут. Нахождение в лобби тоже учитывается
Великий первый шаг 2 Я уверен, что ты теперь знаешь что делаешь! На что уставился? Не останавливаться и за работу! Проведите в игре 40 минут. Нахождение в лобби тоже учитывается
Великий первый шаг 3 Отличная работа, солдат! Наверное ты уже чувствуешь более уверенным в себе. Но это еще не значит, что ты знаешь все! Проведите в игре 60 минут. Нахождение в лобби тоже учитывается
Fragrance Expert The barrage of zombies are becoming more severe. More stable shelter needs, but now I lack a number of experts. You better get more experience to grow your skill as professionals. Take the best professional skills in New Zombie Shelter (Cloak/Airstrike/C4). Can be achieved only in a room with 2 or more players.
Shopping Addiction Although our shelter is safe with much effort, the firearms are still not enough. It is known that there is a black market held in secret place to avoid the eyes of zombies. Please buy weapons there. You'll be able to build a more stable shelters due to the weapons. Buy weapons from 3 different black markets in New Zombie Shelter. Can be achieved only in a room with 2 or more players.
Поднимая боевой дух Боевой дух - это то,что помогло успешно сразить этих отвратительных зомби. В институте 'Aegis', мы изучаем эффект увеличения боевого духа для того чтобы найти способ уничтожать зомби более эффективно. Проблема состоит в отсутствии некоторых данных. Если ты смог зайти в логово зомби и испытать эффект увеличения боевого духа, затем вернуться к нам, то эта информация была бы очень ценной. Достигните 230% Боевого Духа 5 раз в режиме Зомби Герой Учитывается только в комнатах с 4 и более игроками.
Нулевой пациент Ты почти стал Супер Солдатом. Однако, мы всё ещё не удовлетворены. После выполнения некоторых исследований, теперь у тебя есть способность заражать вирусом других. Настало время новой эры для нас. Иди и зарази этих смиренных людишек. Покажи нам свои способности. Заразите 10 людей в режимах Зомби Учитывается только в комнатах с 4 и более игроками.
Мастер пополнения снаряжения У нас большая проблема. Мы получили сообщение о том, что зомби наводнили зону B7 снова. Я думаю, что мы должны отправить ящик со снаряжением. Но трудно отправить его должным образом, потому что зомби повсюду. Нам нужна ваша помощь. Идите и получите ящик со снаряжением, остерегаясь толпы зомби. Это будет большая помощь в битве. Используйте Ящик со снаряжением 10 раз в режимах Зомби: Мутация и Герой Учитывается только в комнатах с 4 и более игроками.
Расплата с воздуха Кажется ты уже пользовался специальными гранатами. Если мы хотим расширить наше влияние, нам нужно быть с этим знакомыми. Иди и покажи на что ты способен Поднимитесь в воздух используя Зомби Гранату и продержитесь в течении 3 секунд или более Учитывается только в комнатах с 4 и более игроками.
Соколиный Глаз Чтобы стать лучшим агентом, вы должны отличать настоящее от подделки. Среди толпы зомби находятся зомби, заражённые вирусом, позволяющим носителю сохранить интеллект. Отправляйтесь и истребите настоящих зомби. 3 раза убить настоящего зомби с применением анимации 'Привет Зомби!', в режиме Зомби Прятки Учитывается только в комнатах с 4 и более игроками.

Обновления

18 декабря 2014

Обнуление ежедневных миссий

После этого обновления игроки могут выбирать между 2 видами призов:

6 августа 2015

Изменено
  • Миссию Claim Supply Box заменили на --> Мастер пополнения снаряжения (Зомби: Мутация/Зомби: Герой)
  • Morale Boost Experience! заменили на --> Fraud Charge (Зомби Герой)
Удалено
Добавлено

Миссии чести

Название Описание Задача
A medal is given to a Perfectionist who never miss out on any of his mission
[Перфекционист]
Медаль вручается тем настоящим перфекционистам, кто не будет принимать каждую миссию как нечто обыденное Выполните все ежедневные миссии за один день

God of Mission
[Бог миссий]

Для вас миссия это просто, как съесть конфетку, и вы можете сделать это с закрытыми глазами. Выполните все ежедневные миссии 100 раз