Firebomb
Firebomb
Значок выбора
Цена в игре$0
ИспользуетсяПоджигает зомби
Добавлено начиная сСингапур/Малайзия
8 марта 2012

Турция
21 августа 2013

CSN:Z
23 сентября 2014

Вьетнам
26 марта 2015
Системное названиеfgrenade

Room restrict limitfraghe.pngFirebomb, Flaming Hand Grenade, Incendiary Grenade или Зажигательная граната - это тип гранат в игре Counter-Strike Nexon: Zombies, поджигающий жертву. Можно использовать только в режимах Зомби: Мутация и Зомби: Герой.

Описание

Эта граната является модификацией ручной гранаты M67. После броска она взрывается и поджигает ближайших зомби. Горение длится 10 секунд и каждую секунду цели наносится по 50 урона. Следовательно за всё время зомби получит 500 урона. Если граната взорвётся на небольшом расстоянии от того, кто её бросил, то и он загорится. Если у жертвы останется всего 1 hp, то огонь перестанет наносить ей урон. Пламя через десять секунд погасает.

После обновления Free Update, эта граната появилась в инвентаре у всех игроков.

Преимущества

  • Можно бросить дальше, чем фугасную гранату
  • Позволяет раскрыть местоположение лёгкого зомби
  • Враг после взрыва ещё и некоторое время горит, получая урон
  • Бесплатна

Недостатки

  • Может нанести урон и владельцу
  • Действует не так долго
  • Можно использовать всего в 2 игровых режимах

Советы

  • Используйте эту гранату когда зомби начали отступать. В этот момент у них явно осталось мало здоровья и они могут умереть от 1 взрыва.
  • Если вы сидите в туннелях или вентиляции, то используйте эту гранату только когда сидите в самом начале или конце группы людей. Не бросайте сидя в середине. Велика вероятность поджечь себя.
  • Всегда старайтесь бросать гранату в скопления зомби, чтобы нанести максимум урона.
  • Если вы сидите в вентиляции и к вам приближается зомби-организатор, бросьте в него сначала эту гранату, чтобы ослабить его, а затем используйте основное оружие.

Галерея