ФЭНДОМ

Заложники - это неигровые персонажи в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Их можно найти на картах типа Спасение заложников, где Контр-террористы должны довести их до зоны спасения.

После того, как вы будучи контр-террористом подойдёте к заложнику и нажмёте на кнопку Использования (по умолчанию E), он начнёт следовать за вами, к тому же вы получите $150. За спасение заложника игрок получает $1000. За нанесение урона заложникам назначается штраф. Следовательно награды за их спасение снижаются. Каждые 50 HP у заложников эквивалентны $2500.

Галерея

Интересные факты

  • Озвучка заложников позаимствована из игры Counter-Strike: Condition Zero.
  • Это одни из слабейших персонажей в игре, как и Солдаты в режиме Жажда битвы.
  • Когда Контр-террорист оказывается рядом с заложником, тот начинает махать руками и просить о помощи. Однако если рядом террорист, то он будет вести себя тихо и не будет двигаться.
  • Обычно, если рядом нет террористов, заложники будут пытаться спастись, медленно прокрадываясь к зоне спасения. Когда они все убегут появится всплывающее уведомление и звуковое сообщение "Hostages have escaped".
  • Если террорист окажется рядом с убегающим заложником, последний остановится и медленно пойдёт обратно в комнату, где его удерживали с самого начала.
  • Иногда заложники, следующие за игроком, могут застревать, это вызвано наличием навигационной сетки для ботов и чаще всего случается на старых картах из Counter-Strike.
  • Если вы наставите на заложника оружие, он испугается. Однако при этом он может со страхом сказать вам что-то вроде "What do you want from me? (что вам от меня нужно?)" либо с храбростью в голосе, что-то вроде "I'm not gonna tell you anything" (я ничего вам не скажу).
  • Заложники реагируют на стрельбу и гранаты поблизости; они замешкаются от дымы дымовой гранаты. Если кого-то из их коллег убьют на их глазах, то они будут выражать состояние шока.
  • В режиме Битва предметов Пьеро подписаны как заложники.