ФЭНДОМ

Botzombi Вместе с ботами вы будете разделены на две команды: маленькую группу зомби и большую группу людей. В этом режиме команда зомби должна инфицировать всех людей, а команда людей должна либо выжить, либо убить всех зомби за отведенное время.

Tooltip bzm 01

Задача

  • Люди: Выжить до окончания определенного времени или убить всех зомби.
  • Зомби: Те, кто превратился в зомби должны инфицировать всех людей.

Описание

До обновления

Режим зомби-боты во многом схож с режимом Зомби: Оригинальный. Единственное отличие - боты, с которыми можно играть и у которых несколько уровней сложности. Ни у зомби, ни у людей здесь нет никаких особых навыков. Боты-люди могли использовать только классическое оружие, а боты-зомби могли играть только как Обычный зомби.

После обновления

Теперь режим зомби-боты включает и некоторые особенности режима Зомби: Герой. Зомби могут быть разных классов, к тому же они могут использовать навыки. Боты люди могут использовать оружие из списка того, то можно выиграть использовав Top 30 Decoder, а не только классическое. К тому же им доступны навыки. Zombie DNA также поддерживается после этого обновления. Для этого режима стали доступны 2 новые карты: Dust EX и Italy EX.

Советы

  • Чтобы выжить, игрокам-людям лучше держаться вместе.
  • Зомби-боты преследуют людей не отступая. К тому же они очень редко оглядываются в этот момент.
  • Гранаты лучше всего бросать в скопление зомби, чтобы нанести максимум урона.
  • Если у вас нет мощного оружия с большим запасом патронов, то если вы засядете в тоннелях, то с большой вероятностью вас заразят.
  • В тоннеле на карте big tree слева всегда вылетают летучие мыши, если туда кто-то входит. Если вы прячетесь там, то это может помочь вам определить направление атаки зомби.
  • Игроки-люди никогда не станут первым зомби на карте.
  • С наибольшей вероятностью первым зомби на карте станет один из тех ботов, которые не успеют добраться до безопасной зоны.
  • Зомби-боты легко могут заразить тех, кто пытается резать их колющими ударами оружия ближнего боя атакуя спереди. Избегайте таких ситуаций.
  • В этом режиме оглушающая и отбрасывающая способности оружия значительно снижены.
  • Зомби могут накинуться на другого человека, если новая цель окажется ближе к ним, чем предыдущая, или если кто-то из людей покинет безопасные зоны.

Оружие ботов

Основное

G3sg1 icon Ak47 icon P90 M4 icon Awp Icon usas cso

Дополнительное

Elites Icon usp

Ближний бой

Sealknife

Снаряжение

He grenade icon

Карты для этого режима

Bzm bigtree cso Bzm metro cso Bzm dust mini cso Bzm italy mini cso

Достижения

Особая миссия

Кто выдаёт Задача Награда
Felix Убейте 30 ботов-зомби за один день.

Случайное оружие на 3 дня, либо Купон опыта второго уровня.

Миссия чести

Название Описание Задача
Botzmaster
[Bot Zombie Master]
Солдат, не стоит недооценивать их только потому что они мертвы. Не забывай, что это зомби. Откройте уровень сложности Элита в режиме Зомби-боты.

Интересные факты

  • Убийство товарищей по команде тоже идёт в зачёт убийств для открытия более высоких уровней сложности ботов.
  • При увеличении уровня сложности, боты-зомби становятся умнее ботов-людей.
  • Если огонь по своим включён, то можно убить всех ботов до того, как появится первый зомби.
  • Боты, ставшие зомби будут использовать голосовой чат как боты-люди, однако звука не будет слышно.
  • Замешкавшиеся на старте боты станут зомби.