ФЭНДОМ

Tooltip zombie2 04

Zombie: The Hero: Origins - это обновление режима Зомби: Герой в азиатских версиях игры.

Описание

С этим обновлением в режиме Зомби: Герой стали доступны новые персонажи: Банши, Штамповщик, Цзян Ши и Героиня. Появились и новые функции для остальных зомби.

Новое оружие

Саламандра

Salamander
Основная статья: Salamander.

Саламандра - это огнемёт, поджигающий врагов на небольшом расстоянии. В отличие от другого оружия, Саламандра может поджечь игрока и оставить гореть не несколько секунд. Хотя дальность действия всего 10 метров, а под водой не работает. К тому же наносимый урон тем ниже, чем дальше от вас враг.

Новые карты

Карта Изображение Место
Requiem Requiem gfx Заброшенная деревня
Rest Rest gfx Древняя гробница
Origin Origin gfx Заброшенный храм

Новые зомби

Зомби Изображение Описание
Банши Banshee zombie Банши никто и никогда не видел, о ней известно только по слухам. Она была колдуньей, которую сожгли язычники, впоследствии возродилась как зомби и жаждет отомстить. Говорят, что она захватывает цели на расстоянии и использует магические навыки, которые вызывают оптические иллюзии.
Штамповщик Stamper Штамповщик обладает высокой сопротивляемостью выстрелам и способен замедлить передвижение людей путём штамповки орудий пытки - Железных дев. Железная дева также позволяет ему или другим зомби забираться выше и даже подбрасывает при взрыве. Главное подпрыгнуть в момент взрыва.
Цзян Ши Jiangshi Цзян Ши работал на династию Цин. Умер на чужбине, где и был похоронен много лет назад. После возникновения зомби вируса его останки подверглись заражению и он воскрес как зомби. Бумажный талисман на лбу придаёт ему сил.

Новые персонажи

Фернандо

Основная статья: Фернандо.

После окончания семинарии в Испании, Фернандо путешествовал по всей Европе, прославившись благодаря успешным занятиям экзорцизмом и своим гранатам со святой водой. По официальным записям, скончался в Германии во время сеанса экзорцизма, однако большинство ставит под сомнения эти данные.

Блэр

Основная статья: Блэр.

Охотник родом из Ирландии, Блэр стала известна как специалист по 'необычным случаям'. Но на пике славы она неожиданно исчезла. После её исчезновения на территории Европы стали распространяться слухи о появлении зомби, и многие полагают, что это каким-то образом связано с ней.

Интересные факты

  • Героиня должна была появится с этим обновлением. Но в версии игры для Сингапура/Малайзии и Индонезии она появилась вместе с режимом Зомби: Герой.

Смотрите также