Tooltip zombieunite.png

Zombie Union - это режим Бой насмерть, в котором участвуют и люди и зомби, который так и не появился в игре Counter-Strike Nexon: Zombies, но присутствует в азиатских версиях игры.

Игровой процесс

Игровой процесс в этом режиме сильно отличается от игрового процесса других режимов зомби. Людей заражать невозможно, однако зомби могут вступить либо в команду Контр-террористов либо в команду Террористов. В настройках можно выбрать либо обычный Командный бой насмерть либо подрежим Истребление. Каждой команде нужно достичь определённого количества очков или раундов, в зависимости от выбранных настроек, с добавлением новых предметов, навыков и особых правил.

Игроки могут по желанию выбрать сторону - люди или зомби.

Советы

В этом режиме две команды, состоящие из людей и зомби, должны противостоять друг другу, и игроки должны взаимодействовать с членами команды для достижения победы.

Задача

Получить предмет или убить всех участников противоположной команды для достижения победы.

Подсказка

  • Вы будете неуязвимы в течение 3 секунд после возрождения.
  • Вы можете использовать предметы, нажав на клавишу 'E'.
  • Вы можете поменять класс, после того как были убиты.
  • Некоторые предметы используются сразу же после их получения.
  • За убийство врага вы получит 2 очка, при получении предмета - одно.

Совместимые карты

В этом режиме в азиатских версиях игры можно играть на следующих картах:

Union gfx.png Dust icon.png Dust2 icon.png Dust2a gfx.png Italy icon.png Sienna icon.png Office icon.png Rats gfx.png Militia icon.png Industry gfx.png Aztec icon.png Inferno icon.png Dazzling gfx.png Nuke icon.png Vertigo icon.png Assault icon.png Siege gfx.png Estate icon.png Rex gfx.png Chateau icon.png Cs backalley cso.png Cbble gfx.png Havana gfx.png Piranesi gfx.png Train icon.png

Интересные факты

  • В этом режиме у зомби больше сопротивляемость оглушению и отбрасыванию.
  • Во время регенерации здоровья зомби могут восстановить только 100 очков.
  • Зомби-гранаты наносят примерно 100 урона.
  • Зомби можно сильно оглушить с помощью практически любой взрывчатки (кроме предмета - Атомная бомба, который только отбрасывает зомби).
  • Террористы по-прежнему выделяются красным цветом, а контр-террористы синим, причём и для людей и для зомби.
  • Наземные мины не срабатывают когда на них наступает тот, кто их установил. Однако на товарищей по команде и врагов они реагируют.
  • Если на наземную мину никто не наступил в течение некоторого периода времени, то она исчезает.
  • Наземная мина при взрыве наносит урон всем, кто попал в зону действия. И тому кто её установил тоже.
  • Хотя наземные мины не наносят урона здоровью товарищей по команде, их запас брони они снижают.
  • Неуязвимость не защищает от использования врагом предмета 'Enemy HP Down'. Хотя спасает от оглушения (если игрок использует зомби) или других снарядов или оружия ближнего боя.
  • Зомби, использующий навык Strong Lifepower будет обладать максимальным запасом здоровья равным 500, а прочность его брони повысится на 50.
  • Над игроком и его товарищами по команде есть некий вращающийся ореол.
  • Если вы направите перекрестье прицела на товарищей по команде, то появится значок, запрещающий стрелять по ним.
  • В файлах игры у этого режима есть ещё и предмет 'Shooting Up', но в игре его нет, потому что его удалили и отключили по каким-то причинам.
  • Стражник яда и Ядовитое жало обладают в этом режиме самой большой сопротивляемостью оглушению по сравнению с другими классами зомби.
  • Этого режима нет в версиях игры для Сингапура/Малайзии, Вьетнама и в Counter-Strike Nexon: Zombies.