Newzombiegiant.png
Tooltip zombiegiant 01.png
Tooltip zombiegiant 02.png
Tooltip zombiegiant 03.png
Tooltip zombiegiant 07.png

Zombiegiant.pngЗомби Гигант - это режим PvPvE (Player vs Player vs Environment) в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Битва между гигантскими зомби (боссами) и людьми. Случайным образом один из игроков становится Боссом и должен уничтожать людей. После его смерти в очередной раз случайным образом выбирается новый зомби. И так до тех пор, пока кто-либо не достигнет указанного лимита очков.

Советы

  • Случайный игрок станет зомби.
  • В этом режиме 4 вида зомби: Павший титан, ДионАнгра и Ревенант. У каждого из них свои способности и навыки.
  • Их выносливость расходуется на любые движения, кроме навыков атаки.
  • Чтобы получать очки игроки-люди должны убивать зомби, либо помогать в этом.
  • По достижении максимума очков вы сможете начать играть за XT-300 или Rah-66 нажав на кнопку E.
  • Авиаудары можно производить с беспилотника, летающего над картой. Управление им выдаётся на короткий период времени. Пульт управления обычно установлен на крыше одного из зданий.
  • Не стоит приближаться к зомби, в ближнем бою они убьют вас очень быстро.
  • Оружие ближнего боя в этом режиме наносит намного больший урон, чем в Сценарии Зомби

Игровой процесс

Случайный игрок становится зомби. У него будет большой запас здоровья и брони. Если в комнате много игроков, то боссов может быть и больше. Игрокам людям будут помогать боты, при этом люди смогут со временем играть за XT-300 Голиафа или Rah-66. Можно производить авиаудары используя MQ-9 Reaper вызвав его с пульта управления.

Люди

После набора определённого количества очков поддержки люди смогут использовать особые навыки. Очки поддержки можно получить за помощь в убийстве зомби.

  • 1 ~ 4 очка поддержки: Возможность использовать ящики со снаряжением. (пополнение патронов, брони и запаса здоровья)
  • 5 ~ 9 очков: Возможность использовать устройство с лазерным наведением по кнопке E.
  • 10 очков: Возможность играть за случайно:XT-300 Голиафа или Rah-66 нажав на кнопку E.
Шкала ярости и эволюция босса

Tooltip zombiegiant 08.png

Внизу экрана у боссов есть шкала ярости после заполнения которой он может эволюционировать. Для эволюционирования требуется убить 10 игроков. Все три босса после эволюции будут выглядеть слегка по-другому:

  • Дион эволюционирует до наступательного типа.
  • Павший титан станет синего цвета.
  • Скин Ревенанта также изменится.
  • Ангра станет синей 

Дополнительные навыки

У боссов по 4 навыка, причём 4-ый они смогут использовать только после эволюции.

Tooltip zombiegiant 04.png
Значок Навык
Zg skill titan01 on.png Рывок
Zg skill titan02 on.png Стрельба из пушки
Zg skill titan03 on.png Разбрасывание мин
Zg skill titan04 on.png Бомбардировка в широких пределах (после эволюции)

Tooltip zombiegiant 05.png
Значок Навык
Zg skill dione01 on.png Перекатывание
Zg skill dione02 on.png Яд
Zg skill dione03 on.png Щупальца
Zg skill dione04 on.png Вызов Ангры (после эволюции)

Tooltip zombiegiant 09.png
Значок Навык
Zg skill revenant01 on.png Рывок
Zg skill revenant02 on.png Огненные шары
Zg skill revenant03 on.png Взрыв
Zg skill revenant04 on.png Огненный дождь (после эволюции)

Tooltip zombiegiant 10.png
Значок Навык
Zg skill angra01 on.png Кувырок
Zg skill angra02 on.png Ядовитое дыхание
Zg skill angra03 on.png Щупальца
Zg skill angra04 on.png Ядовитый туман (после эволюции)

Авиаудар

Tooltip zombiegiant 06.png

Игроки могут вызывать миномётный удар использовав устройство с лазерным наведением. Как только игрок наберёт 5 очков поддержки, он сможет использовать это устройство для координирования точки обстрела по лазерному лучу. Держать луч на цели нужно некоторое время.

Достижения

Медали

Название Описание Задача
A medal awarded to people who can deal with the XT300 freely.
[Механический Воин]
Солдат, я слышал что ты записался на курсы пилота XT-300. XT-300 - это лучшее что было создано в военной науке за последний век. Есть несколько пилотов, готовые показать свои навыки. Тебя не называют Механический Воин потому, что ты всего лишь пилот XT-300, зайти на борт, не значит быть капитаном. Звания 'Механический Воин' удостаиваются только лучшие пилоты XT-300. Доступно только в режиме Зомби Гигант. Уничтожьте 100 XT-300 Голиафов в режиме Зомби Гигант.

Особые миссии

Название Описание Задача
Giant Zombie Annihilation Emergency! We've got information that a Giant Zombie has appeared. This monster is destroying the area. Please hurry and take it down! Убейте 3 гигантских зомби.

Совместимые карты

Zg forsaken cso.png Zg splash cso.png

Галерея

Интересные факты

  • Кроме боссов в этом режиме нет других зомби.
  • У зомби-боссов есть индикаторы выносливости, здоровья и брони, а у Голиафа есть только индикатор запаса здоровья.
  • Играя за босса вы видите себя от третьего лица. Это второй режим в игре, где есть возможность играть с видом от третьего лица после режима зверь.
  • Павший титан в этом режиме не имеет навыки вызова помощников в целях баланса и чтобы избежать возможных ошибок.
  • XT-300 в этом режиме отличается от обычного:
    • На плечах у него не установлены гранатомёты, в левой руке у него трёхствольная пушка вместо пулемёта Гатлинга.
    • У него нет огнемётов.
    • У него уникальное перекрестье. Левая половина синего цвета показывает запас ракет (с автоперезарядкой), правая половина показывает нагрев пулемёта (важно избегать перегрева). Такой тип перекретья возможно использует идею из Half-Life 2.
    • Даже когда игрок использует XT-300, звуки боли от попадания врага - человеческие.
  • В этом режиме появились обновлённые модели боссов с дополнительными звуками.
  • На крышке устройства управления беспилотником можно увидеть надпись "MQ9 Reaper UAV". "UAV" означает "Unmanned Aerial Vehicle" - т.е. беспилотный летательный аппарат. "MQ9" - это название используемого беспилотника, который в реальности называется "General Atomics MQ-9 Reaper".
  • Имена ботов взяты из Elite Bots. Эти боты даже бегают быстрее людей.
  • На карте в разных местах расположены ящики со снаряжением. Они выглядят не так как в режимах зомби, их нельзя забрать навсегда, они всегда стоят на месте и ими можно пользоваться сколько угодно раз пока есть очки поддержки. Такие же ящики используются в картах сценария зомби с 4 сезона.
  • За 15 минут или за 20 убийств до конца раунда начинает играть музыка из режима Побег зомби.
  • Если использовать радиокоманды играя за зомби, то вы услышите женские зомби-голоса.

Внешние ссылки