ФЭНДОМ

Зомби собака
Hound zombie
Зомби-собака
Также известен какЗомби-гончая
КомандаЗомби
Кем былБродячие собаки
Дата добавленияВместе с картой Гнездо Ангры
Системное названиеdogzombie

Зомби собака - это вид зомби, появляющийся на карте Гнездо Ангры и других картах, вышедших позднее.

Описание

Зомби-собаки очень быстро бегают, к тому же они маленькие. Они могут передвигаться со скоростью игрока, гоняться за ним и кусаться. Их нужно стараться уничтожить в первую очередь, т.к. они способны нанести много урона быстро и тем самым ослабить игрока перед толпой других зомби. Однако запас здоровья у них небольшой, убить их достаточно просто. При появлении этих зомби слышен характерный вой.

Стратегия

  • Рекомендуется уничтожать их как только вы их увидите. Лучше использовать оружие, наносящее урон в большом диапазоне, например Black Dragon Cannon или второй режим дробовика BALROG-XI, тогда не нужно будет даже целиться вниз, вы всё равно попадёте.
  • Будьте внимательны при появлении этих зомби. Они очень быстры и способны замедлить вас.

Галерея

Интересные факты

  • Раньше многие из этих зомби-собак были полицейскими псами, с помощью которых охрана ловила нарушителей.
  • Эти собаки способны выжить в сложных условиях, вроде лавы и бассейна с токсичными отходами как на карте Месть.