ФЭНДОМ

Красное оружие  - это семейство оружия, окрашенного в красный цвет. Отличается от обычного улучшенными характеристиками.

Можно получить во время событий. В последний раз выпадало при использовании нескольких десятков декодеров в ходе события.

Desert Eagle

Deaglered
Основная статья: Desert Eagle.

Красная версия пистолета, получается только во время события. Урон повышен на 1%.

Glock 18

Glockred
Основная статья: Glock 18.

Это ограниченное издание Glock в красном цвете и с повышенным уроном. 20-зарядный Glock обладает превосходными темпом стрельбы и точностью в основном режиме. В альтернативном режиме стреляет очередями по три патрона.

USP45

Uspred
Основная статья: USP45.

Красный USP45 производится ограниченными партиями, наносит больший урон. Пистолет имеет 12 патронов .45 калибра. Основное оружие Контр-террористов из-за сбалансированной точности и урона. Он также имеет съемный глушитель.

XM1014

Xm1014red
Основная статья: XM1014.

Красный XM1014 почти не отличается оригинала, разве что урон выше на 1%.

M4A1

M4a1red
Основная статья: M4A1.

Красную M4A1 можно получить только во время событий, например в рулетке. Она наносит больше урона (+1%) по сравнению с оригиналом.

AK-47

Ak47red
Основная статья: AK-47.

Красный AK-47 - улучшенная версия обычного АК-47. Характеристики немного лучше оригинала.

Scout

Scoutred
Основная статья: Scout.

Красная винтовка Scout. От обычной версии отличается увеличенным на 1% уроном. Можно получить только во время особых событий.

AWP

Awpred
Основная статья: AWP.

Ограниченное издание стандартной снайперской винтовки. Показатели улучшены.

M249

M249red gfx
Основная статья: M249.

Красный M249 - версия M249, изданная в небольшом количестве. Этот пулемёт оснащён обоймой на 100 патронов типа 5.56mm. Наносит неплохой урон, обладает хорошим боезапасом, но большим весом и низкой скорострельностью.

Интересные факты

  • Красные AWP и M249 раньше были доступны во время Рождественского события, пока их не заменили новогодними видами оружия.
  • Красные AK-47 и M4A1 появились последними в этой серии.

Галерея