Ice Breaking или Ледокол - это событие в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Всего существует три типа льда: Нетронутый, треснувший и расколотый. За вход в игру в период этого события игрок получает целый лёд. Спустя некоторое время активной игры он автоматически становится треснувшим, а затем и раскалывается до конца. При использовании разных видов льда можно получить разные призы. Чем дольше играешь, тем лучше приз.

Нетронутый лёд

Full Ice

Можно получить один раз в день. Выдают за вход в игру. При использовании можно получить на 10 дней один из след. призов:

Треснувший лёд

Cracked Ice

Можно получить за 30 минут в игре, заменяет нетронутый лёд. При использовании можно получить на 10 дней один из след. призов:

Расколотый лёд

Fragmented Ice

Можно получить отыграв ещё 30 минут с момента получения предыдущего вида льда, заменяет собой треснувший лёд. При использовании можно получить один из след. призов:

Галерея

Интересные факты

  • Это событие напоминает Семена, за исключением того, что тут надо накапливать время в игре чтобы расколоть лёд. К тому же тут есть шанс получить модели персонажей в вечное пользование, вместо декодеров.
    • В отличие от события Семена, тут есть вероятность что лёд сломается раньше времени. В этом случае игрок получит приз того уровня, которого был лёд.