ФЭНДОМ

Об их соперниках читайте в статье Зомби.

Humanwin

Human

Люди - это команда в режимах зомби.

Режимы зомби (Оригинальный, Мутация, Герой, Тьма)

В этих режимах команде людей нужно выжить под натиском атак зомби и не дать себя заразить. Атакованные люди превращаются в зомби.

Зомби-боты

Игровой процесс такой же, как и в режиме Зомби: Герой, однако в команде игрока будет ещё и боты.

Сценарий зомби

В этом режиме команде людей нужно выжить в течение раунда или достичь указанной области так, чтобы хотя бы 1 человек остался в живых. Заразить людей зомби тут не могут, однако уровень сложности зомби настраивается и на высоких сложностях совсем не просто.

Зомби: Побег

Команде людей нужно добраться до безопасной зоны чтобы выиграть раунд. Отставшие люди могут быть атакованы преследующими людей зомби и превратиться в зомби.

Новое убежище зомби

В этом режиме людям надо играть как команде, распределив навыки правильным образом, чтобы улучшать убежище и строить различные вспомогательные здания и объекты чтобы выжить под натиском зомби. Есть 2 подрежима: в первом 4 игрока выступают в роли единой команды и должны уничтожить босса или вызвать эвакуацию на 16 день, а во втором 4 игрока одной команды сражаются с 4 игроками другой и могут уничтожать чужое убежище.

Зомби: Гигант

В этом режиме несколько случайных игроков становятся зомби-боссами и должны убивать людей. Команде людей вместе с помогающими ботами нужно уничтожать боссов. Люди могут играть за робота XT-300 Голиаф.

Война зомби

Игровой процесс здесь идентичен режимам зомби, с той лишь разницей, что зомби не заражают, а убивают людей с одного удара. Команда зомби в первые 20 секунд раунда не может ничего видеть, никого атаковать и двигаться с места.

Зомби файлы

В этом режиме игрокам предстоит вжиться в роль Сои, чтобы узнать что творилось по другую сторону режима Сценарий зомби прочитав досье. Игрок может пройти этот режим в одиночку, либо соревнуясь с другими игроками

Зомби прятки

В этом режиме хотя бы одному зомби нужно добраться до безопасной зоны на другом конце карты пока не закончилось время. А команде людей при этом нужно убить настоящих зомби (зомби, за которых играют не боты, управляемые компьютером, а реальные люди), либо не дать игрокам-людям, играющим за зомби добраться до безопасной зоны до конца раунда.