ФЭНДОМ

Mетал арена это PvPvE (Player vs Player vs Environment) режим, класифицированный как Веселье в Counter-Strike Nexon: Studio.

Описание

Режим, в котором две команды, игроки-союзники и боты соревнуются друг с другом.

Игровой процесс

Игроки разделяются на 2 команды: Красная и Синяя, каждая из которых содержит ещё 3 класса бойцов. Побеждает та команда, которая наберёт наибольшее количество очков. Каждая из команд может создать точку появления Ботов. Время возрождения зависит от базы, которую завоевала Ваша команда. Когда игрок находится на територии своей базы, его здоровье и боеприпасы пополняются автоматически. Нажав на кнопку 0, вас телепортирует через 3 секунды на точку возрождения, и данную способность можно использовать с интервалом в 3 минуты. 

Цель

Достигнуть определенного количества очков раньше, чем это сделает вражеская команда.

Советы

  • Когда база вашей команды доминирует, вам будут автоматически начисляться очки пропорционально количеству захваченых точек. 
  • Игроки зарабатывают очки как за убийство вражеского игрока, так и за убийство Гектора.
  • Для захвата базы нужно находится на довольно близком расстоянии от неё. Чем больше ваших товарищей будет находиться около базы, тем меньше времени нужно на её захват. Однако если примерно одинаковое количество игроков из обеих команд будет находится на захватываемой базе, ничего не произойдёт, пока не будет разницы в количестве живых игроков в командах.
  • Если у вас остались SP (специальные очки) после повышения уровня, нажмите на кнопку B  , чтобы выучить навык. Если вы выучили активный навык, вы можете нажимать на клавиши F1, F2, F3, F4 ,чтобы использовать его.
  • Вы будете автоматически повышать уровень, уничтожая вражеских Ботов. Если вы рядом с товарищем, часть его полученного опыта будете получать и вы.
  • Каждый из классов имеет свой ассортимент оружия. Каждый класс также может изучить 4 особых навыка.
  • Дружелюбные боты будут появлятся на захваченых вашей командой базах. Различить своих и вражеских ботов можно по цветам их корпусов.
  • Время возрождения игроков из одной команды зависит от того, сколько баз эта  команда захватила. Чем больше захваченых баз, тем больше время возрождения каждого игрока из этой самой команды.

Characters

Стрелок

Стрелок: боец, специализирующийся в схватке на среднем расстоянии, использует винтовку и взрывчатку. Они обнаружили слабое место врага и нанесли краткие мощные атаки. Используя особую самодельную взрывчатку, воздействие атаки было максимизированно.

Сила Защита Скорость Поддержка
★★★★☆ ★☆☆☆☆ ★★★★☆ ★☆☆☆☆

Танкер

Танкер: боец, специализирущийся в защите и ближнем бою, использует дробовик и холодное оружие.Они долго держатся в битве благодаря прочной броне, которую даже выстрел в голову не может пробить. Они так же обладают отличной силой атаки и навыками оглушения врага.

Сила Защита Скорость Поддержка
★★☆☆☆ ★★★☆☆ ★★☆☆☆ ★★★☆☆

Элис

Позволяет вам использовать героя Элис (В красном) и Элис(В синем) (безлимит). При выборе Элис в классическом режиме Металл Арены, вы сможете использовать определенные автоматы и навыки, направленные на восстановление HP членов команды и выживание. В то время как Элис может быть использована и в других режимах, характеристики и навыки из Металл Арены не будут применены.

Сила Защита Скорость Поддержка
★★☆☆☆ ★★☆☆☆ ★★★☆☆ ★★★★★

Trivia

  • В этом режиме никто не может пользоваться снайперскими винтовками.
  • Этот режим основан на режиме Захват точки из Team Fortress 2.
  • Этот режим так и не был реализован в версии для Сингапура/Малайзии, Индонезии и Вьетнаме, как и  Counter-Strike Nexon: Zombies.
  • Кнопка Метал Арены находится отдельно ото всех остальных режимов Веселья в выборе режимов.