Метатрон
Лилит (справа) и Метатрон (Слева)
Значок выбора
Команда Zombietype revivalzb.png
Дата добавления Zombietype random.png
Системное название zombierevival

Метатрон - это тип зомби, появившийся после патча Z-Noid.

Описание

Этот тип зомби можно использовать только в режиме Зомби: Герой.

Это редкий тип зомби, за которого вы можете сыграть в режиме Зомби: Герой. Он считается свеего рода "героем" для команды зомби. Появляется случайным образом если игрок выберет пункт меню Случайный выбор в списке классов зомби.

Навыки

Значок Название Описание
Бессмертие Бессмертие Вместо того чтобы умереть когда заканчивается здоровье становится неуязвим на 5 сек.
Усиление HP Усиление HP Получает дополнительные 2000 здоровья для себя и окружающих зомби на 8 секунд.

Советы

Использование этого класса
  • Действует примерно как кукла титана, позволяя игроку не умереть сразу и достать засевших в укромном месте людей.
Тактика при встрече с Метатроном
  • Будьте внимательны при приближении этого зомби и если он вас атакует. Обратите внимание на маску на его лице. Так вы сможете понять есть ли у него второй шанс, либо он его уже использовал.

Галерея

Интересные факты

  • Этот зомби, как и Лилит частично состоит из металла.
  • Несмотря на то, что этот навык Неуязвимости отмечен как включаемый по кнопке G), на самом деле это пассивный навык и включается автоматически когда у вас остаётся 1 hp.
  • Этот зомби использует тот же звук лечения, что и Тяжелый зомби.
  • При использовании навыка бессмертия у этого зомби проигрывается анимация разрядки электричества, которую можно увидеть как от первого, так и от третьего лица.
  • У Метатрона и Лилит нет звуков, которые они должны издавать при получении урона.