ФЭНДОМ

hs_mosque
Mosque
Совместимые режимы
Humanscenario
Разработчик
Nexon logo
Подробности
Сложность

Room degree normal

Максимум игроков

10

Размер карты

Medium

Место нахождения

Мечеть

Структура

Простая

Время

Рассвет

Текстуры с карт

Port
Camouflage
Havana
Union
Пламя
Песчаная буря
Адский огонь

Мечеть (hs_mosque) - это карта режима Сценарий люди в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

На этой карте появляется бесконечное количество врагов. Каждый раунд длится 1.5 минуты. Оружие по умолчанию у каждого игрока - винтовка Steyr Scout.

Пользоваться здесь можно только снайперскими винтовками.

Сюжет

Черная как смоль река, кажется, может поглотить всё что угодно. Приглушенный свет от храма напротив реки блестит как бы успокаивая души павших товарищей. Я бы хотел знать, смог ли отряд командира Виктора успешно выбраться из передряги. У меня нет сожалений, что я пожелал остаться и следить за тем, чтобы враги не пересекли реку. Я думаю, что и другие добровольцы думают точно так же. Пока мы здесь враг не сможет пересечь речку.

- Запись из журнала солдата, который получил медаль за особые военные заслуги.

Тактика

  • Используйте автоматические снайперские винтовки вроде SG550, G3 SG/1 или SL8.
  • AWP не рекомендуется несмотря на то, что убивает с одного выстрела.
  • Barrett M95 и AI AS50 рекомендуется потому что наносят много урона ботам-людям.

Галерея

Интересные факты

  • В версии игры для Сингапура/Малайзии и Индонезии этой карты нет и не было по религиозным причинам.
  • Действие на этой карте происходит 24 сентября неизвестного года.
  • Мечеть на заднем плане основана на реально существующей мечети под названием Мече́ть Султанахме́т, Турция.
  • На этой карте используются некоторые модели объектов, также используемые и на карте Sanctuary.
  • Войска компании Vanguard обладают большим запасом здоровья, чем на других картах сценария люди.
    • Причиной может быть тот факт, что такой запас здоровья был раньше на всех картах. На большинстве карт боты стали слабее, а здесь оставили старые настройки.

Внешние ссылки