Персонажи, которыми не может управлять игрок называются неигровыми. Ниже представлен список таких неигровых персонажей (NPC) в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Миссии

Doctora.png Victor msg.png Zim msg.png Felix msg.png Evelyn msg.png Jacob msg.png

  • Роуэн: Глава неизвестного спец. отряда поддержки
  • Чен: Секретарь по безопасности неизвестного сектора.
Rowen msg.png Chen msg.png

Ковка

  • Генри Стонер: Умелый оружейник, за годы работы накопивший огромный опыт производства оружия.
  • Оружейница: Известна своим творческим подходом к разработке оружия.

Henry.png Wp gunsmith.png

Зомби и прочие враги

  • Обычный зомби: Самый обыкновенный зомби, наносящий средний урон и обладающий средней скоростью передвижения. У предводителя больше запас здоровья.
  • Легкий зомби: Быстро передвигается, атакует с большой частотой нанесения ударов, обладает небольшим запасом здоровья, но убить сложнее, чем обычного зомби.
  • Тяжелый зомби: Обладает прочной бронёй, наносит больше урона, чем обычный зомби, однако довольно медлительный. Может устанавливать ловушки, при попадании в которые игрок не может двигаться некоторое время.
  • Вуду-зомби: Заражённый шаман, способный лечить других зомби и увеличивать их запас здоровья.
  • Зомби-психопат: Заражённый хирург, выпускающий дымовую завесу, мешающую игрокам.
  • Ядовитое жало: Заражённая женщина-исследователь, может атаковать с большего расстояния и наносит больше урона, чем обычный зомби.
  • Стражник яда: Заражённый работник службы безопасности, после смерти взрывается. Этот взрыв отбрасывает людей в сторону и наносит урон.
  • Пьеро: Слабый, безвредный снеговик, который появляется только в бонусных раундах.
  • Зомби собака: Бродячая собака, зараженная вирусом зомби.
  • Зомби-паркурщик: Зомби, который впервые появляется на карте Знамение, обладает способностью лазать по стенам.
Pierrot.png Hound zombie.png Park.png

  • Джаггернаут: Эволюционировавший Тяжелый зомби, выступающий в роли мини-босса.
  • Деймос: Выступает в роли мини-босса.
  • Ганимед: Эволюционировавший Деймос выступающий в качестве мини босса и даже полноценного босса (на картах-эпилогах сценария зомби).
Juggernaut.png Origin Deimos Host Deimos Ganymede npc.png

  • Зомби-крушитель: Тяжёлый зомби синего цвета с очень большим запасом здоровья и наносящий немало урона.
    • На карте Угроза обнаружена встречаются обычные зомби синего цвета, хотя у них и здоровье и урон никак не отличаются от таковых у обычного зомби.
    • На карте Hell Ride, начиная с 22 дня, появляется синий Джаггернаут. Однако кроме цвета он вообще ничем не отличается от обычных Джаггернаутов.
  • Зомби-преследователь: Лёгкий зомби фиолетового цвета с увеличенной скоростью передвижения, высоким прыжком и наносящий гигантский урон.
  • Зомби-сталкер: Лёгкий зомби чёрного цвета с повышенной скоростью передвижения.
    • На карте Маска зависти встречаются обычные зомби чёрного цвета, по характеристикам не отличающиеся ничем.
  • Зомби с гранатами: Обычный зомби зелёного цвета, бросающий зомби-гранаты.
    • Есть ещё и лёгкий и тяжёлый зомби зелёного цвета, с обычными характеристиками, они появляются только на карте Lost City после обновления Re:boot.
  • Улучшенный зомби: Обычный зомби оранжевого цвета, обладает большим запасом здоровья и наносит больше урона.
  • Зомби красного цвета: в игре никак не названы, обладают очень большим запасом здоровья и наносят большой урон. Красными бывают зомби-предводители разных типов.
  • Тёмно-оранжевый зомби: В игре никак не названы. У них большой запас здоровья, к тому же они наносят большой урон. На карте Двойные врата на высоком уровне сложности появляются оранжевые обычные зомби. Также оранжевых зомби можно встретить и на картах Приманка, Гнездо Ангры и Угроза обнаружена.
  • Тёмно-синий Ганимед: Никак не назван в игре, этот тип зомби появляется в режиме Новое убежище зомби, по характеристикам не отличается от обычного Ганимеда.
    • На карте Desert Plant, после появления Ангры, он пролетит над убежищем и сбросит несколько стражников яда и других особых зомби, которые будут окрашены в синий цвет. У них больше запас здоровья и они наносят больше урона.
  • Красный зомби-паркурщик: названия у них тоже нет, по характеристикам идентичны обычным зомби-паркурщикам, за исключением того, что они наносят большой урон и медленнее передвигаются.
  • Зомби разных цветов в сложностях Тяжёлый 2-9 в режиме Сценарий зомби:
    • Обычный зомби-предводитель оранжевого цвета: Такие зомби бросают зомби-гранаты. Они не особо отличаются от зелёных зомби с гранатами, но их гранаты наносят гораздо больше урона.
    • Лёгкий зомби оранжевого цвета: Такие зомби быстрее бегают и наносят больше урона.
    • Вуду-зомби зелёного цвета: У них больше запас здоровья, чем у простых вуду-зомби.
    • Стражник яда зелёного цвета: Такие зомби наносят большой урон (и когда атакуют игрока и при взрыве).

HScen Enemy3.png Titan Ghost Lancer HScen HTitan.png HScen Drone.png

Боссы

Сценарий зомби

Bosshp bg left new.png Bosshp bg left big01 new.png Bosshp bg left oberon new.png

Bosshp bg left dione new.png Dione2 hud.png Bosshp bg left revenant new.png Bosshp bg left angra.png

Bosshp bg left fallentitan.png Bosshp bg left scorpion.png Bosshp bg left ampsuit.png Kraken Tentacle Kraken Armor Kraken Body

  • Ледяная ярость: Заражённый Йети, появляющийся на картах Неожиданное столкновение, и как мини-босс на картах Маска зависти и Паранойя.
  • Обжора: Толстый, драконоподобный босс с карт Заговор и Маска зависти (только как голограмма).
  • Neid и Zavist: Клонированные женщины-мутанты, которых можно встретить на картах Маска зависти и Паранойя (мини-боссы).
  • Доктор Рекс: Безумный учёный, который предстал перед игроками на карте Паранойя, где заразился зомби-вирусом.
  • Кракен: Появляется как мини-босс на карте Паранойя, хотя можно увидеть только его щупальца.
Bosshp bg left frozenterror.png Bosshp bg left gluttony.png Bosshp bg left envy.png Bosshp bg left rex.png Kraken Tentacle

Bosshp bg left grasshopper.png Bosshp bg left zombiejack.png Bosshp bg left cronobotics53.png Bosshp bg left cronobotics54.png

MX2000 Mr. X Zombie Unarmored Armored Bosshp bg left zombiebrachyura.png Bosshp bg left cmch00 new.png Bosshp bg left zbs64.png

Сценарий люди

Bosshp bg left cmch00 new.png Bosshp bg left osprey00 new.png Bosshp bg left goliath00 new.png

Руководят в сценарии зомби

Choijiyoon msg.png

Doctora.png

Norman msg.png Davidblack msg.png Jpngirl01 msg.png Victor msg.png Zim msg.png

  • Джерард: Появляется на всех картах 4-го сезона чтобы помочь игрокам.
  • Джим: Появляется на всех картах 4-го сезона чтобы помочь игрокам.
  • Неизвестный NPC (Доктор Рекс): Появляется на картах Заговор и Маска зависти как таинственный антагонист.
  • Доктор Рекс: Раскрывает себя на карте Маска зависти, затем на карте Паранойя выступает в качестве босса.
Gerrard msg.png Zim msg.png Anonymous Doctorrex msg.png

  • Дженнифер: Появляется на всех картах 5-го сезона чтобы помочь игрокам.
  • Джек: Появляется на карте Месть как главный антагонист, заражённый вирусом и ставшим зомби-боссом.
  • Доктор Рекс: Появляется на карте Месть во время разговора с Сои (в воспоминаниях Дженнифер).
  • Сои: Появляется на карте Месть во время разговора с доктором Рексом (в воспоминаниях Дженнифер); на картах Обратная сторона правды и Последний полёт чтобы помочь игрокам.
Jennifer msg.png Jack msg.png Doctorrex msg.png Doctora 1 msg.png

Choijiyoon msg.png Ritsuka msg.png Mei msg.png Mr x msg.png Victor msg.png Norman msg.png Evelyn msg.png Chen msg.png Rowen msg.png Doctora.png Marinegirl msg.png Marineboy msg.png Carlito msg.png Jacob msg.png

  • Неизвестный NPC (Джерард): Представитель отряда контр-террористов, появляющийся чтобы наставлять выживших и помочь им сбежать от зомби на карте Автостоп.
  • Джим: Появляется чтобы помочь выжившим сбежать от зомби на карте Автостоп.
Аноним (Джерард) Zim msg.png

Victor msg.png Zim msg.png

  • Феликс: Появляется чтобы помочь игрокам на карте Город проклятых (Старый).
  • Неизвестный NPC: таинственный человек, который появляется чтобы помочь игрокам на картах режима Новое убежище зомби.
Felix msg.png Anonymous

Felix msg.png

  • Феликс: Появляется чтобы помочь игрокам.
Felix msg.png

  • Сои: Выступает в роли главного героя на всех картах режима Зомби файлы.
  • Неизвестный NPC (Дэвид Блэк): Таинственный человек, который появляется чтобы помочь Сои (игроку) на карте Third Report.
  • Дэвид Блэк: Раскрыл себя в конце карты Third Report чтобы спасти Сои.
Doctora 1 msg.png Anonymous (David Black) Davidblack msg.png

События

  • Комары - Насекомые, появляющиеся в режимах зомби летом, за их убийство дают призы.
  • Zombie Balloon - Воздушный шар в виде ребёнка тяжёлого зомби, который появляется во время одноимённого события.
  • Teddy Terror: Босс, появляющийся на карте Кошмар только во время редких событий.
  • Босс Лёгкий зомби: Босс, появляющийся на карте Кошмар только во время редких событий.

Insect killer.png Adballoon model.png Bearboss.png Lightzombieboss model1.png