ФЭНДОМ

Gluttony или Обжора - это босс, появляющийся на карте Заговор.

Описание

У Обжоры драконоподобное лицо, меленькие крылья, огромный живот, гигантские задние лапы и маленькие передние.

Способности

  • Заглатывание: Босс будет засасывать игроков в себя, а затем проглотит их. Чтобы выбраться игроки должны установить в его желудке C4.
  • Укус: Босс будет кусать ближайшего игрока.
  • Удар: Босс будет бить о землю и наносить тем самым урон.
  • Ядовитый газ: Босс будет двигаться через всю карту и распылять из хвоста ядовитый газ.
  • Бомбы-насекомые: Босс выпустит из спины насекомых-компаньонов, которые полетят наверх и сбросят оттуда вниз игроков.

Сцена появления

Gluttony scene

Рекомендуемое оружие

Файл:Janus5.png Compound Bow Skull4 Thunderbolt JANUS7 icon

Достижения

Миссия чести
Название Описание Задача
Menucontroller
[Диетолог]
Нет такого понятия, как непобедимый соперник. Иногда победа кажется невозможной, но выход есть всегда. Помни это. Выполнение засчитывается в комнате с 4 и более игроками. Сразите Gluttony 100 раз.

Галерея

Интересные факты

  • Gluttony переводится как обжорство, ненасытность и жадность в еде. В католичестве является одним из смертных грехов.
  • Перед началом битвы с боссом игроки увидят сцену его появления из канализации.
  • Это первый босс, способный проглотить игроков.
  • Если игрока проглотили, то он должен установить 3 заряда C4 чтобы выбраться.
    • В желудке босса много кислоты, наносящей урон игрокам.
    • Игроки отправляются не в ту часть карты, в которую кажется.
    • Крайне редко возникает ошибка, из-за которой игроки не могут установить ни одной c4, а значит никак не могут спастись.
  • Перед попаданием и после освобождения из желудка босса экран будет мигать красным.
  • Слабое место этого босса расположено на спине между крыльев и подсвечено.
  • Издаваемый обжорой звук во время попытки проглотить игроков похож на звук Снарка из игры Half-Life.
  • Этот монстр похож на Ихтиозавра из игры Half-Life.
  • Насекомые вылетающие из этого босса такие же, как у босса из пятого сезона сценария зомби - Кузнечика.
  • Электрический луч пулемёта JANUS-7 способен нанести этому боссу большой урон, т.к. он автоматически целится в его слабое место.