Обновление интерфейса PVP - это обновление в игре Counter-Strike Nexon: Zombies. 18 декабря 2014 было произведено в версии игры для Южной Кореи. Затем чуть позже и для японский и китайской версии, а также прочих азиатских. До CSN:Z обновление добралось 26 февраля 2015 года.

Особенности

С этим обновлением в игре произошли следующие изменения и добавлены следующие нововведения:

Индикация убийств

Появились новые иконки за первое убийство раунда, за доминирование и огромное количетво убийств за короткое время.

Помощь в убийстве

Если два человека стреляли в одного врага, то теперь в правом верхнем углу после смерти последнего будет отображаться и ник того кто добил и того, кто помог в убийстве. Нечто подобное есть и в игре Counter-Strike: Global Offensive. Некоторые иконки связанные с этим тоже обновились.

Настройки индикации убийств

Теперь игроки в дополнительных настройках могут включить или отключить индикацию убийств.

Новый дизайн таблицы результатов

При нажатии на клавишу TAB отображается таблица в новом стиле. (особенно заметно в режимах зомби)

Расширеное представление полученного урона

Предмет Отобразить детальный урон теперь доступен для всех игроков (только в режимах Классический и Бой насмерть), кроме того, этот предмет улучшен. После смерти игрока отображается на картинке куда попал враг и сколько выстрелов произвёл.

В режимах зомби чтобы увидеть детальный урон игрокам по-прежнему нужно купить этот предмет в магазине.

Новая вкладка достижений

Новая вкладка с достижениями (Доблесть) появилась в разделе Миссия. Там отображается сколько раз вы совершили определённые действия. Например, количество убийств первым, двух убийств подряд, убийств ножом, гранатой и т.д.

Галерея