Очки ночного видения
250px-Nightvisionhud.png
Значок покупки
Цена за деньги0
Цена в очках0
Цена в игре$1,250
ИспользуетсяВключают ночное видение, позволяя видеть в темноте
Системное названиеnightvision

Night Vision Goggles, они же очки ночного видения - это снаряжение в серии игр Counter-Strike и игре Counter-Strike Nexon: Zombies. По умолчанию находится в инвентаре у всех игроков.

Описание

После покупки этих очков игрок может нажать на кнопку N, чтобы активировать их. Зелёный свет позволяет видеть в тёмных частях карт значительно лучше.

В игре есть несколько видов приборов ночного видения:

  • В обычных режимах, применение таких очков позволяет всей карте светиться динамическим темно-зеленым цветом.
  • В режимах зомби у людей будет более светлый зелёный цвет. У зомби же будет красный оттенок.
  • В режиме Прятки будет использовать очки ночного видения со светло-синий оттенком.

В режимах зомби игрок может получить прибор ночного видения только подобрав ящик со снаряжением. В этом режиме очки ночного видения довольно полезны, т.к. на картах с зомби очень темно, к тому же так легче заметить лёгких зомби.

Интересные факты

  • Изображённые в меню покупки очки ночного видения - это российские ЛЗОС ОН-1х20.
  • В режиме Новое Убежище зомби, если игрок умрёт в ночное время, то станет наблюдателем на всю ночь, при этом автоматически включатся очки ночного видения.
  • Это снаряжение нельзя использовать в Сценарии зомби

Внешние ссылки