ФЭНДОМ

Zombie original 1
Zombie mutation
Zombie hero
Zombi4

Режимы зомби - это ряд режимов, где зомби должны заражать людей в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Режимы, где зомби заражают

Также их называют Зомби PvP режимами (Player vs Player), т.е. сражение одних игроков с другими:

Tooltip zombie Tooltip zombie2 02 Tooltip zombie3 01

Миссия чести

Название Описание задача
Zombiehunter
[Охотник на зомби]
Солдат, самый лучший способ покинуть битву без сожалений - это полностью уничтожить всех зомби. Настоящий охотник на зомби безжалостен. Убейте 5000 зомби в режимах Зомби (Оригинальный, Мутант, Герой).
Survivor medal
[Выживание]
Солдат, вы никогда не должны сдаваться, даже если кажется, что нет возможности сдержать зомби. Вы должны выжить любой ценой и быть готовы к следующей попытке. Останьтесь в живых (победить как человек) в режимах Зомби (Оригинальный, Мутант, Герой) 5,000 раз.
Darwin
[Эволюционист]
Эволюция всегда права. Лучший зомби игрок всегда эволюционирует. Эволюционируйте в зомби организатора 10,000 раз.

Другие режимы зомби PvP

Botzombi
Zombiescape
Zombieannihilate
Zombiegiant
Zombietag

Также являются зомби PvP режимами, но с другими целями. В большинстве из них зомби не могут заразить людей:

Tooltip zombieescape 01 Tooltip bzm 01

Миссия чести

Название Описание Задача
Masterofescape
[Побег]
Солдат. Я слышал, что ты так хорошо бегаешь, что враги не могут тебя догнать. Докажи мне, что даже зомби бегущие по пятам для тебя не проблема. Выполнение миссии будет засчитано только в комнате с 4 и болеее игроками. Совершите побег 3,000 раз в режиме Побег 'Зомби '.
Infecter
[Заразный]
Солдат, существуют те, кто не боится предать даже самих себя и примкнуть к врагу, лишь бы выжить. Как насчет тебя? Ты можешь представить вчерашнего друга сегодняшним врагом? Выполнение миссии засчитывается только в комнате с 8 или более игроками. Заразить людей в режиме Побег 'Зомби' 5,000 раз или больше.
Botzmaster
[Бот 2]
Солдаты, вы поплатитесь, если будете недооценивать ботов. Неважно какими глупыми они кажутся, никогда не забывайте, что они зомби. Открыть сложность 'Элита' в режиме Зомби-боты.

Режимы зомби PvE (Игрок против окружающей среды)

Zombie scenario
Zombieshelter

Существуют ещё и режимы Зомби PvE (Player vs Environment):

Миссия чести

Название Описание Задача
Asura
[Asura]
нет Пройдите сезоны сценарий зомби с 1 по 3 по порядку.
Lastone
[Последний выживший]
Солдат, если ты хочешь выжить в этом разрушенном городе, ты должен использовать свои навыки. Тебе придется собирать материалы, строить и сражаться, для того чтобы защитить себя и своих соратников. Выполнение засчитывается только в комнате с 4 и более игроками. Победить в режиме Убещиже 'Зомби': Взаимодействие 100 раз.
Destroyer[Бойня] Солдат, знаешь ли ты как выжить в этой жестокой битве? Ты вынужден защищать свое и красть чужое? Тебе придется уничтожить всех врагов до последнего. Выполнение засчитывается только в комнате с 6 и более игроками. Достичь 100 побед в Новом Убежище Зомби: Битва команд.

Интересные факты

  • Иногда может произойти ошибка, когда зомби вместо заражения мгновенно убивает игрока, такая ошибка возникает только с зомби организатором.
  • Заражённые первым зомби на карте игроки получат огромной запас здоровья, иногда даже больший, чем если бы они сами эволюционировали заражая людей до первого зомби с запасом здоровья 7000. Поэтому затем запас здоровья снизится до нужной величины.