ФЭНДОМ

X-mas weapons или Christmas weapons - это особые версии оружия, получить которые можно во время события, связанного с празднование нового года и рождества.

2014

Tomahawk xmas
Основная статья: Tomahawk

Боевой топор выдается членам особого подразделения. Хотя это немного медленное оружие, оно может наносить смертельные атаки по врагу.

  • Вы можете отталкивать приближающихся зомби, используя 2ой режим атаки в режиме Зомби.

2013

M1887xmas
Основная статья: M1887

Winchester M1887 дробовик, который содержит 8 патронов 12 калибра. Быстрое переключение затвора позволяет нейтрализовать нетрудные мишени. В честь рождества был урашен специальным узором.

2012

Mg36xmas
Основная статья: MG36

Легкий пулемёт, который содержит 100 патронов калибра 5.56мм. Является модификацией немецкой винтовки G36 и способен выстрелить 100 патронов без остановки, в то же время сохраняя высокий уровень точности как у винтовки. В честь рождества был урашен специальным узором.

2011

M95 xmas
Основная статья: M95

Однозарядная снайперская винтовка системы булл-пап, которая содержит 5 патронов 50 калибра. Это оружие было сконструировано для того чтобы соединить в себе преимущества 50 калиберного ружья и точность снайперской винтовки. Особое украшение было добавлено по случаю Рождества.

2010

M134 xmas
Основная статья: M134

Этот пулемет содержит в обойме 200 патронов 7.62мм, является современной версией MG42, известной как бензопила террора во времена ВОВ. Его превосходная огневая мощь и высокий запас боеприпасов делает это оружие главным в нападениях, но медленная скорость и низкий уровень точности являются его слабой стороной. В честь рождества был урашен специальным узором.

2009

Mg3 xmas
Основная статья: MG3

Этот пулемет имеет 200 патронов 7.62мм, может быть и имеет ограничения в мощи, но быстрый темп стрельбы позволяет покрыть этот недостаток. В честь рождества был урашен специальным узором.