Ручная граната M67
M67
Значок выбора
Цена в очках0
Цена в игребесплатно
ИспользуетсяНаносит урон врагам
Системное названиеfgrenade2

Room restrict limitfraghe.pngThe Ручная граната M67 - это вид осколочной гранаты в игре Counter-Strike Nexon: Zombies, которую можно использовать только в Битве на гранатах, где она заменяет обычную фугасную гранату.

Описание

M67 - это ручная граната зелёного цвета, её использует вооружённые силы США в реальной жизни. Наносит больше урона, чем фугасная граната, доступна только в битве на гранатах.

Существует и модифицированная версия гранаты M67, в игре она называется зажигательной гранатой, и используется в режимах зомби.

После обновления Free Update, эта граната появилась у всех игроков в инвентаре..

Известные пользователи

Контр-террористы:

Галерея

Интересные факты

  • Если кто-то умрёт от брошенной вами гранаты M67 когда вы сами уже будете мертвы, может появится значок убийства, где будет показано будто вы убили врага не этой гранатой, а обычной фугасной. Тоже самое будет и на экране более подробной информации об убийстве, хотя этот экран вообще может появится пустым.
  • На этой гранате есть надпись "Warning High Explosive Grenades".
  • Несмотря на то, что эта граната появилась в инвентаре всех игроков, её всё равно нельзя использовать где-либо, кроме битвы на гранатах.

Внешние ссылки