ФЭНДОМ

Hunter Killer - это семейство оружия в игре Counter-Strike Nexon: Zombies. Это уникальное оружие, которое можно получить использовав Top 50 Decoder. Оно характеризуется способностью стрелять сразу во всех врагов (за исключением Х-45) в поле зрения прицела в течении нескольких секунд. Оружие этой серии специально создано для ипользования вместе с модулями. Однако Hunter Killer`ам не хватает мощности, по сравнению с Превосходным семейством. Но поставив модули урона на оружие семейства HK, можно достичь очень хороших результатов. 

Hunter Killer X-15

Hunterkillerx15
Основная статья: Hunter Killer X-15

Винтовка-прототип, созданная компанией Kronos с целью испытания особых боеприпасов 5.56 mm. Оснащена магазином на 30 патронов и модулем Hunter Killer, позволяющим обнаруживать наличие зомби при просмотре через тепловизор. При активации особого режима оружие используется как тактическая снайперская винтовка.

Hunter Killer X-90

Kronos3
Основная статья: Hunter Killer X-90

Особый пистолет-пулемёт, разработанный компанией Kronos, оснащён магазином на 50 боеприпасов калибра 5.7mm. Благодаря использованию модуля Hunter Killer, активирует тактический сканер после нескольких последовательных попаданий по врагу. Тепловизор отображает местонахождение зомби даже через стены.

Hunter Killer X-12

Kronos11
Основная статья: Hunter Killer X-12

Дробовик с магазином на 30 патронов 12-го калибра, разработанный компанией Kronos для тестирования боеприпасов нового типа. Модуль Hunter-Killer позволяет вам использовать тактическое сканирование в автоматическом режиме, помечая зомби после того, как вы попадёте в них достаточное количество раз.

Hunter Killer X-7

Kronos7
Основная статья: Hunter Killer X-7

Это прототип пулемёта, разработанный компанией, оснащённый магазином на 150 особых патронов калибра 7.62mm. Обладает модулем Hunter Killer, позволяющим обнаружить зомби. Функция тактического сканирования даёт преимущество владельцу.

Hunter Killer X-45

Kronos1
Основная статья: Hunter Killer X-45

Этот пистолет с магазином на 15 патронов обладает в целом сбалансированными характеристиками, а наличие модуля Hunter Killer позволяет использовать режим тактического огня для обнаружения зомби. Второй режим можно задействовать после нескольких последовательных попаданий в зомби.