ФЭНДОМ

Wp gunsmith
Оснащение вашего оружия модулями придаст ему особые возможности. Вы можете собрать свое уникальное оружие, сочетая разные типы оружия и модулей!

Система модулей - это новая функция, добавленная в ходе обновления Revive Update Часть 2.

Описание

Новая система модулей - это предметы, которые можно установить на оружие. Эти предметы выдают в ходе событий или в качестве награды в сценарии зомби и режимах зомби.

  • Модули повышающие уровни других модулей, особенно модули высоких уровней можно получить в режиме Сценарий зомби.
  • Модули устанавливаются в разделе крафт → [Оснастить модулем]
  • После установки модуля, он расходуется, а значит пропадает из инвентаря.
Модули можно установить только на оружие, срок действия которого не ограничен.
На одно оружие нельзя установить несколько моделей, дающих один и тот же эффект.
Активные / Пассивные
  • Оружие, на которое установлены модули, будет обладать улучшенными характеристиками в режимах зомби и в Сценарии зомби.
  • Вы можете создать оружие с разными комбинациями урона, оглушения и отбрасывания.
  • Различные модули обладают активными эффектами, которые применяются когда вы используете оружие, на которое они установлены, а также пассивными, когда это оружие куплено, но при этом вы переключились на другое.
Оружие, на которое можно установить

Модули

Каждый модуль имеет 5 различных уровней, каждый новый уровень улучшает и эффект.

Значок Модуль Описание
Partswpnup1 Модуль стрелка Повышает урон оружия, на которое он установлен в режимах зомби и в сценарии.
Класс 1: 15%, Класс 2: 30%, Класс 3: 45%, Класс 4: 60%, Класс 5: 80%
Partspwrup1 Модуль усиления Повышает урон всего экипированного оружия, при условии что хотя бы на одно из них установлен этот модуль.
Partscritical1 Модуль критического урона Даёт определённый шанс нанести в 1.5 раза больше урона в режимах зомби и в сценарии.
Класс 1: шанс 2%, Класс 2: 4%, Класс 3: 6%, Класс 4: 8%, Класс 5: 10%
Partshpup1 Модуль живучести Повышает максимальный запас здоровья в режимах зомби и в сценарии.
Partsarmourup1 Модуль брони Повышает максимальный запас прочности бронежилета в режимах зомби и в сценарии.
Partsdrainlife1 Модуль вампира Восстанавливает запас здоровья при каждом убийстве зомби.
Класс 1: (Режимы зомби: 50, Сценарий зомби: 1), Класс 2: (РЗ: 100, СЗ: 2), Класс 3: (РЗ: 150, СЗ: 3), Класс 4: (РЗ: 200, СЗ: 4), Класс 5: (РЗ: 250, СЗ: 5)
Partsknockbackup1 Модуль отбрасывания Повышает отбрасывающую способность в режимах зомби.
Класс 1: 3%, Класс 2: 6%, Класс 3: 10%, Класс 4: 14%, Класс 18%
Partsragedown1 Модуль снижения ярости Снижает скорость наполнения шкалы ярости у зомби, при стрельбе из оружия, на которое установлен этот модуль.
Partsspeedup1 Модуль скорости Повышает скорость передвижения игрока в режимах зомби и в сценарии.
Partsvelocitydown1 Модуль оглушения Повышает оглушающую способность в режимах зомби.

Дата выхода

  • Южная Корея: 12 июля 2018
  • Тайвань/Гонконг: 17 июля 2018
  • Япония: 18 июля 2018
  • Индонезия: 25 июля 2018
  • CSN:Z: 1 августа 2018

Галерея