ФЭНДОМ

В начале раунда у каждого игрока есть немного времени (обычно 5 секунд) чтобы купить снаряжение. Этот промежуток времени называется freeze time. В категории снаряжение входит оружие, бронежилет, боеприпасы и прочее. Иногда, снаряжение, доступное только для одной команды имеет аналог и для противоположной, также, как среди обычного оружия AK-47 доступен Террористам, а M4A1 доступен Контр-террористам.

В серии игры Counter-Strike есть следующее снаряжение:

Особое

Существует несколько видом основного оружия, занимающего слот для снаряжения.

Магазин / Ковка

Это оружие изначально продавалось в магазине, либо изготавливалось ранее по чертежам.

AT4CS
Основная статья: AT4-CS.

AT4CS - мощное оружие против тяжело бронированных целей. К числу его недостатков можно отнести низкую мобильность. Во втором режиме использует систему наведения. AT4-CS можно использовать во всех режимах.

M32 MGL
Основная статья: M32 MGL.

Полуавтоматический гранатомет по типу револьвера содержит 6 патронов 40мм. Возможно использование различных видов гранат, является популярным в 30 различных странах. Обладает 2ым режимом, в котором можно использовать более широкий диапазон огня.

Rpg7
Основная статья: RPG-7.

РПГ-7 - это лёгкий советский универсальный противотанковый гранатомёт. Обладает большой огневой мощью и большой зоной поражения, в связи с чем идеально подходит для битвы со множеством противников, хотя может нанести урон и своему владельцу, если стрелять рядом с собой. Можно стрелять используя мушку, после чего точность повышается.

Salamander
Основная статья: Salamander.

Саламандра - это огнемёт, поджигающий врагов на небольшом расстоянии. В отличие от другого оружия, Саламандра может поджечь игрока и оставить гореть не несколько секунд.

Watercannon
Основная статья: Leviathan.

Левиафан использует устройство ускоренной заморозки, переносимое на спине. Выстреливает струёй газообразного азота, значительно снижающей скорость врагов. Это оружие можно назвать противоположностью огнемёта Саламандра, т.к. последнее оружие обжигает, а это замораживает.

Petrol boomer
Основная статья: Petrol Boomer.

Бензиновый Бумер был разработан частной компанией. Стреляет бутылками с зажигательной смесью, взрывающимися при ударе. После того, как выстреленная бутылка попадёт в цель и разобьётся, по земле будет некоторое время стелиться огонь, наносящий урон врагам.

Airburster gfx
Основная статья: Air Burster.

Воздушный распылитель использует сжатый воздух и крайне эффективно блокирует наступление врагов. Во втором режиме большой объем сжатого воздуха высвобождается прямо перед вами, отталкивая врагов назад.

Cannonm
Основная статья: Erupt Cannon.

Эта версия является прототипом Black Dragon Cannon. Однако Erupt Cannon хуже тем, что наносит меньше урона и обладает меньшей отбрасывающей способностью.

Chainsawm
Основная статья: Slasher.

Эта версия - прототип Жнеца. В отличие от обычной версии она наносит меньше урона (-7), обладает меньшей точностью (-30%), большей отдачей (+7%) и медленнее наносит урон (-30%). К тому же у неё снижена дальность действия и оглушающая с отбрасывающей способностями.

Декодер

Это оружие можно получить только потратив Декодеры.

FG-Launcher
Основная статья: FG-Launcher.

Гранотомет, стреляющих особыми снарядами-хлопушками. Использует звенчатый магазин. Содержит 10 патронов 40мм калибра, наносящих врагу немалый урон. Попавший в радиус взрыва враг увидит тряску экрана.

Drill
Основная статья: Drill Gun.

Этот перфоратор стреляет крутящимися свёрлами. Обладает небольшим весом и отличной проникающей способностью.

Railbuster
Основная статья: Rail Buster

Рельсотрон, разгоняющий снаряд в стволе с помощью электромагнитного поля. При заряде во втором режиме повышается урон.

Bunkerbuster
Основная статья: Bunker Buster LTD

Это устройство лазерного указания цели, позволяющее указать место для проведения авиаудара по области. В указанное место самолёт сбросит несколько бомб, после чего там будет гореть поверхность земли в течение нескольких секунд.

Pesticidesprayer
Основная статья: Pesticide Sprayer

Это оружие использует особый токсин, который можно распылять 30 раз. Мощное отравляющее вещество можно распылять на землю, что практически не позволит врагам сдвинуться с места. Чем выше давление, тем на большее расстояние можно выплеснуть яд.

M32venom
Основная статья: M32 MGL Venom

Это гранатомёт с магазином барабанного типа (как у револьверов), вмещающим 6 особых гранат. Способен нанести смертельный урон ядом при стрельбе по зомби. Облитые ядом зомби не только получают урон сами, но распространяют яд на всех, кто находится рядом с ними.

Событие по сбору букв

Когда это оружие только появлялось в игре, его можно было получить в ходе события по сбору букв. Некоторые виды оружия из этого списка теперь можно получить с помощью декодеров.

Cannon
Основная статья: Black Dragon Cannon.

Оружие пушечного типа, может сразить любого на определенном расстоянии. Его разрушительная мощь похожа на взрыв вулкана. Может похвастаться высокой мобильностью благодаря сравнительно короткому стволу.

Chainsaw
Основная статья: Ripper.

Жнец может нанести огромный урон за небольшой отрезок времени. В отличие от другого оружия ближнего боя он использует 200 бензина в качестве топлива(боеприпасов). Когда топливо закончится, можно использовать лишь второй режим. Во втором режиме этим оружием совершается горизонатальный режущий удар, обладающий большой отбрасывающей способностью, топливо при этом не используется. Однако это оружие эффективно только в ближнем бою.

Speargun
Основная статья: Gae Bolg.

Gae Bolg занимает слот снаряжения и считается основным оружием. После выстрела из гарпуна копьё взорвётся отбросив врага назад, причём сильно отбрасывает даже тяжёлые цели.

Bloodlust
Основная статья: Blood Dripper.

Оружие создано специально для того, чтобы отправлять зомби на вечный покой. После запуска снаряд вылетает на определённое расстояние, а затем возвращается к хозяину. Если в процессе полёта снаряда у игрока есть данное оружие, то он вернётся, если же по какой то причине в процессе полёта у игрока не окажется Гильотины, запущенный снаряд будет уничтожен. Если вы запускаете снаряд врагу в голову, он переключиться в специальную форму и взорвёт противнику голову.

MagnumDrill
Основная статья: Magnum Drill.

Смертоносное оружие в виде бура, которым всегда можно устроить кровопролитие. Оснащено магазином на 35 патронов от дробовика 4-го калибра. Обладает превосходной проникающей способностью и наносит огромный урон.

Reddragoncannon
Основная статья: Red Dragon Cannon

Пушка, способная наносить большой урон на небольшом расстоянии. Во втором режиме из неё вылетает дракон, способный испускать поток огня на протяжении 6 секунд.

Sgmissile
Основная статья: Magnum Lancer

Оружие, предназначенное для массового истребления. Наделено магазином на 30 патронов 4-го калибра, способно стрелять множеством плазменных снарядов во втором режиме, уничтожая полчища врагов.

Найди зомби

Sgdrillgold
Основная статья: Magnum Drill

Золотая версия Magnum Drill с улучшенными характеристиками, идентичными улучшенной на 6 уровней версии Magnum Drill Chimera. Это дробовик с магазином на 50 патронов 4 калибра, оснащённая огромным буром, способным протыкать и сокрушать врага.

Прочее

At4
Основная статья: AT4.

AT-4 можно использовать только в режиме Сценарий "Люди". Этим оружием пользуется Гранатомётчик - член отряда компании Vanguard в Сценарии "Люди", этим же оружием могут пользоваться и игроки. Это оружие подходит для уничтожения техники и больших скоплений врагов.

Poisongun
Основная статья: Poison Gun.

Это оружие может похвастаться отличным уроном, наносимым зомби, но получить его можно только в ящиках со снаряжением или во время событий. В качестве топлива использует баллон газообразного азота большей ёмкости, чем у саламандры, благодаря чему это оружие можно назвать действительно мощным. Из-за небольшой дальности действия подходит только для боёв на небольшом расстоянии.

Сравнение

Оружие Цена Урон Точность Отдача Темп стрельбы Снижение скорости Магазин Перезарядка Особенность
AT4-Lance $7000 96 N/A 88% N/A 27% 1 / 10 3.5 сек. 1x снайп. прицел
Salamander $5750 38 N/A 0% N/A 9% 100 / 200 5.0 сек. поджигание
AT4-CS $7900 100 N/A 88% N/A 23% 1 / 10 3.5 сек. Самонавод. ракеты
M32 MGL $6500 80 9% 68% 61% 11% 6 / 18 5.5 сек. 1x масштабир.
Leviathan $5450 21 N/A 0% N/A 9% 100 / 200 4.0 сек. Замедление
FG-Launcher $6500 80 9% 68% 61% 11% 10 / 40 5.0 сек. Тряска экрана
Dragon Cannon $4100 100+ N/A 88% N/A 7% 20 3.5 сек. Поджигание
Drill Gun $3750 100+ N/A 88% N/A 16% 20 3.5 сек. Протыкание
Ripper $5750 35
N/A
100% 25% 100% -5% 200 / 200 4.5 сек. Режущ. удар
Gae Bolg $6750 100+ N/A 75% N/A 33% 30 3.0 сек. Взрывное копьё
RPG-7 $6000 100+ N/A 96% N/A 18% 1 / 5 2.0 сек. Мушка
Blood Dripper $7500 40 N/A 0% 12% 7% 10 N/A Гарантия попад. в голову
Air Burster $5800 36 N/A 0% 100% 9% 100 / 200 5.0 сек. Огромн. отбрас.
Magnum Drill $6250 52 N/A 40% 80% 7% 35 / 35 2.5 сек. Бур
Rail Buster $7000 99 100% 50% N/A 25% 20 2.5 сек. Заряж. выстрел
Red Dragon Cannon $6800 100+ N/A 88% N/A 7% 30 3.0 сек. Дыхание дракона
Bunker Buster LTD $9000 100+ N/A N/A N/A 0% 3 минуты Авиаудар
Pesticide Sprayer $6000 78 N/A N/A 48% 14% 30 1.0 сек. Яд
Magnum Drill Gold $6250 55 N/A 40% 80% 7% 50 / 35 2.5 сек. Бур
Magnum Lancer $6400 85 N/A 45% 88% 4% 30 / 35 2.0 сек. Плазмен. снаряды