ФЭНДОМ

Tooltip original cs

Спасение заложников - это классический режим в серии игр Counter-Strike и игре Counter-Strike Nexon: Zombies. Это первый режим в игре Counter-Strike, после которого игра начала носить название 'Counter-Strike'.

Игровой процесс

На картах режима Спасение заложников контр-террористы должны спасать заложников. Те, в свою очередь, находятся рядом с точкой старта террористов. Чтобы их спасти, контр-террорист должен подойти к каждому заложнику и позвать его, нажав кнопку E, после чего заложник будет следовать за ним. Довести заложников нужно до безопасной зоны, которая чаще всего находится на точке старта контр-террористов. Второстепенная цель этого режима - убить всех игроков команды соперника. Её выполнение также приведёт к победе в раунде. Если до окончания времени раунда заложники не будут спасены, команде террористов зачисляется победа.

Когда игрок взаимодействует с заложников чтобы его отвести в безопасную зону - он получает небольшую денежную награду. Когда заложники доберутся до безопасной зоны можно будет получить ещё большую денежную награду.

Карты для этого режима

Assault icon Estate icon Italy icon Militia icon Office icon Siege gfx Havana gfx Cs backalley cso

Downed gfx

Camouflage gfx Camouflage2 icon