ФЭНДОМ

О её коллеге из стана Террористов читайте в статье Джим.

Старший научный сотрудник Сои - это женский персонаж фракции Контр-террористы в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Сценарий

Старший научный сотрудник Сои в игре на вкладке миссии раздаёт ежедневные миссии, за выполнение которых можно получить награду.

В режиме Сценарий зомби, она просит игроков добыть улики. Она же рассказывает обо всём происходящем во втором сезоне.

В режиме Зомби файлы, вы играете за Сои и узнаёте о том, что происходило за пределами поля боя режима Сценарий зомби в то же время.

Описание в меню игры

Старший научный сотрудник, основавшая Институт Aegis чтобы сражаться с зомби. Участвовала в программе Супер солдат доктора Рекса.

Любимое оружие

Crowbar Bhdagger Hammer

Busp45 Icon anaconda cso Deserteagle Deautomag

Icon m3 cso M4 icon

Mp5 P90

Sg552 gfx Aug gfx M4a1 icon

Awp G3sg1 icon

Icon m249 cso

Хар-ки в режиме Сценарий зомби

Здоровье
18/27
Сила атаки
22/27
Скорость движения
20/27
Прочность бронежилета
21/27
Доп. патроны
24/27

Выдаёт миссии

Особая миссия

Название Задача
Зомби: Оригинальный Охота на зомби Убейте 10 зомби за день в этом режиме. Выполнение засчитывается только в комнате с 4 и более игроками.
Зомби: Мутация Охота на зомби Убейте 10 зомби за день в этом режиме. Выполнение засчитывается только в комнате с 4 и более игроками.
Зомби: Герой Охота на зомби Убейте 5 зомби в этом режиме на указанной карте. Выполнение засчитывается только в комнате с 4 и более игроками.

Ежедневная миссия

Название Задача
Поддержка с воздуха Убейте 50 врагов с помощью Авиаудара в режиме Сценарий люди.

Галерея

Интересные факты

  • Сои работает старшим научным сотрудником института Aegis со вспышки зомби-вируса.
  • Она является вторым неигровым персонажем, впоследствии ставшим игровым после Генри.
  • Также она первый персонаж, за которого можно было играть до того, как её игровая модель появилась в игре. Сначала за неё можно было играть только в режиме Зомби файлы, затем, в азиатских версиях игры её модель поступила в продажу в магазине.

В csnz выпадает случайным образом при использовании декодера преодоления.

  • Звуки, издаваемые ей в режиме Зомби файлы взяты у японской девочки из игры Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes.
  • Файлы этого персонажа в игре используют в названии "doctora", это может означать, что она и является неким Dr. A, а может быть это означает Dr. Aegis.
  • В версии игры для Тайвани/Гонконга её зовут Mariko.