Hotzombisurvival.png

Zombie scenario.png Сценарий Зомби - это один из игровых режимов в игре Counter-Strike Nexon: Zombies, основан на фанатском моде для игры Counter-Strike под названием Zombie Riot.

Обзор

В "Сценарии Зомби" десяти игрокам противостоят управляемые компьютером толпы зомби. Максимальное количество денег по сравнению с обычными режимами удвоено и равняется 32000. На картах присутствуют зомби различных видов и размеров. В зависимости от сложности различается и их запас здоровья. В подвиде этого режима - Выживание с каждым раундом появляются всё более сильные зомби. В подвидах этого режима - Слежка и прохождение всего 2 раунда, в первом вы сражаетесь с ордами зомби, а во втором действие происходит на закрытой арене небольшого размера, где требуется победить босса. По мере накопления денег за убийства зомби у игрока растёт уровень, при этом возрастает количество здоровья, брони и огневая мощь.

В этом режиме:

  • Существует 12 уровней сложности - 2 лёгких, 1 средний и 9 тяжёлых.
  • Очки рейтинга лиги зомби PvE выставляются в зависимости от сложности.
  • Повышение hp и брони по мере накопления денег происходит автоматически
  • За победу выдаётся награда

  • Во время создания лобби лидер выбирает одну из 12 сложностей. При игре на минимальных сложностях победа над боссом не учитывается в миссиях чести. Когда вы играете в этом режиме впервые рекомендуется играть на минимальной сложности. По мере роста навыков вы можете начинать играть на более высокой. Хотя на максимальной лучше иметь в наличии какое-нибудь хорошее особое оружие против зомби и умелых игроков в команде. Иначе разрушение баррикад и битва с боссом может затянутся очень надолго. Также на максимальной сложности можно проиграть прямо на старте из-за слишком большого количества зомби с большим запасом здоровья и плохого оружия. А в режиме выживания вы можете не продержаться все раунды.

  • Ранг ранее присваивался игроку в конце игры и зависел от величины вклада игрока в победу.
  • Сам факт выдачи ранга можно считать чем-то вроде достижений. Это должно мотивировать людей играть лучше.
  • Всего существовало 5 рангов, записываемых английскими буквами - это ранги от D до S.
    • Ранг присваивался всем игрокам, даже тем, кто зашёл в последние минуты игры.
    • Каждому игроку присваивался разный ранг. Всё зависело от того, как он играл.
  • В зависимости от ранга отличалась награда.
После обновления 14 апреля 2016 система рангов была удалена.
Ранг Условие Награда
Result rank d.png Невозможно Result rewardbox d.png
Result rank c.png Невозможно Result rewardbox c.png
Result rank b.png Невозможно Result rewardbox b.png
Result rank a.png Невозможно Result rewardbox a.png
Result rank s.png Невозможно Result rewardbox s.png

  • Характеристики игрока автоматически повышаются по мере накопления денег и нанесения урона врагам.
  • Улучшаются такие параметры как: HP, огневая мощь, броня, скорость передвижения и количество запасных патронов.
  • Максимальный уровень - 100. При наличии усилителей и использовании определённых моделей персонажей он может достигать 111.

  • Как только игрок победит - он получит награду, зависящую от его вклада в победу.
  • За победу игроки получают ящик с призом на выбор. Уровень ящика зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем ценнее призы. Среди наград - купоны очков или опыта, жетоны воскрешения, чертежи, усилители, материалы для улучшения. Кроме того там есть и особые материалы, части материалов, костюмы и татуировки - разные для разных карт.
  • От уровня ящика с наградой зависит и срок действия наград. В ящике 9 уровня можно получить костюмы и татуировки на 500 дней.
Highzsbox.png Levelupamplifier.png

  • На каждой карте есть одна или несколько зон закупки, где игрок может купить оружие и патроны.
  • Рекомендуется настроить в меню игры быструю покупку оружия по одной клавише. (Не считая кнопку B).
Обычно в начале раунда денег мало и купить крутое оружие сразу не всегда удаётся. А когда удаётся, вы уже где-то в толпах зомби и долго стоять-копаться в меню у вас не получится. Да и чтобы поделиться крутым оружием с другими игроками в этом режиме лучше настроить быструю покупку. Тогда на зоне закупки вы за пару секунд сможете накупить кучу стволов и разбросать рядом с собой.

  • Когда вы убиваете зомби без остановки, одного за другим, на экране появляется надпись COMBO и число, означающая количество убитых. В самом конце игры, при выдаче награды, показывается статистика за игру и максимальное combo.

Персонаж Здоровье Урон Скорость Броня Патроны Макс. уровень
Дороти Dark Knight 24 27 23 22 19 115
Виктор 26 21 16 25 17 105
Ребекка 24 21 19 21 20 105
Доктор Хан 25 22 17 20 21 105
Хари 20 21 23 23 18 105
Сои 18 22 20 21 24 105
Доминик 21 26 19 24 20 110
Генри 21 20 20 23 21 105
Изабелла 21 27 20 21 21 110
Цой Дже Юн (Ограниченное издание) 20 20 24 24 17 105
Цой Дже Юн (Футбол) 22 17 24 26 16 105
Цой Дже Юн 22 16 24 26 17 105
Наташа (в повседневной одежде) 21 25 20 22 17 105
Наташа 21 25 20 22 17 105
Элис (Ограниченное издание) 22 19 19 26 19 105
Элис 22 19 19 26 19 105
Люсия 24 23 18 18 22 105
Мэй 21 25 20 22 17 105
Крисс 26 21 20 17 21 105
Уолтер 25 17 17 23 23 105
Энцо 24 22 18 21 20 105
Фернандо 25 22 19 19 20 105
Кейт Икан 18 24 19 23 21 105
SAF Scout 18 19 26 24 18 105
Джерард 18 24 21 19 23 105
Отряд Гром 20 19 18 24 24 105
SAT 19 17 22 25 22 105
PLA 17 19 23 23 23 105
707th Special Mission Battalion 22 24 17 23 19 105
Спецназ 24 20 18 24 19 105
GIGN 21 21 21 21 21 105
SAS 21 21 21 21 21 105
GSG-9 21 21 21 21 21 105
SEAL 21 21 21 21 21 105
Флора Paladin 27 24 22 23 19 115
Ace 21 23 19 22 20 105
Дженни 22 25 20 18 20 105
Кайрикс 20 24 20 20 21 105
Джим 20 26 17 22 20 105
Алин 21 23 26 19 21 110
Оружейница 20 22 22 20 21 105
Линь-Линь 26 20 20 23 21 110
Микаэла(Ограниченное издание) 17 26 18 20 24 105
Микаэла 18 25 21 19 22 105
Дженнифер (В униформе) 22 26 22 17 18 105
Дженнифер 22 26 22 17 18 105
Юри (Футбол) 17 26 23 20 19 105
Юри (Ограниченное издание) 17 26 23 20 19 105
Юри 17 26 23 20 19 105
Блэр 20 26 22 21 16 105
Рицука 16 23 26 17 23 105
Эрика 26 17 19 23 20 105
Карлито 25 22 22 18 18 105
Ворон 26 20 23 18 18 105
Лопата 17 23 22 17 26 105
Дэвид Блэк 25 19 18 21 22 105
Каратели 24 19 22 20 20 105
Национально-освободительная кампания 16 17 24 24 24 105
Азиатская красная армия (Футбол) 21 18 24 18 24 105
Азиатская красная армия 21 18 24 18 24 105
Наёмники красные береты 19 24 21 20 21 105
Милиция среднего запада 21 21 21 21 21 105
Отряд повстанцев 21 21 21 21 21 105
Арктические мстители 21 21 21 21 21 105
Элитный отряд 21 21 21 21 21 105
Подразделение Феникс 21 21 21 21 21 105

  • После смерти игрок может:
    • Писать в чате.
    • Купить оружие: Когда вас убили, вы можете нажать B и купить оружие за имеющиеся в данную секунду деньги. Деньги сразу же не спишутся, это произойдёт только после воскрешения.
  • Время возрождения игрока зависит от его текущего уровня. Только зашедшие игроки будут возрождаться почти мгновенно, а игроки высоких уровней намного позже.
  • Если все игроки умрут, затем кто-то применит в текущем раунде предмет Переиграть раунд, а затем все игроки снова умрут одновременно - игра завершится.
Уровень Время воскрешения(сек.)
1 - 10 15
11 - 20 20
21 - 30 25
31 - 40 30
41 - 50 35
51 - 60 40
61 - 70 45
71 - 80 50
81 - 90 55
91 - 100 60
На более высоких сложностях нужно ждать намного больше 60 секунд.

Обновление от 14 апреля

После 14 апреля 2016 в игре произошли следующие изменения:

  • Теперь в игре не три, а сразу 12 уровней сложности: Лёгкий 1 и 2, Средний, Тяжёлый 1-9.
  • За прохождение на разных сложностях всегда дают разные награды.
    • Награду-ящик можно получить только один раз. После чего как только вы откроете ящик и выберите приз из него, появится таймер до возможности получить новую.
    • Игрок может выбрать один из нескольких призов в ящике. Там как обычные, так и редкие предметы, вроде татуировок и костюмов.
    • Коробку с ежедневной наградой можно улучшать. Если игрок получит коробку низкого уровня, а затем в тот же день сыграет на большей сложности и получит коробку более высокого уровня, то эта новая коробка высокого уровня заменит собой коробку низкого.
  • Теперь игрок может получать деньги и повышать уровень просто стреляя в зомби.
  • Если игрок использует предмет Переиграть раунд, то все игроки мгновенно возродятся, раунд можно будет продолжить с того места, где он был проигран.
    • Однако у игроков всего 1 попытка переигрывания, не важно кто использовал предмет переигрывания. Если игроки проиграют и во второй раз, то игра закончится.
  • Теперь время до воскрешения может достигать 120 секунд, в зависимости от уровня игрока.
  • Зомби разных цветов появляются на более высоких сложностях, у всех отличается поведение от обычных зомби.
  • Следующие предметы удалили: Резервы доктора А, Секретная карта, Инструмент для исследования, Образцы зомби и Конфиденциальный документ.

Как было отмечено выше, игроки могут получить одну коробку с наградой за прохождение карты в сутки. Количество получаемых из коробки предметов, их качество и ценность зависит от уровня коробки. Получить можно следующие предметы (на выбор):

Из коробки 9 уровня

Обновление 2018 года

Интерфейс результатов в конце игры

Изменение баланса в сценарии зомби (проделано с картами Последняя улика, Бункер, Знамение)
  • На сложности Тяжело вы теперь не можете бросать/делиться оружием (сброшенное оружие автоматически исчезает).
  • На сложностях Тяжёлый 3 и выше, навыки зомби-боссов получили атрибут мгновенного убийства.
  • Вы можете увернуться от особо опасных атак зомби среагировав на эти сигналы опасности.
Дополнительные компенсации после обновления сценария зомби (влияют на карты Последняя улика, Бункер, Знамение)
  • Модули для системы модулей теперь можно получить на высоких сложностях.
  • К существующей ежедневной компенсации добавлена дополнительная коробка с модулями
  • Превосходные награды получат лучшие игроки.

2018 Reboot Часть 2

  • Изменён экран выбора карт Последняя улика, Бункер, Знамение, и All-Out.
  • Появилась возможность увидеть основную награду.
  • При нажатии на кнопку [M] теперь можно увидеть какие предметы задействованы.
  • Теперь с некоторой вероятностью за прохождение карт на средней сложности можно получить оружие с модулями: TURBULENT-1, MG3, Dual Infinity Final, CROW-1, SKULL-9, M950, M950 Attack, CHARGER-7, BALROG-XI, THANATOS-7, Broad Divine.

Улики в Сценарии зомби

Значок Название Эффект
Zbs fundplus.png Фонд секретной организации Даёт сумму на старте: $32,000 (Без этого предмета: $7,500)
Zbs lvplus.png Усилитель уровня Даёт больше опыта
Zbs attplus01.png Усилитель атаки Автоматическое улучшение уровня наносимого урона. (Если у вас есть похожие улики, то действует только та, у которой уровень выше) Усилитель атаки Низкого уровня повышает урон на 3 уровня, Среднего: 5 уровней, Продвинутого: 7 уровней.
Zbs hpplus01.png Лекарство для повышения выносливости Автоматическое улучшение запаса здоровья. (Если у вас есть похожие улики, то действует только та, у которой уровень выше) Низкий: 3 уровня, Средний: 5 уровней, Продвинутый: 7 уровней.
Zbs armplus01.png Бронежилет(резервы) Улучшение брони. (Если у вас есть похожие улики, то действует только та, у которой уровень выше) Низкий: 3 уровня, Средний: 5 уровней, Продвинутый: 7 уровней.
Zbs spdplus01.png Сапоги Автоматическое улучшение скорости передвижения. (Если у вас есть похожие улики, то действует только та, у которой уровень выше) Низкий: 3 уровня, Средний: 5 уровней, Продвинутый: 7 уровней.
Zbs magazineplus01.png Оружейный магазин Автоматическое улучшение запаса доп. патронов в начале раунда. (Если у вас есть похожие улики, то действует только та, у которой уровень выше) Низкий: 3 уровня, Средний: 5 уровней, Продвинутый: 7 уровней.
Zbs fundcollection.png Устройство по сбору средств Увеличение получаемых денег в 1.5 раза. (Стартовая сумма: 7,500)
Zbs weakpoint01.png Анализатор слабости Дополнительный урон зомби-боссам (Стартовая сумма: 7,500)
Zbs ttsnake.png Змеиная тату Увеличение макс. уровня наносимого урона на 3, увеличение макс. уровня запаса здоровья на 2.
Zbs ttpoisonfire.png Тату Ядовитый Огонь Запас здоровья, наносимый урон, скорость передвижения, броня, запас патронов возрастают на 1 уровень
Zbs ttsnow.png Тату снежный кристалл Макс. уровень наносимого вами урона возрастает на 5
Zbs ttrustyscorpion.png Татуировка Био скорпион Увеличение макс. уровня наносимого урона на 3, увеличение скорости передвижения на 2.
Zbs ttmadmechanic.png Тату Сумасшедший механик Макс. уровень запаса здоровья возрастает на 2, макс. уровень брони на 3
Zbs ttgluttony.png Тату Обжора Макс. уровень здоровья возрастает на 5
Zbs ttzavistneid.png Тату Neid и Zavist Макс. уровень запаса здоровья возрастает на 2, макс. уровень урона на 2
Zbs ttphobos.png Тату Фобос Макс. уровень брони возрастает на 3, макс. уровень запаса доп. патронов на 2
Zbs ttdione.png Тату Дион Скорость передвижения возрастает на 5 уровней
Zbs lastclue boss.png Защитные меры от атак Фобоса Позволяет противостоять некоторым видам атак босса на карте Last Clue.
Zbs panic middleboss01.png Защитные меры от атак AMP Suit Позволяет противостоять некоторым видам атак сумасшедшего механика на карте Panic Room.
Zbs panic boss01.png Защитные меры от атак Кракена Позволяет противостоять некоторым видам атак босса на карте Panic Room.
Zbs evacuate boss01.png Защитные меры от атак Кузнечика Позволяет противостоять некоторым видам атак босса на карте Omen.
Zbs allout boss.png Защитные меры от атак Колосса Позволяет противостоять некоторым видам атак босса.
Zbs cosoberonhead.png Рога Оберона Повышение критического урона на 3%
Zbs cosoberonbombhead.png Головная повязка из бомб Оберона Даёт 20% шанс противостоять ударной волне.
Zbs cosangraback.png Крылья Ангры Повышение высоты прыжка на 25%
Zbs costitanback.png Кукла титана Вместо смерти игрок становится неуязвим на несколько секунд и получает 100 hp.
Zbs coskrakenback.png Базука Кракена Даёт 20% шанс не попасть в ловушку тяжёлых зомби
Zbs cosfrozenwrathback.png Булава босса Ледяная ярость Позволяет получать на 25% меньше урона от взрывов.
Zbs cosjackmaskface.png Маска Джека Снижает отбрасывание от выстрелов на 20%.
Zbs cronobotics53 face.png Маска босса Crono Athletic Повышает критический урон на 4%.
Zbs cronobotics54 back.png Крылья Crono Wing Повышается высота прыжка на 20%, и на 20% уменьшается урон от падения
Zbs mr x zb back.png Панцирь Мистера Икс Медленное восстановление запаса здоровья
Zbs cosbrachyuraback.png Рюкзак Краба-тирана Уровень брони повышается на 3
Zbs cosgrasshopperback.png Крылья Кузнечика Высота прыжка возрастает на 20% Скорость передвижения возрастает на 1 уровень
Zbs zbombdown.png Снижение урона от Стражника яда Снижает урон, получаемый от взрыва стражников яда.
Zbs zboomdown.png Снижение урона от зомби-гранат Понижает урон от взрыва зомби-гранат.

Событие: Сумасшедший сценарий зомби

Это событие проводится на модифицированной карте Увлекательное возмездие:

  • На этой версии карты можно играть только в период события
  • Скорость передвижения игроков заметно повышена, при этом запас дополнительных патронов бесконечен
  • Каждую минуту появляется до 3 Пьеро
  • Из мёртвых Пьеро выпадает 5 случайных видов оружия, в том числе из Buff-семейства.
  • Выпавшее оружие можно использовать только на этой карте в ходе одного прохождения. Оно не сохраняется в инвентаре.
  • Прохождение этой карты не засчитывается в достижениях по прохождении карты Месть

Сезоны

Всего существует шесть сезонов карт для этого режима:

Выживание
Глава Описание
Lost city icon.png

История особого отряда военных, отправленных на поиски группы исседователей, связь с которыми пропала.

Цель: Сражаться с зомби и при этом выжить в течение множества раундов.

Double gate icon.png

Ещё один этап выживания для того же спецотряда.

Цель: Сражаться с зомби и выжить до последнего(двадцатого) раунда.

Trap gfx.png

Последняя подсказка о том, куда же пропали исследователи. Похоже, что спецотряд нашёл новые следы, но попал в окружение зомби.

Цель: Сражаться с зомби и выжить до последнего(5) раунда.

Прохождение
Глава Описание
Lastclue icon.png История спецподраздения, отправленного на помощь передовому отряду. Люди из спецподразделения нашли дневник Андрея, но на них напало неизвестное гигантское существо. Цель: Убить Прототип_"Фобос".
Chaos gfx.png Исследовательская команда с помощью таинственной женщины смогла проникнуть в лаборатории, но столкнулась с ещё одним монстром . Цель: Убить Фобоса наступального типа.
Deadend gfx.png Исследовательская команда получила запрос о подкреплении от войск союзников и направилась по указанным координатам на помощь. Однако там она повстречала вовсе не союзников, а Оберона. Цель: Убить Оберона.

Глава Описание
Zs trace cso.png История спецотряда, получившего запрос от института Aegis. Они направляются в Южную Америку чтобы, как предполагается, найти след доктора Рекса и ... Цель: Убить Диона.
Zs culvert.png История спецотряда, преследующего раненого Диона. Отряд спустился в подземную очистную станцию с целью захватить Диона, но столкнулся там с бесчисленными зомби. Цель: сражаться с зомби и выжить до последнего раунда.
Zs decoy cso.png Старший научный сотрудник Сой признала, что зомби будут развиваться самостоятельно, она попыталась устроить ловушку для Диона, однако спецотряду попался вовсе не Дион, а нечто управляющее огнём. Цель: Убить Ревенанта.
Zs angra cso.png Последнее сражение с Дионом. Спецотряд обнаружил убежище Диона и попытался убить его, пока он беззащитен, однако перед ним предстала эволюционировавшая версия Диона - Ангра. Цель: убить Ангра.

Глава Описание
Zs contact cso.png История помощника начальника штаба по операциям компании Vanguard, Нормана, попытавшегося выжить в лаборатории, где распространился таинственный вирус. Цель: убить Павшего титана.
Zs behind cso.png История Дэвида Блэка и Эрики, попытавшися проникнуть в штаб-квартиру компании Vanguard по просьбе Нормана. Цель: Убить Био скорпиона.
Zs defense cso.png История командующего силами наступления - Дэвида Блэка и его команды, отступающая по причине нападения огромного количества зомби. Они пытаютя добраться до убежища и дождаться помощи от Нормана, но их встречает неизвестный враг. Цель: Защищать центральный компьютер и убить сумасшедшего механика.
Zs panic cso .png История Дэвида Блэка, попытавшегося спасти Эрику после её похищения Норманом. Он попытался обнаружить слабые места огромного босса, мешающего ему спасти Эрику. Цель: Убить Кракена.

Глава Описание
Zs encounter cso.png История о Джерарде и его команде, которые пытались собрать оставшиеся образцы после происшествия на базе компании Vanguard. Пытаясь связаться с транспортной командой, они неожиданно столкнулись с чудовищем Йети. Цель: Убить Ледяную ярость.
Zs conspiracy cso.png История Джерарда отправившегося на встречу с клиентом, после успешного присоединения к траспортной команде. Клиент вяло поприветствовал его в лаборатории. Цель: Убить Обжору.
Zs envymask cso.png История командира отряда наёмников "Красная ящерица" Джима, раскрывшего личность таинственного клиента. Цель: Победите орудующую двумя мечами Neid и обладательницу тяжёлой артиллерии Zavist.
Zs paranoia cso.png История Джима,  Джерарда и их команды, узнавшей место нахождения доктора Рекса и проникший в его научно-исследовательскую лабораторию. Цель: Убить доктора Рекса.

Глава Описание
Zs evacuate1 cso.png История Дженнифер и её команды, отправившихся в заброшенный город с целью найти и остановить результат провального эксперимента Супер-солдат, доктора Рекса. Цель: Убить Кузнечика.
Zs memories1 cso.png История о том, как в ходе погони за кузнечиком Дженнифер потеряла сознание и таком состоянии вспомнила давно забытые события. Цель: Убить Джека.
Zs anothertruth1 cso.png История о том, как Дженнифер узнала во что превратился Джек, а также немало другой информации. Цель: Убить Cronobotics 53.
Zs lastride1 cso.png История о том, как Дженнифер повстречала нового врага и узнала всю правду от Сои. Цель: Убить босса Crono Wing.

Глава Описание
Zs mschoi1 cso.png История спасения Цой Дже Юн после её захвата группой террористов. Цель: Убить босса Mr. X.
Episode Victor
Episode Victor
Игроки узнают о том, как пропал отряд Виктора в ходе транспортировки ДНК Фобоса в той же области, где происходит действие карты Песчаная буря. Цель: Победить Осуждённого преступника.
Zs lusia1 cso.png Дуглас Джейкоб пытается укрепить своё влияние распространяя вирус. Люсии предстоит бороться не на жизнь, а на смерть в ходе битвы с зомби, отправленными им. Цель: Убить босса Краб-тиран.
Zs carlito1 cso.png Рассказ о легендарном наёмнике Карлито во времена его работы на компанию Vanguard. Игроки узнают как он лишился глаза во время побега.

Глава Описание
Totalwar1.png Отряд наемников Карлито сумел переломить ход конфликта, объединившись с правительственными вооруженными силами и выжившими сотрудниками института Aegis. Устроенный Кроносом хаос побудил Карлито желать мести. Цель: Выжить во время атаки неизвестного оружия Кроноса.
Zs rendezvous1 cso.png Флот Люсии перехватил загадочный сигнал и теперь пытается найти его источник. Люсия чувствует, что напала на след своей давней соперницы, Микаэлы. Однако в дело вмешивается третья сторона.

Цель: Победить Мегалодона компании Kronos.

Миссия чести

Миссия Описание Задача
Медаль вручается за прохождение трёх сезонов сценария зомби.
[Asura]
нет Пройдите все карты трёх сезонов сценария зомби по порядку.
Медаль вручается игрокам, убившим огромное количество зомби
[Машина для убийств]
нет Убейте 10,000 зомби за один раунд.
Вы настоящий ангел смерти, ведь вы помогли упокоиться миллиону зомби
[Гробовщик]
нет Убейте 1,000,000 зомби.

Старые Улики

Перечень улик, выпадавших за прохождение карт на разных сложностях до обновления 14 апреля 2016.

Класс Конфиденциальные документы Секретная карта Инструмент для исследования Образцы зомби
Низший Lowzsbox1.png Lowzsbox2.png Lowzsbox3.png Lowzsbox4.png
Средний Midzsbox1.png Midzsbox2.png Midzsbox3.png Midzsbox4.png
Высший Highzsbox1.png Highzsbox2.png Highzsbox3.png Highzsbox4.png