ФЭНДОМ

Trwin

TR (Террорист) - это фракция в игре Counter-Strike Nexon: Zombies. Террористы - это 'плохие парни' в этой игре, они противостоят Контр-террористам.

Отряды

В игре есть несколько отрядов террористов:

Классические

Terror icon
Основная статья: Подразделение Феникс.

Подразделение Феникс известно тем, что убивает всех, кто стоит у них на пути. Является самой опасной террористической организацией в Восточной Европе. Они получили известность после распада Советского Союза.

Leet icon
Основная статья: Элитный отряд.

Приверженцы ближневосточных традиций с различными амбициями, включая идею мирового господства.

Arctic icon
Основная статья: Арктические мстители.

Шведская террористическая группа, образованная в 1977 г. известна взрывом посольства Канады в 1990 г.

Guerilla icon
Основная статья: Отряд повстанцев.

Организация террористов с Ближнего Востока известна своей жестокостью. В 1982 г. они выразили свою ненависть к американскому образу жизни, подорвав школьный автобус, где находились музыканты.

Militia gfx
Основная статья: Милиция среднего запада.

Милиция среднего запада - это крыло правосторонних экстремистов, состоящее из официальных и неофициальных вооруженных сил парламента. Эта анти-правительственная организация была сформирована в 1993г. , после инцидента в Уэйко Техас.

Новые

Rb
Основная статья: Наёмники красные береты.

Эта террористическая группировка сформировалась в 1970-е годы и была самой опасной в Европе. В те годы их жертвами стали высокопоставленные правительственные чиновники и даже спец. подразделения. Ими были похищены и убиты несколько важных людей, в том числе командующий НАТО.

Ira
Основная статья: Каратели.

Полувоенная организация, которая вовлечена в вооруженные схватки за независимость от государства в Европе. Организация скандально известна нападениями на гос. учреждения.

Eta
Основная статья: Национально-освободительная кампания.

Организация была сформирована в 50х для получения независимости от правительства. Они скандально известны своими террористическими атаками против правительства. С 60х годов на их счету более 600 жертв из-за их финансовых махинаций, связанных с похищениями людей, вооруженных ограблений банков и тд. Известно так же, что они секретно взаимодействуют с подразделением Карателей.

Jra
Основная статья: Азиатская красная армия.

Организация получила широкую мировую известность после инцидента в 1970г., когда девять вооруженных террористов похитили самолет и затребовали взять курс на Северную Корею. Они получили известность своими шокирующими террористическими актами, направленными на достижение своих политических идеалов в духе революции Маркса/Ленина.

Персонажи

В игре есть следующие персонажи, входящие во фракцию Террористы:

Shop jennifer
Основная статья: Дженнифер.

Внештатный корреспондент, которая проникла в лабораторию 'Рекс' после получения задания расследовать государственный заговор. Находясь там, она была обнаружена и взята как образец для эксперимента над людьми. Во время ее заключения группа террористов атаковала лабораторию, и с помощью террористов ей удалось сбежать. Не имея возможности забыть все перенесенные унижения во время заключения, она решила присоединиться к террористической организации.

Ritsuka icon
Основная статья: Рицука.

Рожденная в Азии, Рицука провела свою жизнь с ранних лет в хаосе войны. Благодаря своей близости к войне, она была наемником до того как стать членом Азиатской Красной Армии. В это время она обнаружила, что женщина-шпион изучает секретные документы об Азиатской Красной армии, и решила следовать за ней для предотвращения утечки информации об организации.

Yuri gfx
Основная статья: Юри.

Рожденная в Азии в начале середины 90х, Юри просто гений по части взрывов. Многие полагали, что она погибла во время инцидента изучая новые взрывчатые вещества во время войны между мусульманскими странами. Но она снова появилась во время инцидента в лаборатории 'Рекса' и кажется разработала новую бомбу.

Jpngirl01
Основная статья: Эрика.

Единственная уцелевшая во время инцидента в Затерянном городе, спасена террористами, к которым в последствии и присоединилась. Во время прохождения тренировок на базе террористов, она наконец-то начала забывать шок всех ужасов, которые ей пришлось испытать. Она даже и не подозревала, какая жестокая судьба её ожидает в дальнейшем.

Davidblack icon
Основная статья: Дэвид Блэк.

Дэвид - бывший оперативник отряда SAS, побывавший в бесчисленных боях. Является одним из выживших в подвалах лаборатории доктора Рекса во время произошедшего там инцидента. После увиденного там он разочаровался в правительстве и перешёл на сторону Террористов, которые пообещали ему помощь со спасением из лаборатории, если он достанет для них секретные документы. Он узнал, что Джерард преследует его и решил сразиться с ним, чтобы попытаться убедить его перейти на сторону террористов.

Spade
Основная статья: Лопата.

Известен по кличке 'Лопата', но никто не знает его настоящее имя, принадлежность или его прошлое. Несмотря на нетрадиционные методы, он является наемным убийцей с безупречной репутацией выполнения всех заказов. После того, как правительство узнало о его существовании, оно продолжило поиски в южных регионах, где он предположительно появился на свет. Но необходима зацепка о том, где он действительно находится.

Blair icon
Основная статья: Блэр.

Охотник родом из Ирландии, Блэр стала известна как специалист по 'необычным случаям'. Но на пике славы она неожиданно исчезла. После её исчезновения на территории Европы стали распространяться слухи и появлении зомби, и многие полагают, что это каким-то образом связано с ней.

Michaela
Основная статья: Микаэла.

Пиратка, которая разыскивается флотом, по слухам является единственной дочерью владельца огромной флотилии. В тот момент, когда вы почувствуете себя безоружным под чарами ее красоты, перед вами предстанет ангел смерти.

Raven 23
Основная статья: Ворон.

Известен организацией терактов в море и исполнением заказов на убийства, был захвачен во время проведения особой миссии от имени правительства. Правительство даже не пыталось его вызволить, поэтому он стал пиратом, заботящемся только о деньгах.

Ringling
Основная статья: Линь-Линь.

Об этой персоне известно очень мало, только то, что она является мистической звездой. Но на самом деле, она секретный агент, который обладает удивительной способностью по сбору информации. Скрывается под различными номерами агентов. Люди мало что знают о ней. Во время игры этим персонажем, вы получите на 10% больше опыта и очков. В режиме Сценарий зомби у неё наилучшие характеристики.

Jennifer Casual 1
Основная статья: Дженнифер (в униформе).

Сражаясь с посттравматическим шоком после экспериментов, которые ей пришлось перенести, она примкнула к террористам и использует все свои навыки для содействия террористам. Ее новые коллеги начали признавать ее навыки, поэтому ее известность и репутация в террористической организации стали расти. Новая униформа отображает произошедшие с ней изменения.

Yuri2 icon
Основная статья: Юри (Ограниченное издание).

Костюм, который носит Юри для маскировки во время изучения секретного взрывчатого оружия. Никто и не подозревал, что Юри была экспертом по взрывчатым веществам.

Carlitoicon
Основная статья: Карлито.

Карлито – наёмный убийца компании Vanguard. Он лучший среди ветеранов. Потерял правый глаз при побеге из Лаборатории Vanguard во время происшествия, связанного с эпидемией зомби.

Ma alicered
Основная статья: Элис.

Выросла в США в качестве приемной дочери в семье начинающих политиков, Элис присоединилась к организации по защите Хронос как будто навстречу своей судьбе. Она была назначена медиком в войска, которые обращались со NHP снаряжением. Проводя время на тренировках, она даже и не подозревала что скоро окажется в реальном бою. Этот персонаж не принадлежит ни одной фракции. За команду террористов будет в красном.

Michaela Le
Основная статья: Микаэла (Ограниченное издание).

Любительница пиратов. Она использует костюм, сделанный вручную из пиратского флага.

Smith
Основная статья: Оружейница.

Оружейница - это мастерица, производящая огнестрельное оружие с творческим подходом. Она решила бороться с контр-террористами, которые пытаются захватить ее оружие.

Arin
Основная статья: Алин.

Алин родом из Китая, увлекается брейк-дансом. Участвовала в проекте Супер Солдат. Несмотря на милую внешность, очень коварна и использует все свои грозные навыки для устранения конкурентов. После того, как ей удалось сбежать, присоединилась к террористам, чтобы отомстить тому, кто вынудил её участвовать в проекте супер-солдат.

Jim
Основная статья: Джим.

Лидер команды международных наёмников, "Красная ящерица". Его родной город был опустошён Кроносом и разработками компании Vanguard, под надзором Дугласа Джейкоба.

Vnman icon
Основная статья: Кайрикс.

Информации о прошлом Кайрикса практически нет, за исключением того факта, что он был шпионом-наёмником перед вступлением в ряды террористов. Несмотря на то, что он весьма умелый наёмник, в реальных операциях старается участвовать как можно реже. Однако в его мастерстве нет ни малейших сомнений.

Nojintrbuy
Основная статья: Дженни.

Агент Дженни - мастер агрессивных переговоров, с легкостью решающая любые проблемы.

Thief icon
Основная статья: Ace.

Таинственная убийца под кодовым именем 'Ace'. Находилась в розыске за убийство первой степени, затем сдалась и объявила себя невиновной, что вызвало немалый переполох. Однако её жалобы никто не стал рассматривать, после чего она просто сбежала из тюрьмы чтобы собрать доказательства своей невиновности.

Mila icon
Основная статья: Mila

Милу обнаружил в сирийском лагере беженцев террорист Лит, обучивший её и превративший в смертельно опасного снайпера. Из-за своего багрового шарфа, единственного напоминания о родителях, получила прозвище Красная Лиса.

Flora icon
Основная статья: Флора Paladin

Являясь членом особой тайной группы, она обладает сверхъестественными способностями.

Buffyuri
Основная статья: Transcendent Yuri

Азиатка, родившаяся где-то в начале или середине девяностых. Мастерски управляется со взрывчаткой.

Elizabeth crimson hunter icon
Основная статья: Elizabeth Crimson Hunter

Боец тайной группировки, обладающий сверхъестественными способностями.

Buffclasspirategirlicon
Основная статья: Transcendent Michaela

Пират из списка приоритетных целей ВМФ. Говорят, что она единственная дочь адмирала пиратского флота.

Rose phoenix
Основная статья: Rose Phoenix

Природные лидерские качества и сверхъестественные способности позволили ей легко занять место во главе тайной организации.

Buffclassblair
Основная статья: Transcendent Blair

После многих лет изматывающих и беспощадных тренировок Блэр вернулась. За годы отсутствия она стала непревзойденной охотницей на зомби.

Axion
Основная статья: Axion

Агент особой организации «Надзиратель» из другого мира. Его задача: вернуть утерянную секретную технологию.

Medea
Основная статья: Medea

Неизвестная женщина из подземного царства. Проявляет живой интерес к окружающему миру и проводит странные эксперименты над вирусом зомби.

Арсенал

Icon glock

Стандартным пистолетом этой фракции является Glock 18.

В режиме Классический это оружие могут купить только Террористы:

Elites

Icon usas cso

Mac10

Galil icon Ak47 icon Sg552 gfx Icon xm8 cso Cartreds An94 Ak47akm Galilfnc Ak74u

G3sg1 icon Icon svd cso

C4 left install

Задачи

Карты режима Уничтожение объекта

  • Заложите C4 на одной из двух точек и взорвите не дав Контр-террористам обезвредить её.

Карты режима Спасение заложников

  • Не дайте контр-террористам спасти заложников и сопроводить их до безопасной зоны.

Карты режима Ликвидация

  • Убейте важную персону или не дайте ей добраться до зоны эвакуации.

Карты режима Уничтожение

Карты режимов зомби

  • Совместно с контр-террористами уничтожьте зомби или выживите до конца раунда.

Карты режима Сценарий зомби

  • Совместно с контр-террористами уничтожьте зомби. Выживайте и доберитесь до места назначения и/или уничтожьте босса.

Карты режима Сценарий люди

  • Совместно с контр-террористами уничтожьте наёмников компании Vanguard. Убейте их всех пока не истекло время или доберитесь до места назначения и уничтожьте босса. .