Map loading tool tip

Уничтожение объекта - это классический режим в серии игр Counter-Strike и в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Игровой процесс

В этом режиме главная цель Контр-террористов (CT) - не дать команде Террористов заложить взрывчатку C4, если же её уже заложили, то обезвредить пока не произошёл взрыв. Цель террористов - либо убить всех контр-террористов, либо заложить взрывчатку и дождаться взрыва. После закладки бомбы таймер раунда обнуляется. В этот момент контр-террористам важно найти бомбу, уничтожить всех охраняющих её террористов и обезвредить её.

Бомбу можно заложить лишь в определённых местах - зонах закладки, чаще всего их по 2 на каждую карту (они обычно названы точками A и B). На таких картах контр-террористы могут купить набор для разминирования, снижающий время, за которое можно будет обезвредить бомбу.

Режим уничтожения объекта считается самым сбалансированным и популярным. Поэтому именно в него чаще всего играют на турнирах и прочих соревнованиях.

Рекомендуемое оружие

При условии ограничения суммы на старте до: $800.

Первый раунд

Это раунд на пистолетах, здесь можно порекомендовать две стратегии:

  • Купите бронежилет и патроны к пистолету - так вы будете наименее уязвимы против атак врага (кроме выстрела в голову) и сможете произвести контратаку.
  • Купите Desert Eagle и патроны к нему - вы будете уязвимы к атакам врага, но сможете убить врага первым благодаря большому урону.

Второй раунд

Здесь также два варианта:

  • Покупайте MP5 чтобы осталось денег на бронежилет и Шлем - у MP5 достаточная огневая мощь и умеренная точность.
  • Покупайте винтовки - Вас будет легко убить, однако на вашей стороне огневая мощь. Здесь важно умение играть и немного удачи.

Третий раунд и далее

В эти раундах обычно используют винтовки и снайперские винтовки, если конечно вы не проиграли много раундов подряд и лишились денег. В такое случае можно купить MP5 или Desert Eagle.

Совместимые карты

Airstrip gfx.png Aztec icon.png Cbble gfx.png Chateau icon.png Dust icon.png Dust2 icon.png Inferno icon.png Nuke icon.png Piranesi gfx.png Prodigy gfx.png Storm gfx.png Survivor gfx.png Torn gfx.png Train icon.png Vegas gfx.png Vertigo icon.png

Corruption gfx.png Fastline gfx.png Sienna icon.png Stadium gfx.png Tides gfx.png Truth gfx.png Vostok gfx.png

Dazzling gfx.png Rex gfx.png Toscana gfx.png De dust0 cso.png De santorini cso.png De turkey cso.png De wintershelter cso.png De mirage cso.png

Достижения

Название Описание Задача
Bomb Expert
[Эксперт по бомбам]
Ведущий эксперт по бомбам. Медаль вручается тем, кто установил и обезвредил много бомб в режиме Классический. Заложите и обезвредьте 100 C4.