ФЭНДОМ

Tooltip original de

Уничтожение объекта - это классический режим в серии игр Counter-Strike и в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Игровой процесс

В этом режиме главная цель Контр-террористов (CT) - не дать команде Террористов заложить взрывчатку C4, если же её уже заложили, то обезвредить пока не произошёл взрыв. Цель террористов - либо убить всех контр-террористов, либо заложить взрывчатку и дождаться взрыва. После закладки бомбы таймер раунда обнуляется. В этот момент контр-террористам важно найти бомбу, уничтожить всех охраняющих её террористов и обезвредить её.

Бомбу можно заложить лишь в определённых местах - зонах закладки, чаще всего их по 2 на каждую карту (они обычно названы точками A и B). На таких картах контр-террористы могут купить набор для разминирования, снижающий время, за которое можно будет обезвредить бомбу.

Режим уничтожения объекта считается самым сбалансированным и популярным. Поэтому именно в него чаще всего играют на турнирах и прочих соревнованиях.

Рекомендуемое оружие

При условии ограничения суммы на старте до: $800.

Первый раунд

Это раунд на пистолетах, здесь можно порекомендовать две стратегии:

  • Купите бронежилет и патроны к пистолету - так вы будете наименее уязвимы против атак врага (кроме выстрела в голову) и сможете произвести контратаку.
  • Купите Desert Eagle и патроны к нему - вы будете уязвимы к атакам врага, но сможете убить врага первым благодаря большому урону.

Второй раунд

Здесь также два варианта:

  • Покупайте MP5 чтобы осталось денег на бронежилет и Шлем - у MP5 достаточная огневая мощь и умеренная точность.
  • Покупайте винтовки - Вас будет легко убить, однако на вашей стороне огневая мощь. Здесь важно умение играть и немного удачи.

Третий раунд и далее

В эти раундах обычно используют винтовки и снайперские винтовки, если конечно вы не проиграли много раундов подряд и лишились денег. В такое случае можно купить MP5 или Desert Eagle.

Совместимые карты

Airstrip gfx Aztec icon Cbble gfx Chateau icon Dust icon Dust2 icon Inferno icon Nuke icon Piranesi gfx Prodigy gfx Storm gfx Survivor gfx Torn gfx Train icon Vegas gfx Vertigo icon

Corruption gfx Fastline gfx Sienna icon Stadium gfx Tides gfx Truth gfx Vostok gfx

Dazzling gfx Rex gfx Toscana gfx De dust0 cso De santorini cso De turkey cso De wintershelter cso De mirage cso

Достижения

Название Описание Задача
Bombpro
[Эксперт по бомбам]
Ведущий эксперт по бомбам. Медаль вручается тем, кто установил и обезвредил много бомб в режиме Классический. Заложите и обезвредьте 100 C4.