ФЭНДОМ

Bosshp bg left big01 new
Фобос наступ. типа

Фобос наступательного типа - это неигровой персонаж в режиме Сценарий зомби. Появляется на карте Хаос как обычный босс и мало отличается от протитипа Фобоса за исключением фиолетового оттенка. На карте Collapse выступает в роли мини-босса

Также появляется на карте Завод в пустыне и Hell Ride в режиме Новое Убежище зомби.

Описание

Фобосу не удалось остановить проникших в лабораторию злоумышленников, они (игроки) добрались до подвала и тем самым запустили механизм защиты, выпустивший Фобоса наступательного типа, Оберона и Диона, которые должны были помешать уничтожению лаборатории. Игрокам правительство приказало уничтожить всех этих существ, но сначала им пришлось сразиться с Фобосом наступательного типа.

Достижения

Миссия чести

Название Описание Задача
Phobosmaster
[Убийца Фобоса]
Солдат, ходят слухи о чудовище. Говорят, что синяя раковина и еще что-то отвратительное свисает с одной из его рук. Если существует такой человек, который противостоял этому чудовищу сто раз или больше, я бы хотел увидеть его. Учитывается только на картах: Последняя улика/Хаос Убейте Фобоса 100 раз.

Советы в бою с ним

  • Не кидайте в босса кучу гранат, так вы потратите все деньги, но убьёте мало зомби и практически не нанесёте боссу никакого урона.
  • Чтобы купить боеприпасы - вам понадобятся деньги, а во время стрельбы по боссу вы будете получать очень мало, поэтому нужно будет стрелять и в обычных зомби.
  • Лучшая тактика - не стоять на месте, а бегать с каким-нибудь пулемётом и стрелять.
  • Не стойте рядом с Фобосом, когда он готовится применить оглушение.
  • Фобос наступательного типа вызывает Вуду-зомби, которые его лечат. Увидев этих зомби - быстрее убивайте.

Рекомендуемое оружие

M249ex gfx AT4CS Mg3

Галерея

Интересные факты

  • Фобос - это древнегреческое слово, переводится как "страх". Точно такое же название носит один из спутников Марса.
  • Во время рывка Фобос может ударить вас дважды.
  • На самом деле этот босс не может лечиться сам, его лечат вуду-зомби.