Цзян Ши
Цзян Ши
Цзян Ши на карте Moonlight
Также известен как Китайский зомби
Команда Zombietype chinazb.png
Кем был Империя Цин
Системное название chinazombi

Jiang Shi, он же Цзян Ши или Китайский зомби - это зомби, за которого можно играть в игре Counter-Strike Nexon: Zombies только в режимах зомби.

Описание

Цзян Ши работал на династию Цин. Умер на чужбине, где и был похоронен много лет назад. После возникновения зомби вируса его останки подверглись заражению и он воскрес как зомби. Бумажный талисман на лбу придаёт ему сил.

Способности

Значок Название Описание
Zombieskill zombistiffen.png Укрепление Становится неуязвимым на 5 секунд.
Zombieskill strengthrecovery.png Самолечение Восстанавливает 2,000 / 3,000 / 5,000 очков здоровья. Чем выше стадия эволюции, тем больше. Но восстановить здоровье можно лишь до фиксированного максимального значения.

События

Этот класс зомби можно получить участвуя в математическом событии в течение 7 дней.

Интересные факты

  • Хотя в описании сказано что у этого зомби трупное окоченение, он всё равно как-то сгибает колени когда приседает и машет руками не вращаясь.
  • Существует фанатская модель Цзяна Ши, созданная для оригинального Counter-Strike. Вероятнее всего, Цзян Ши в CSO и CSN:Z вдохновлён именно этой моделью.
  • Цзян Ши в переводе с китайского означает "окоченевший труп", или зомби.
  • На головном уборе этого зомби есть надпись 勅令 随身保命, что означает В благодарность от Императора: Подчинение и жизнь.
  • Цзян Ши, как и Банши и Стампер не появляются ни на одной карте режима Сценарий зомби.
  • Когда этот зомби подпрыгивает, слышен хлюпающий звук его халата (хотя другие игроки его не слышат).
  • В Counter-Strike Nexon: Zombies этот зомби использовался как клон в ходе события Дивизион в режиме Зомби: Герой, в то время как этот класс ещё не был доступен для использования в обычном Зомби-герое.

Галерея