СимволШтамповщик или Гробовщик или Стампер это игровой мужчина зомби в игре Counter-Strike Nexon: Zombies, за которого можно играть в режиме Зомби:Герой.

Обзор

Штамповщик обладает высокой сопротивляемостью выстрелам и способен замедлить передвижение людей путём штамповки орудий пытки - Железных дев. Железная дева также позволяет ему или другим зомби забираться выше и даже подбрасывает при взрыве. Главное подпрыгнуть в момент взрыва.

Преимущества

  • Железной девой можно прикрыться от выстрелов врагов или для блокировки пути
  • Железной девой можно отбросить игроков-блокеров, на ней также можно прыгать на большую высоту
  • Железная дева замедляет людей

Недостатки

  • Железную деву нельзя установить находясь в воздухе или во время приседания
  • Люди легко могут сломать железную деву.
  • Нельзя установить сразу 2 железные девы

Способности

Значок Название Описание
Zombieskill zombipile.png Установка железной девы При установке железной девы перед игроками попавшими в зону действия, их скорость передвижения снижается на 90%. Железная дева может простоять не более 12 секунд, в то же время восстанавливая запас брони товарищей по команде по 100 в секунду. При повторном использовании этого навыка уже установленная железная дева взрывается и отбрасывает в сторону и людей и зомби, находящихся рядом. В зависимости от того, сколько брони вы восполните товарищам по команде, вы получите разное количество дополнительных очков в игре.
Zombieskill armorrecovery.png Восстановление брони Восстанавливает броню до 500 / 1,000 / 2,000. Чем выше стадия эволюции, тем больше. Но восстановить броню можно лишь до фиксированного максимального значения.

Описание

Ходят слухи, что где-то в Европе, труп специалиста по пыткам возродился как Штамповщик, и его смертоносная ярость значительно возросла. Говорят, что он носит с собой множество орудий для пыток и использует их в разных целях.

Советы

Режимы зомби

  • Штамповщик может выполнять взрывной прыжок на своём "гробе" если встанет на него и ударит его несколько раз (а именно 5) а затем подпрыгнет. Делать это надо быстро, т.к. "гроб" существует не долго после установки. Хотя при таком прыжке вы потратите некоторое количество единиц здоровья, вы подлетите достаточно высоко, так что сможете достать до синих контейнеров на карте Assault или до ниши в скале на карте Milita. На вашем "гробу" могут подпрыгнуть таким же способом и другие виды зомби, за исключением таких классов как Тяжелый зомби, Деймос и Ганимед, т.к. они слишком тяжёлые.
  • "Гроб" штамповщика может нанести урон ближайшим игрокам, даже самому штамповщику. Умереть может любой, у кого осталось мало здоровья, если из-за этого умрёт товарищ по команде, то вы получите меньше очков в конце раунда, а если противник - то больше. Убитые люди не смогут возродиться, как если бы они убили себя сами.

События

Этот класс появился одновременно с Банши и картами Requiem и Rest в версии игры для таких стран как:

Этот класс зомби появился одновременно с патчем Бесплатное обновление игры:

  • CSN:Z: 8 января 2015.

Галерея

Интересные факты

  • Штамповщика также в игре называют гробовщиком.
  • Во время использования способности некоторое время он не может двигаться.
  • На значке выбора этого класса зомби фоном служит карта Rest.
  • Железная дева в реальной жизни - это известное орудие пыток, часто ассоциируется со средневековьем, но изобретено не ранее 15 века.
  • Штамповщик не появляется ни на одной из карт режима Сценарий зомби. Также как и Цзян Ши и Банши.