ФЭНДОМ

Master of Disguise
— SG/MY description
О её коллеге в стане Контр-террористов читайте в статье Мэй.

Эрика (エリカ Эрика) - это четвёртый женский персонаж фракции Террористы в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Единственная уцелевшая во время инцидента в Затерянном городе, спасена террористами, к которым в последствии и присоединилась. Во время прохождения тренировок на базе террористов, она наконец-то начала забывать шок всех ужасов, которые ей пришлось испытать. Она даже и не подозревала, какая жестокая судьба её ожидает в дальнейшем.

Любимое оружие

Guitar P90lapin Icon glock Dual Infinity 3

События

Эта модель была добавлена одновременно с Мэй и набором Master of Disguise в версии игры для след. стран:

  • Сингапур/Малайзия: 19 января 2012 с картой Кошмар.
  • Индонезия: 22 мая 2013 с картой Checkmate.
  • Турция: 2 апреля 2014 с картой Sanctuary и оружием Боевой нож.

Эту модель добавили на распродажу:

  • Вьетнам: 26 марта 2015.
  • CSN:Z: 22 апреля 2015

Характеристики в режиме Сценарий зомби

Здоровье
26/27
Сила атаки
17/27
Скорость движения
19/27
Прочность бронежилета
23/27
Доп. патроны
20/27

Интересные факты

  • В версии игры для Китая и Тайвани/Гонконга этот персонаж говорит по-китайски.
  • Эрика появляется как Неигровой персонаж на картах Враг позади, Угроза обнаружена и Бункер в третьем сезоне режима Сценарий зомби. Также в азиатских версиях она присутствует в дополнительной главе на карте - Иллюзия.
  • В версии игры для Сингапура/Малайзии картинка Эрики не отображалась на карте Враг позади, т.к. в игре не хватало нужного файла. В следующем обновлении эту ошибку устранили.
  • У этого персонажа есть новые радиокоманды: "Бомба на точке A", "Бомба на точке B", "Спасибо", и т.д. Тоже самое относится к Мэй.

Галерея