Season5_banner.jpg Нижеописанные предметы можно получить в ходе пятого сезона, который проводится февраля по апрель 2020.

Ballista

Sgmissilem.png
Основная статья: Ballista

Оружие, предназначенное для массового истребления нежити. Передовая техника для своего времени. Может выстрелить 30 обычных болтов или сжечь врагов огненными болтами в альтернативном режиме.

Костюмы

Season5 costumes.png

В 5 сезоне люди могут получить следующие костюмы:

Оружие

Season5 weapons.png

В 5 сезоне люди могут получить следующее оружие:

Ли Чхан

Leechang.png
Основная статья: Lee Chang

Престолонаследник эпохи Чосон, первый и единственный монарший сын. Вопрос о легитимности его права на престол не даёт покоя его противнику, Чо Хак-джу, который намеревается возвести в правители кого-нибудь из собственного рода.

Ён Шин

Yeongshin.png
Основная статья: Yeong Shin

Как и Сеоби, это выживший из деревни Чжилихон. Ён Шин пришёл туда к врачевателю Ли Сын-хе и в конечном итоге объединил усилия с наследным принцем. Ён Шин — солдат из отряда охотников на тигров и прекрасный стрелок.

Вуду-зомби король

King voodoo.png
Основная статья: Voodoo Zombie

Костюм-награда 5 сезона. Позволяет использовать облик «Король» для вуду-зомби. Не влияет на характеристики персонажа. Можно включить или отключить в инвентаре.

Банши медсестра

Lady banshee.png
Основная статья: Banshee

Костюм-награда 5 сезона. Позволяет использовать облик «Медсестра» для Банши. Не влияет на характеристики персонажа. Можно включить или отключить в инвентаре.

Галерея

Kingdom_Collaboration_Update_Teaser_Trailer_Counter-Strike_Nexon_Studio

Kingdom Collaboration Update Teaser Trailer Counter-Strike Nexon Studio

Csns-adnvert kingdom.jpg