Bg season6 banner.png Нижеописанные предметы можно получить в ходе пятого сезона, который проводится с июня 2020 года.

Описание

Основной темой сезона стал Волшебник страны Оз.

Оружие

SCAR OZ-A
Основная статья: SCAR OZ-A
Scar oz-A.png

Штурмовая винтовка с магазином на 30 патронов калибра 5,56 мм. Её дизайн основывается на SCAR, однако она была создана на заводе «Оз», там же, где и Железный Дровосек.

SCAR OZ-B
Основная статья: SCAR OZ-B
Scar oz-b.png

Штурмовая винтовка с магазином на 35 патронов калибра 5.56 мм. Её дизайн основывается на SCAR, однако она была создана на заводе «Оз», там же, где и Железный Дровосек. Несмотря на схожую форму обладает значительно большей огневой мощью.

SCAR OZ-C
Основная статья: SCAR OZ-C
Scar oz-c.png

Штурмовая винтовка с магазином на 40 патронов калибра 7,62 мм. Её создатели опирались на дизайн SCAR, однако использовали ту же технологию, которая позволила создать Железного Дровосека. Скорострельность оружия увеличивается по мере ведения огня, а установленный прицел увеличивает точность.

SCAR OZ-D
Основная статья: SCAR OZ-D
Scar oz-D.png

Штурмовая винтовка с магазином на 45 патронов калибра 7,62 мм. Её создатели опирались на дизайн SCAR, однако использовали ту же технологию, которая позволила создать Железного Дровосека. Скорострельность оружия увеличивается по мере ведения огня. Винтовка также оборудована заколдованным гранатомётом, который позволяет вести огонь без перезарядки. Гранаты пробивают живых существ насквозь и взрываются, нанося дополнительный урон пронзённым целям.

Скины для зомби

Добрая волшебница Глинда - Ядовитое жало
Blonde Witch Glinda.png

Можно использовать облик «Добрая волшебница Глинда» для Ядовитого жала. Костюм меняет внешний вид зомби, но не влияет на его характеристики. Снять или надеть костюм можно в меню [Из модификаций] — [Вид зомби] вашего инвентаря.

Эльфаба - Ведьма с запада - Chaser Zombie
West Witch Elphaba.png

Можно использовать облик «Эльфаба - Ведьма с запада» для Ловца. Костюм меняет внешний вид Ловца, но не влияет на его характеристики. Снять или надеть костюм можно в меню [Из модификаций] — [Вид зомби] вашего инвентаря.

Костюмы

Season6 costumes.png

  • Шлем Железного Дровосека
  • Собака Дороти
  • Топор Железного Дровосека
  • Рюкзак «Львиная голова»
  • Сумка Страшилы
  • Корзинка Дороти

Раскраски

Раскраска «Железо»

Tin paint.png

Применимо к след. видам оружия: AWP, AK-47, Barrett M95 White Tiger, M249 Phoenix, X-TRACKER

Раскраска «Дерево»

Wood paint.png

Применимо к след. видам оружия: IMI Desert Eagle, M4A1, MP5, Thunder Ghost Walker, M3 Black Dragon

Спреи

Season6 sprays.png

  • Дороти
  • Трусливый Лев
  • Страшила
  • Железный Дровосек
  • Железное сердце"

Галерея