7th season logo.jpg 7-ой сезон 2020 года - это очередной сезонный пропуск в игре Counter-Strike Nexon: Studio.

Описание

Начинается новый сезон с темой «Психический панк». Необычные неоновые вывески, футуристические аксессуары и ретро-стиль: взгляните на будущее в седьмом сезоне.

Оружие развития

Plasma Rifle MK-1
Plasmariflemk1.png

Прототип, находящийся на стадии испытаний, основан на плазменной пушке. Это штурмовая винтовка, использующая 60 зарядов плазменной энергии.

Plasma Rifle MK-2
Plasmariflemk2.png

Второй прототип, находящийся на стадии испытаний, основан на плазменной пушке. Чуть более мощная версия. Это штурмовая винтовка, использующая 60 зарядов плазменной энергии.

Tiamat MK-3
Plasmariflemk3.png

Прошедшее испытания оружие, основанное на плазменной пушке. Это штурмовая винтовка, использующая 70 зарядов плазменной энергии. Способна выпустить разрушительный снаряд, используя высоко сконцентрированную энергию.

Tiamat MK-4
Plasmariflemk4.png

Окончательный вариант проекта «Тиамат», основанного на плазменной пушке. Это штурмовая винтовка, использующая 80 зарядов плазменной энергии. Мощность винтовки повышается при непрерывном огне. Винтовка способна выпускать ударную волну, отбрасывающую врагов, а также накопленные плазменные снаряды.

Костюмы для зомби

Легкий зомби Андроид
Android lightzombie.png

Позволяет использовать облик «Андроид » для Лёгкого зомби. Костюм меняет внешний вид зомби, но не влияет на его характеристики. Снять или надеть костюм можно в меню [Из модификаций] — [Вид зомби] вашего инвентаря.

Штамповщик с Бумбоксом
Boombox stamper.png

Позволяет использовать облик «Бумбокс» для Штамповщика. Костюм меняет внешний вид зомби, но не влияет на его характеристики. Снять или надеть костюм можно в меню [Из модификаций] — [Вид зомби] вашего инвентаря.

Раскраски

Кибер-неон
Cyberneon paint.png

стиль Кибер-неон для (Red Dragon Cannon, Magnum Drill, SVD, Broad Divine, M950)

Психоделика
Psychedelic paint.png

стиль Психоделика (Hunter Killer X-90, M32 MGL Venom, SG550, XM1014, Nata Knife)

Костюмы

Season7 costumes.png

  • Кибершлем
  • Боевая маска
  • Ховерборд
  • Парящие крылья
  • Бот-куб
  • Пульс

Спреи

Season7 sprays.png

  • Босс Дэвид Блэк
  • Лёгкий зомби Андроид
  • Штамбовщик с бумбоксом
  • Спец. агент Крисс
  • CS психический панк

Галерея