ФЭНДОМ

Room restrict limitpistolAMT Automag V (Arcadia Machine and Tool Automatic Magnum 5) - это мощный пистолет в игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Automag V - это полуавтоматический пистолет .50-го калибра, при разработке которого пытались сделать "самый эргономичный и лёгкий из всех полуавтоматических самозарядных пистолетов большого калибра".

Преимущества

  • Большой урон, как у Desert Eagle
  • Не снижает скорость передвижения игрока
  • Дешевле чем Desert Eagle (-$25)
  • Стильный дизайн
  • Быстрая перезарядка
  • Можно изготовить по чертежу

Недостатки

  • Магазин небольшой ёмкости
  • Большая отдача
  • Низкая скорострельность
  • Мало доп. патронов

Разновидности

Balrog1

BALROG-I - это пистолет против зомби, основанный на AMT AutoMag V. Разработчиком является Институт Aegis. Оснащён магазином на 10 патронов типа .50AE AHE. Наносит большой урон для пистолетов, к тому же обладает небольшим подствольным гранатомётом, наносящим урон по площади.

Thanatos1

Это пистолет, разработчиком которого является Институт Aegis, основан на пистолете Auto Mag V и оснащён обоймой на 7 патронов типа .50AE. Оборудован Системой лезвий Thanatos, благодаря которой можно выпускать особые заряды, взрывающиеся при контакте с целью, замедляющие её и наносящие смертельный урон врагам.

Сравнение с Desert Eagle

Deserteagle

Чем лучше

  • Дешевле (-$25)
  • Меньше отдача (-3%)

В чём равны

  • Одинаковый урон (47)
  • Одинаковый вес (0% снижения скорости)
  • Одинаковый размер магазина (7/35)

В чём уступает

  • Ниже точность (-3%)
  • Ниже темп стрельбы (-1%)

Пользователи

Контр-террорист:

  • Генри: С этим оружием на плакате.
  • Сои: С этим оружием на плакате.

Галерея

Интересные факты

  • Звук стрельбы пистолета AutoMag V сильно напоминает звук стрельбы пистолета Desert Eagle из игры Half-Life: Opposing Force.
  • Automag использует те же анимации, что и золотой Desert Eagle, кроме анимации доставания.
  • Очень давно, в азиатских версиях игры это оружие было скином для Desert Eagle, затем намного позже выпустили как отдельное оружие.
  • Затвор-кожух у пистолета AutoMag V не возвращается в прежнее положение после отстрела последнего патрона, т.к. его анимация shoot_empty такая же как и shoot2. Это происходит только во время анимации перезарядки.
  • Очень давно, в азиатских версиях игры это оружие нельзя было использовать не достигнув 48 уровня.

Внешние ссылки