ФЭНДОМ

cs_assault
Adtype hot
Assault icon
Совместимые режимы
Original 2DeathTeam deathmach 2Gun 2Basic

Zombieannihilate

Разработчик
CryptR
Подробности
Сложность

Room degree easy

Максимум игроков

32

Размер карты

Small

Дата выхода

августа 17, 1999 (BETA 2.1)

Место нахождения

Склад транспортной компании Marr

Структура

Простая

Время

Полночь

Текстуры с карт

Half-Life
Assault

Assault (cs_assault) - это официальная карта для режима Спасение заложников в серии игр Counter-Strike и игре Counter-Strike Nexon: Zombies.

Описание

Assault - это карта, на которой нужно спасти заложников, удерживаемых террористами на складе. Контр-террористы стартуют у входа на склад и фактически окружили его. Террористам нужно защищать главный и запасной вход на склад, а также вентиляцию. Это довольно небольшая карта, поэтому она подходит для небольшого, либо среднего числа игроков. Здесь в одной комнате размещены 4 заложника.

  • Цель Террористов: Уничтожить всех контр-террористов, либо не дать им спасти всех заложников до окончания времени раунда.
  • Цель Контр-террористов: Сопроводить заложников до безопасной зоны, либо уничтожить всех террористов.

Советы

Командный бой насмерть

  • Здесь проще играть за команду Контр-террористов, потому что террористы практически никогда не смогут выйти со склада.
  • Если вы играете за террористов, то пробуйте стрелять сквозь стены. Многие виды оружия с большой проникающей способностью позволяет вам иногда даже убить несколько контр-террористов.
  • Играя за контр-террористов вы можете взять снайперскую винтовки и отстреливать врагов стоя между красным контейнеров и воротами, либо с моста, прямо напротив главного входа на склад.
  • На этой карте один террорист может подсадить другого в углу внутри склада и тем самым поднять его сквозь потолок сразу на крышу. За использование этой ошибки вас могут забанить.

Галерея

В каком игровом режиме на этой карте играть интереснее?
 
0
 
0
 
0
 
0
 
2

Опрос был создан 14:13 сентября 7, 2018, на текущий момент проголосовали 2 человек.

Интересные факты

  • В грузовике есть мониторы, дающие доступ к видеокамерам. Однако если уничтожить антенну грузовика, то они перестанут работать. Такие же мониторы есть и у входа в комнату с заложниками.
  • Большая часть текстур на этой карте взята из игры Half-Life.
  • В классическом режиме террористы могут нанести урон а то и убить контр-террористов бросая кучу фугасных гранат в направлении крышы склада.
  • На этой карте есть несколько разрушаемых объектов: стёкла на полу внутри склада, вывеска "ADMINISTRATION" над дверьми здания у моста и антенна грузовика.
  • На этой карте есть ошибка, называемая "Skywalking", благодаря которой игроки могут ходить "по воздуху" (над картой). Залезть туда можно с серого здания у грузовика, рядом с точкой старта контр-террористов. Это даёт преимущества, особенно в режимах зомби. Однако за использование этой недоработки карты полагается бан в игре.
  • В режимах зомби зелёную дверь на склад можно уничтожить. Однако для этого в неё нужно довольно долго стрелять.